Дорогие друзья! Пропуском на "вечеринку" является ясное,краткое,бездоказательное утверждение "своими словами", желательно не используя философские и научные термины (если "не в мочь" вслед за термином в скобках давать его классическое определение). Обо что я прошу? На наш сайт наверняка заходят люди из народа в поисках ответов на вопросы жизни, в поисках решения своих мучительных проблем и путаются в остроумно-замысловатых, непонятных, иногда и философам, терминах.Не находя решения проблем и вразумительных ответов, они возвращаются в семью, к друзьям с чувством неудолетворения и определенным о нас мнением ...
Вот почему я призываю вас к ясности и краткости, ведь "вышли мы все из народа" так давайте вернемся к нему, во большому счету - философия для народа, а не для "кучки избранных". Не путать с призывом "движение в народ" ибо фактически народ приходит к нам. Последовав моему призыву, вы станете творцами и свидетелями новой истинно народной философии. Истинно народная философия не противоречит религии и религия не противоречит философии, ибо и религия и философия для народа. С уважение, доген.
Комментарии
О! Скамейка для бабушек!
Почему человеческий фактор на фоне человеческой сущности?
Я думаю, что это то самое звено, потянув за которое, можно распутать всю цепь проблем.
Начать "вечеринку" предлагаю с определений терминов:
!. Человеческий фактор - многозначный термин, раскрывающий возможность принятия человеком ошибочных и алогичных решений в конкретных ситуациях.
2. Человеческая сущность (за основу предлагаю К.Маркса):
"Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений."
Дополнения, изменения и новые трактовки приветствуются. с уважением, доген.
Владимир пишет: - "Человеческий фактор - многозначный термин,..."
Если Вы позволите, я бы откорректировал так: - "Человеческий фактор - многозначная сущность, раскрыващая возможность принятия своего решения (мнения) в конкретной(ых) ситауации(ях).
С уважением,
mitin_vm пишет:
д-мит. Принимается! подробнее в "спецотделе" догена, с ув.д.
И массовик-затейник тут как тут!
Ладно, извините, больше не буду ёрничать, молчу. Просто испытываю боль, когда форум опускают...
Спасибо, Михаил, за приглашение! Я - в теме.
"Суть бытия (существования)объекта заключается в его взаимодействии с окружающим миром". Для "человека" это означает, что его суть состоит во взаимоотношениях с обществом людей.
Чтобы понять какие это отношения, в чём они состоят, нужно использовать другую аксиому основ науки НКФ.
"Логика существования объекта (в данном случае - "человека") - зависимость его взаимоотношений с окружением на данный момент от суммы всех результатов предыдущих взаимодействий, включая наследованные черты характера, инстинкты и способности."
Отсюда становится ясно, что каждый индивидум отличается от другого.
И СЛАВА БОГУ, что это так!
С удовольствием посмотрю на "чужое" мнение.
С уважением,
Митин В.М.
каждый индивидум отличается от другого.
И СЛАВА БОГУ, что это так!
С удовольствием посмотрю на "чужое" мнение.
С уважением,
Митин В.М.
д-мит. Благодарю! Вы правы, ответ в спецотделе для дискуссий с ув.д.
Сергей Александров: "Основной человеческий фактор, это охота пуще неволи."
д-всем. В процессе дискуссий и "глыбоких" размышлений в океане относительностей условного знания, я "остановился на безусловных выводах", с чем себя и поздравляю!
1. Сущность человека есть живая системя "ум-тело."
2. Сущность человеческого фактора есть живая система "ум-тело", т.е. человек.
3. Сущность живой системы "ум-тело" есть конкретный человек, он же и человеческий фактор.
Основной вывод:
Сущность человека есть человеческий фактор живой системы "ум-тело". Благодаря Природе и "плавающим" общественным отношениям в политико-эконом-религиозной сфере, в своей реальности сущность человека есть взаимодействие всех чувств-мыслей-знания-опыта в его сознании и определяет его конкретные решения-действия или бездействие в конкретном времени-пространстве.