ДЕЛИМОСТЬ (О СЛЕДУЮЩЕМ ИНДИВИДУУМЕ)
1. УСТАНОВКА
1. Индивидуум - единственное, внутренне делимое, конкретное, непосредственное, предельно-универсальное, структурно вышестоящее начало и концентрация всего мира как раздельного, множественного и индивидуального.
2. Индивидуум как конкретный единственный индивид непосредственно следует из индивида как одного, внешне и свыше неделимого и нераздельного, исходного, высшего и сверхструктурного принципа всего, будучи непосредственно произведённым и созданным им.
3. Индивидуальность - единственный весь мир и всё содержание мира, множественность, внутренняя разделённость, раздельность и общность, способ всего последующего существования индивидуума.
4. Раздельный и множественный мир индивидуума - это единственное всё, весь мир, вся вселенная, всё мировоззрение, мироздание и миропорядок, всё мыслимое и обозримое индивидуумом.
5. Индивидуальный мир - это единственный, весь всеобщий мир, вне которого нет и не может быть никаких иных миров - ни иных многих индивидуальных, ни одного или многих высших и объективных.
6. Без внутренне делимого, структурно вышестоящего индивидуума нет предела и начала ни для чего последующего раздельного и множественного индивидуального как всего мира, как и без него весь этот мир не может быть в последующем масштабно определён, структурно устроен, системно организован и исполнен.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1. Делимость - постоянное следующее и последующее состояние индивидуума как единственного конкретного индивида вместе со всем своим, постоянно производимым, внутренне делимым, раздельным, множественным и общим индивидуальным как всем миром.
3. РАЗЪЯСНЕНИЕ
1. Положение о том, что индивидуальность, индивидуальный мир - отдельный, собственный "маленький мирок" единичного индивида (индивидуума), частичный, внешне и свыше разделённый, подчинённый всеобщему надындивидуальному миру, всей вселенной, где и в чём он реализуется как отдельная часть объективно развёртывающейся "истории" и "судьбы" всего этого всеобщего мира и вселенной, - неправильно, невозможно и неисполнимо.
2. Если индивид - это подчинённая часть всеобщего мира и вселенной, то его "индивидуальность" - это тоже часть вселенной, частичный "мирок" этого всеобщего мира, который по отношению к индивиду надындивидуальный, структурно его подчиняющий и им управляющий.
3. У индивида, подчинённого всеобщему и объективному миропорядку и вселенной не может быть собственной индивидуальности, как собственного и обособленного мира и жизни. Эта "индивидуальность" частична и полностью принадлежит всеобщему миру, вселенной, их "истории" и "судьбе". Все частичные "индивидуальности" всех индивидов - это собственная "индивидуальность" всего мира и вселенной, разделённая на частичные, множественные и единичные "индивидуальности", которые индивидам не принадлежат. Ни "индивидуальность", ни "судьба" отдельного единичного индивида не принадлежит и не управляется этим индивидом.
4. "Индивидуальность" и "судьба" единичного индивида принадлежат и управляются всеобщим миром, мирозданием, миропорядком и всей вселенной. Но это невозможно и не исполнимо, поскольку "единичный" индивид (индивидуум) вместе со всей своей индивидуальностью - это не подчинённая часть мира, вселенной, их "судьбы" и "истории", а весь этот мир и вселенная вместе с их "судьбой" и "историей".
5. Всё, что делимое, раздельное и множественное, разделено извне и свыше и содержится (находится) в нём, в пределах того, что или кто извне и свыше разделяет и умножает. Всё последующее делимое, раздельное и множественное может находиться во внешнем и высшем для него неделимом индивиде, в его пределах. Кроме индивида нет ничего более, что могло бы как неделимое в дальнейшем разделяться и умножаться, определяя, расширяя и исполняя себя. Поэтому всё уже делимое, раздельное и множественное находится (содержится) в индивиде, в его пределах.
6. Однако индивид как неделимое извне и свыше - это принцип всего следующего и последующего, в том числе делимого, раздельного и множественного. Этот принцип вне и сверх всего следующего и последующего, которое после него. Внешний, высший и исходный принцип не может ничего в себе содержать, быть чем-то конкретным, обращённым внутрь, к созданию и исполнению всего своего, к определению себя во всём своём.
7. Создающий, определяющий и исполняющий всё своё - это уже исходящий из принципа индивид. Исходящий из принципа индивид - другой, следующий индивид. Этот индивид - не принцип, не индивид как неделимое, без которого невозможно создать и исполнить ничего своего. Следующий индивид, исходящий из индивида как принципа, - также индивид, но теперь как начало, а не как исходный принцип. Он уже - конкретный индивид, исходящий из принципа, конкретно и изначально создающий и определяющий всё своё. Конкретный индивид как начало - это индивидуум.
8. Индивидуум, разделяясь, изначально создаёт и определяет себя как последующее раздельное и множественное, содержа при этом это всё в себе, в своих пределах. Содержащееся в индивидууме раздельное и множественное, созданное и определённое им, - это вся его индивидуальность. Ничего в этой индивидуальности по определению и содержанию не может быть не созданным и не определённым индивидуумом, а также не может быть созданным и определённым чем-то или кем-то внешним по отношению к индивидууму и его индивидуальности. Индивидуальность также не может быть частью чего-то неиндивидуального, превосходящего индивидуума и его индивидуальность.
9. Индивидуум как единственный конкретный индивид предваряет и превосходит весь мир и вселенную. Весь этот мир и вселенная заключены и содержатся в его индивидуальности, которую он создаёт, внутренне разделяясь. "Начало", "судьба" и "история" всего мира и вселенной - это начало, назначение и деятельность самого индивидуума, которые он создаёт, формирует и исполняет как свою индивидуальность.
10. Индивидуум как конкретный индивид производит и объемлет весь мир, внутренне разделяясь, как свою индивидуальность. Весь этот всеобщий мир - это раздельная и множественная индивидуальность индивидуума. Принципиально и изначально ничего не может быть в мире и вселенной вне этой единственной индивидуальности. Эта индивидуальность и есть весь единственный мир и вселенная.
11. Индивидуум вместе со своей индивидуальностью, не подчинённый всему мирозданию как его отдельная единичная часть, - действительно внутренне делимый, раздельный и множественный, что составляет его индивидуальность. Индивидуум - также внутренне делимая сверхиндивидуальная общность, изначально содержащая все раздельные и множественные индивидуальные общности. Индивидуум - это внутренне делимая сверхиндивидуальная общность как предел, начало и концентрация всего индивидуального как всего мира, далее масштабно различного, структурно устроенного, системно организованного и исполненного.
12. Правильно, возможно и исполнимо только то положение, что индивидуум - это внутренне делимый предел, начало и концентрация всего одинаково раздельного и множественного индивидуального как единственного и всего мира. Характер этого мира - внутренне раздельная и множественная индивидуальность индивидуума. Цель, назначение и путь мира - это индивидуальная деятельность индивидуума и её результат.
4. ПРИНЦИП
1. Делимое - это изначально, предельно и конкретно внутренне разделённое и множественное. Делимое как внутренне разделённое и множественное - это единственный индивидуум вместе со всем своим единственным, разделённым и множественным индивидуальным [как всем миром].
2. Индивидуум - конкретный следующий предел, начало и концентрация всего последующего, внутренне делимого и множественного как своего индивидуального, им созданного и внутренне разделённого. Ничего нет внутренне делимого, разделённого и множественного, кроме индивидуума вместе со всей своей индивидуальностью.
3. Ничто не может быть конкретно, предельно и изначально установлено и создано не индивидуумом как следующим конкретным и внутренне делимым индивидом, исходящим из индивида как неделимого принципа, и не как внутренне им разделённое, множественное и индивидуальное.
4. Всё, что конкретно, предельно и изначально установлено и создано как весь мир, может быть установлено и создано только индивидуумом как внутренне им разделённое, множественное и индивидуальное.
5. КОНЦЕПЦИЯ
1. Делимость - это постоянный, изначальный, конкретный и структурно вышестоящий характер и состояние индивидуума, заключающийся в изначальной, предельной и конкретной деятельности индивидуума по постоянному установлению и созданию всего мира и вселенной как своей индивидуальности, внутренне разделённой и множественной.
2. Изначальная, предельная и конкретная внутренняя делимость даёт возможность индивидууму, всегда будучи внутренне делимым, создавать весь мир как свою раздельную и множественную индивидуальность без какого-либо чуждого, внешнего и высшего влияния, вмешательства, подчинения, давления и насилия.
3. В то же время изначальная и предельная внутренняя делимость даёт возможность индивидууму реализовывать всю свою индивидуальность как весь мир, далее масштабно различную, структурно устроенную, системно организованную и исполненную.
4. Делимость - это предельное и конкретное начало индивидуума и всей его индивидуальности, полностью созданной и определённой индивидуумом, не подверженной чуждому, внешнему и высшему влиянию, которое могло бы лишить индивидуума всего его индивидуального, подменить его индивидуальность частичностью мировой и вселенской "индивидуальности", зависимой от "объективной" "истории" и "судьбы" всеобщего мира и вселенной, недоступной и непостижимой для отдельного единичного индивидуума, лишённого своей индивидуальности, значение которого нивелировано и уничижено перед "величием" и "грандиозностью" всего мира, вселенной и их высших "творцов".
--
© 1989-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
И чем эта ваша "делимость" не ваша же "неделимость"? - а ничем!)
- Неделимость индивида - извне и свыше, а делимость индивидуума - внутри и ниже.