Изложу кратко свою мысль в виде вопроса:Что такое вообще всё? Под понятием "вообще всё" подразумевается не только бытие,небытие, Бог, мироздание, а в самом широком смысле вообще всё.
Почему нечего добавить? Если нечего добавить, то это уже не всё, возникает неполнота содержания.А всё вообще удерживает в себе всё вообще, включая " к нему нечего добавить", "к нему есть что добавить" и тд. в бесконечность.
axby1 (не проверено), 25 Май, 2016 - 00:23, ссылка
Простите, невнимательно прочитал заголовок темы. Конечно же, предложенное мною определение требует существенных поправок : вообще всё - это то, к чему вообще нечего добавить.
А тогда и в этом случае возникает неполнота содержания, так как исключается возможность "есть что добавить". Суть в том, что содержание этого всего настолько огромно, что приводит к абсурду, противоречию и тд.
axby1 (не проверено), 25 Май, 2016 - 15:59, ссылка
Содержание действительно огромно, неисчерпаемо, и любые попытки дать ему конкретное определение не приведут ни к чему кроме абсурда и противоречий. А суть, наоборот - элементарна, и исчерпывается простым и понятным определением.
axby1 (не проверено), 30 Май, 2016 - 23:11, ссылка
Суть математики состоит в том, что это наука о числах - что исчерпывающе сию науку определяет, но ровным счётом ничего не говорит о её содержании. Можете перевести эту аналогию на определение "всего вообще" ?
Суть математики состоит в том, что это наука о числах - что исчерпывающе сию науку определяет, но ровным счётом ничего не говорит о её содержании. Можете перевести эту аналогию на определение "всего вообще" ?
Этому не получится дать определение, поскольку чтобы дать определение целому, нужно охватить его чувственно или мысленно. То есть быть как-бы вне. А мы, наш опыт, как бы имманентен, как-бы внутри этого ВСЕГО. Мы, со своим опытом маленькая часть ВСЕГО. Интегрированы во ВСЁ и слиты со ВСЕМ. Так, что даже якобы абстрагируясь, мы не можем разъотождествить себя с целым, пользуясь доступным нам неполным мышлением. Поэтому, мы не можем дать определение всего. Вернее, можем что-то там себе навыдумывать, но всё это будет неверно. Это как если бы муравей судил о солнечной системе, видя и ощущая вокруг лишь высокую траву и ограничивая смысл существования своими муравьиными инстинктами.
А даже если бы и охватили чувственно и мысленно, всё равно неполнота содержания, так как исключается вариант НЕ охватили.Это примерно можно изобразить так:камень есть, но его присутствие исключает его отсутствие, а отсутствие исключает присутствие, но даже если бы он был и не был одновременно, эта одновременность исключает неодновременность, то есть всегда что-то исключается и неполнота.Но даже если достичь полноты, то она сама исключает неполноту и как следствие неполнота.
вот потому-то почти что тезка топикстартера, Горгий Леонтинский, и заявил, что "вообще всего не существует". а если бы оно даже и существовало, то было бы непознаваемо, а если бы даже и было познаваемо - тогда бы познанное было невыразимо. на вопрос дан исчерпывающий ответ более чем 2000 лет тому назад.
Горгий Леонтинский, и заявил, что "вообще всего не существует". а если бы оно даже и существовало, то было бы непознаваемо, а если бы даже и было познаваемо - тогда бы познанное было невыразимо.
Хм, так если уж не выходить из дома своего, то и Природы
как таковой не существует для тебя, и посему и познавать
ВСЁ (законы Природы) нет необходимости. А если всё
...а Гераклит к сказанному еще добавил: "чьи только речи я ни слышал, никто не сказал главного - того, что мудрое от всего отделено". философы интересуются именно "мудрым" а не "вообще всем". ибо "многознание уму не научает, иначе оно научило бы Гесиода и Пифагора" (это сказал все тот же Гераклит). "мудрое" не включается в "вообще все", оно из последнего исключено.
все главные ответы давно даны. но, к сожалению, не всем дано их понять. спрашивать - спрашивают, ответов не понимают...
Комментарии
возможно это оно и есть
А как дать ему определение?
Всё есть то, к чему нечего добавить. Куда уж проще. И куда уж банальнее применительно к философии поднятая Вами тема.
Почему нечего добавить? Если нечего добавить, то это уже не всё, возникает неполнота содержания.А всё вообще удерживает в себе всё вообще, включая " к нему нечего добавить", "к нему есть что добавить" и тд. в бесконечность.
Простите, невнимательно прочитал заголовок темы. Конечно же, предложенное мною определение требует существенных поправок : вообще всё - это то, к чему вообще нечего добавить.
А тогда и в этом случае возникает неполнота содержания, так как исключается возможность "есть что добавить". Суть в том, что содержание этого всего настолько огромно, что приводит к абсурду, противоречию и тд.
Содержание действительно огромно, неисчерпаемо, и любые попытки дать ему конкретное определение не приведут ни к чему кроме абсурда и противоречий. А суть, наоборот - элементарна, и исчерпывается простым и понятным определением.
А суть чего?
Суть математики состоит в том, что это наука о числах - что исчерпывающе сию науку определяет, но ровным счётом ничего не говорит о её содержании. Можете перевести эту аналогию на определение "всего вообще" ?
Не могу помыслить и представить "всё вообще" и дать определение.
axby1, 30 Май, 2016 - 23:11, ссылка
Герогий, 1 Июнь, 2016 - 15:06, ссылка
На то он и философ, что дальше диалектики не видит ни чего...
ссылка
… ПРОГРАММА для ВСЕГО включает в себя ВСЕ процессы, что протекают
внутри (как и снаружи) Вселенной. А цифры обозначают (№) циклы.
Понятно тем (2+2=4) кто понимает суть устройства МИРА…
"Математику вообще" Вы тоже не можете помыслить, но это не мешает дать ей чёткое и исчерпывающее определение.
можно назвать это например - а его определение вы уже дали
Этому не получается дать определение, ибо любое определение будет неполно.
Этому не получится дать определение, поскольку чтобы дать определение целому, нужно охватить его чувственно или мысленно. То есть быть как-бы вне. А мы, наш опыт, как бы имманентен, как-бы внутри этого ВСЕГО. Мы, со своим опытом маленькая часть ВСЕГО. Интегрированы во ВСЁ и слиты со ВСЕМ. Так, что даже якобы абстрагируясь, мы не можем разъотождествить себя с целым, пользуясь доступным нам неполным мышлением. Поэтому, мы не можем дать определение всего. Вернее, можем что-то там себе навыдумывать, но всё это будет неверно. Это как если бы муравей судил о солнечной системе, видя и ощущая вокруг лишь высокую траву и ограничивая смысл существования своими муравьиными инстинктами.
А даже если бы и охватили чувственно и мысленно, всё равно неполнота содержания, так как исключается вариант НЕ охватили.Это примерно можно изобразить так:камень есть, но его присутствие исключает его отсутствие, а отсутствие исключает присутствие, но даже если бы он был и не был одновременно, эта одновременность исключает неодновременность, то есть всегда что-то исключается и неполнота.Но даже если достичь полноты, то она сама исключает неполноту и как следствие неполнота.
Когда автор откроет тему типа: Что такое вообще всё +1?
Герогий, 23 Май, 2016 - 23:45
Ознакомьтесь на досуге с написанным (ссылка) трактатом для землян
«СУТЬ БЫТИЯ» возможно, там найдёте вы ответы на вопросы ваши…
Похоже на эзотерику.
Герогий, 25 Май, 2016 - 15:03, ссылка
Эзотерика [от греч. esoterikos внутренний] - тайный, скрытый, предназначенный исключительно для посвященных.
Трактат написан вроде бы понятным языком, а суть трактата не понять
учёным, философам и богословам. Ведётся разговор в трактате
об устройстве МИРА и о методике как нужно познать его.
Но видно рано знать сегодня людям ИСТИНУ
а если быть точнее тайны мироздания.
Не подошел, похоже, срок
познать "вообще всё"
людям в XXI
веке…
Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?
А когда подойдёт в каком веке?
Герогий, 23 Май, 2016 - 23:45
"Всё" в малой части (физическое тело) в себя включает множество систем.
Учёные названия (12) системам дали, а в каждой из систем есть множество частей,
и ВСЕ они нужны чтоб организм работал справно отмеренное (программой) организму время.
… "Всё" в мироустройстве в себя включает множество систем.
Учёные лишь только начали МИР изучать и посему им неизвестно
количество систем единого мироустройства, что в общей сложности
есть АБСОЛЮТ, а по-простому ВСЕ, что есть в мироустройстве на сегодня...
Красивые зонтики.
Напоминает это:
А вообще всё это не только мироздание и не только то, что есть, а вообще всё, любой абсурд в него входит и тд.
Ren, 25 Май, 2016 - 12:06, ссылка
Vladimirphizik, 25 Май, 2016 - 14:52, ссылка
вот потому-то почти что тезка топикстартера, Горгий Леонтинский, и заявил, что "вообще всего не существует". а если бы оно даже и существовало, то было бы непознаваемо, а если бы даже и было познаваемо - тогда бы познанное было невыразимо. на вопрос дан исчерпывающий ответ более чем 2000 лет тому назад.
phil31, 30 Май, 2016 - 03:24, ссылка
Хм, так если уж не выходить из дома своего, то и Природы
как таковой не существует для тебя, и посему и познавать
ВСЁ (законы Природы) нет необходимости. А если всё
же с дома вышел, то познавать (ради любопытства)
Природу всё-таки придётся (своя колокольня).
Как объяснишь словами всё то, что видишь
так будет называться закон Природы. …
phil31
Ну, да, Земля покоится на трёх китах в то время…
… верили абсурду люди более чем 2000 лет
тому назад (пока не разобрались сами)…
для многих и теперь всё так же
многие и теперь верят абсурду. и разубедить невозможно.
...а Гераклит к сказанному еще добавил: "чьи только речи я ни слышал, никто не сказал главного - того, что мудрое от всего отделено". философы интересуются именно "мудрым" а не "вообще всем". ибо "многознание уму не научает, иначе оно научило бы Гесиода и Пифагора" (это сказал все тот же Гераклит). "мудрое" не включается в "вообще все", оно из последнего исключено.
все главные ответы давно даны. но, к сожалению, не всем дано их понять. спрашивать - спрашивают, ответов не понимают...