Части X и XI цикла "Путь Логоса" а также Часть XII "Откровение древней тамги" читайте на сайте "Academia"

Аватар пользователя Ариадна
Систематизация и связи
Эволюционизм

https://independent.academia.edu/IChernysheva

В этой же небольшой Части (раскройте ее, нажав сверху на Заголовок)

Автор проделает работу над Дополнениями и Исправлениями - в тех Частях "Логоса", которые перестали быть редактируемыми.

1) Исправление: Путь Логоса.  Глава И СНОВА - ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

     

Да, оно иногда приходит... Карфагенская, изначально - сиро-финикийская ТАНИТ. Мы только прикоснулись к разгадке тайны этого древнейшего знака, почти не обратив внимание на тот факт, что богатый семантический комплекс, связанный с ним, содержит не только "священный конус" с головой (он же - СЛОВО, сакральный знак-буква, сохраняемый Гла-голицей), но и обязательный Кадуцей, о чем свидетельствуют многочисленные европейские исследования Танит, например,   "Les représentations du "signe de Tanit" sur les stèles votives de Constantine, IIIe-Ier siècles avant J.-C." Франсуа Бертранди, и, конечно же, "Миграция симво-лов" графа Эжена Гоблета Д"Альвиелла. Вот что пишет этот автор: "Кадуцей почти всегда ас-социируется со Священным Конусом на посвященных стелах либо Танит, "лицо Баала", либо совместно с Баалом Хаммоном и Танит". Миграция символов. Происхождение кадуцея. Но! Практически все исследования связки Танит-Кадуцей содержат одну маленькую неточность, а именно: ЭТО НЕ СОВСЕМ КАДУЦЕЙ, а лишь его верхняя часть, которая носит совершенно иное имя - КЕРИКИОН. Разница принципиальна, как разница между глаголическими Слово, Иже, и Ижеслово-Ижицей, Вы понимаете, о чем я? Керикион - это Иже, обязательная ВЕРХНЯЯ часть образа Танит, в соединении с которой "священный  конус" и образует знак Матрицы, Вот такой сложный шифр!

 

Очевидно, как дополнительное подкрепление этим аргументам стоит привести примеры, когда и сам знак Логоса, "Слово", а также парное сочетание двух треугольников встречаются на исторических памятниках других мировых культур:

Илл.:1 - характерные  символические элементы  и на печных изразцах "колыбели ди-настии Романовых", Ипатьевского монастыря г.Кострома, Россия, подписанные "Тебе дан Ключ" и "Состоит в соединении"; 2 - красный и синий треугольники на  одной из страниц Синайского Требника, (The Euchologium Sinaiticum, Sin. slav. 1/N, f.1r), монастырь Св. Екатерины, Синай; 3 - са-мое раннее написание христианской "Альфы" на полукруглом элементе храмовых руин древ-нейшего порта Средиземноморья, Пифагорио, Самос, Греция; 4 -  f. 4v вестготско-мозарабского антифонала кафедрального собора Леона, Испания, ок. X в.; 5 - f. 1r первой версии Беатуса de Burgo de Osma; 6 - два встречных треугольника в контексте "Сферы АМ.РИС" Афанасия Кир-хера, "Эдип Египетский", XII в.; 7 - икона «Преображение» школы Ф.Грека, фрагмент, Третьяковская галерея, Москва

Характерная анаграмма на тетрадрахмах македонского царя Деметрия I Полиоркета294–288 гг. до н.э.

Этот артефакт вместе с двумя экспонатами музея Лувра (Париж) помогут вам самостоятельно проанализи-ровать взаимосвязь знаков Танит, глаголических букв Слово и Иже, керикиона, греческой заглавной альфы - с Матрицей майя и Камнем Солнца ацтеков:

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/4/16/8ad008610551ac25e73167bfe38e2...

ДОПОЛНЕНИЕ:

я предлагаю Вам отследить проводимую Автором линию Всеобщности в мировой культуре на одном из примеров в архитектуре разных цивилизаций и народов. Считаю, что типологические формы французских соборов "Нотр Дам", возводимых при участии гностиков, также, как, например, медресе Двух Минаретов в турецком Эрзруме имеют в своей основе принципиальные черты матрицы Цолькин индейцев Мезоамерики.

Ниже - отрывок из Путь Логоса. Часть IV. Пирамида как "Книга с Семью Печатями"

Когда "вольные каменщики"средневековой Европы принимали совершенно очевидное участие в возведении знаменитых готических соборов, они применяли "типовой проект", (сравните, например, французские "нотрдамы" между собой, они однотипны, так же, как и архитектура православных "Восьмериков на Четверике"). Так вот, в готическом соборе самой приме-чательной частью выступают именно  два парные портальные элемента, в просвете между которыми просвечивает тонкий шпиль, который сам про себе кажется несколько чужеродным в общей конструкции здания. Если "неправильно" смотреть! Мы начинаем постепенно понимать весь сложный  концептуализм сакральной архитектуры христианства, на который Фулканелли лишь осторожно намекал...

А вот сейчас - сейчас мы посмотрим на религиозное сооружение другого народа, послужившее "вольным каменщикам" образцом для создания соборов типологии "Нотр Дам". Он находится в турецком Эрзруме и носит название "Медресе двух минаретов":

 https://www.youtube.com/watch?v=R9Fc6ap94tU   

Читайте продолжение цикла на сайте ACADEMIA:

https://independent.academia.edu/IChernysheva

Мой домашний рецензент (муж) просит меня: "Покажи самую раннюю икону Богородицы". Показываю:

1 - "Рождение Афродиты-Венеры", Musée De Djemila, Куйкул, Алжир; 2 - Георгий Победоносец и Федор Тирон освобождаются от своих змеиных хвостов, Софийский Собор, Киев, Украина 

http://st-sophia.com.ua/wp-content/uploads/2017/11/Izobrazhenie-037_.jpg

"А кто эти двое слева и справа от нее?" - А это первые христианские "силы", впоследствии отбросившие свои языческие хвосты и ставшие всадниками-ЗМЕЕБОРЦАМИ. Списанные с ан-тичных пред-византийских ихтиокентавров юный Георгий и зрелый Федор.

 

Все мои училия преследуют безусловное выполнение пресловутого принципа Достаточного основания, согласно которому утверждение Автора о Первичном символическом МИРОВОМ СТАТУСЕ Матрицы Цолькин для всех ВСЕХ культур и религий планеты будет считаться достоверным только в том случае, если оно было доказано, то есть, будут приведены достаточные основания, в силу которых его можно считать истинным.

Для Вас, уважаемые египтологи и египто-любопытствующие: символическое разделение пространства на "Верх" и "Низ" на "астрологическом" потолке гробницы Сети1 в Долине царей посредством символов Птицы, Быка, Льва и Крокодила (подробнее - Путь Логоса. Откровение древней тамги. https://independent.academia.edu/IChernysheva )

Метаморфоз русской Влахенетиссы, Βλαχερνίτισσα

Меня часто спрашивают: "Как ты могла использовать такой карикатурный вариант великой иконы русского Православия "Знамение" ? Я сейчас Вам продемонстрирую его переходный- от Константинопольского -  образец, выставленный в «Метропо́литен-музее» Нью-Йорка:

Перед Вами - диск из слоновой кости нагрудного Панагиариона с Богородицей и младенцем Христом русского происхождения , ок. 1500 г., из коллекции музея Дж. Пирпонта Моргана. Локтевые изгибы рук Богоматери служат естественной опорой для важнейшей онотологической детали одежды Девы Марии, детали в форме тамги,  (Путь Логоса. Часть ХII. Откровение древней тамги) https://independent.academia.edu/IChernysheva