Философский журнал «Финиковый Компот» (регистрация − №ФС 77 - 55624) ищет авторов
для осеннего и зимнего номеров.
В осенний номер требуются:
статьи по философии языка, конкретнее по референции и проблеме значения значение
эссе по социологии и антропологии академической жизни, публицистика, отражающая жизнь профессиональных философов
ОЧЕНЬ нужна статья, посвященная историческому бытованию какого-нибудь философского кружка, сообщества или клуба из прошлого (не Венского кружка, не Академии Платона, не Тюбингенского кружка, не Метафизического клуба Гарварда. Остальное − в самый раз).
заметки-размышления НЕфилософов, которые слушали философию в студенчестве и аспирантуре: что вы думаете о нашей дисциплине, о ее преподавании, что бы вы хотели видеть в курсах, а что − нет.
Deadline − 1 августа
Объем − до 9000 знаков
В зимний номер:
статьи по проблеме объективного существования внешнего мира − вот рука, вот другая, ну, вы знаете
опять эссе про жизнь философов
снова статья про клуб или кружок. Возможно в осеннем номере опубликовать первую часть одной статьи, а в зимнем − вторую, тогда каждая часть может быть до 9000 знаков объема
Deadline − 1 декабря
Журнал выпускается группой аспирантов и выпускников философского факультета МГУ с 2012 года. Выходит при поддержке Московского центра исследований сознания.
С момента открытия структуры молекулы ДНК Уотсоном и Криком (1953г) она предстала перед наукой как текст, однако, никто не подозревал,что это настоящая устная и письменная речь человека. Вместе с тем, расшифровка генетического кода обнаружила в тексте молекулы ее структурные элементы (кодоны и гены), обозначающие предметы молекулярного микромира --- аминокислоты и белки. На начальном этапе изучения кода нуклеотиды рассматривались как независимы друг от друга знаки в триплетах, соответствующих определенным аминокислотам.
Однако, Гаряев П.П.( 1 ) показал, что в процессе синтеза белка обнаруживается признаки «омонимии» генетического кода (одно слово соответствует нескольким предметам, например «коса»), а так как слова омонимы понимаются читателем на основе контекста, то: 1.Кто-то текст ДНК читает и понимает контекст. Этого читателя Гаряев П.П. назвал геномом-квантовым биокомпьютером. Здесь проявилось двоякое отношение Гаряева П.П. к геному, с одной стороны он наделил его психикой читателя,а с другой стороны передал функцию чтения гипотетическому «квантовому биокомпьютеру». 2.Лингвистику генетического кода следует искать в природе связи между нуклеотидами – именно связь между нуклеотидами объединяет их в контекст. .Для объяснения лингвистики генома Гаряев П.П. постулировал волновые связи между нуклеотидами. Вместе с тем лингвистике генома должно существовать молекулярное объяснение,так как в молекуле ДНК нуклеотиды связаны ортофосфорной кислотой, и предположение Гаряева П.П. о волновой связи нуклеотидов представляется избыточным.
В настоящей работе предпринята попытка дальнейшего анализа морфологии генома, начатая Гаряевым П.П., при этом в основе анализа лежат представления о субстрате психики, развиваемые школой Леонтьева А.Н.(1903-1979) (2), как о чувственной ткани образа в которой совершается трансформация не наблюдаемого ощущения значения в не наблюдаемое ощущение смысла и не наблюдаемого ощущения смысла в наблюдаемый смысл. В качестве чувственной ткани образа рассматривается вещество молекулы ДНК, в котором при транскрипции индуктируются не наблюдаемые ощущения значения и смысла и синтезируется наблюдаемый смысл в виде молекулы иРНК, трансформируемой в молекулу белка и живое движение (3).
Рассмотрим вначале трактовку морфологии слова, которую дает современная лингвистика (4). Слово состоит из морфем (морфов), а морфемы состоят из фонем. Морфема - - это наименьшая языковая единица (наименьшая часть слова), обладающая значением. Фонема – не значимый элемент морфемы. Это стандартные звуки генерируемые говорящим субъектом при произношении морфемы. Точный подсчет стандартных звуков, используемых народом в повседневной жизни для произношения морфем затруднен, т. к. народ все время творит свои стандарты. Так, Петербургская фонологическая школа насчитывает в русском языке 42 фонемы, из них 6 гласных, а Московская – 39 фонем, из них 5 гласных. В бзыбском языке (Абхазия) 67 фонем из них 2гласных. Морфема – это класс знаков (морфов), имеющих одно и то же значение и состоящих из фонем, при этом морфы могут иметь различный фонетический облик («я бегу и ты бежишь» -бег- и -беж- это 2 морфа одной морфемы, имеющих одно и то же значение, но состоящих из разных фонем). Не трудно заметить, что генетический код укладывается в структуру этих определений, при этом фонема это нуклеотид, морф это триплет нуклеотидов (кодон), морфема это семейство триплетов (морфов, кодонов), обозначающих одну аминокислоту.
В свете развиваемых здесь представлений о молекуле ДНК как субстрате психики это означает, что в момент транскрипции в веществе молекулы ДНК индуктируются ощущения фонем (нуклеотидов), которые должны сложиться в ощущения морфов (кодонов), обозначающих предметы (аминокислоты), т. е. нуклеотиды должны взаимодействовать друг с другом так же как фонемы в морфе и это взаимодействие должно вытекать из механизма транскрипции потому, что именно там индуктируются ощущения. В русской речи взаимодействие фонем при создании морфов отличается нюансами, но имеется одно фундаментальное правило: согласная фонема, стоящая перед гласной, произносится слитно с гласной: «к-но-п-ка». Таким образом нуклеотиды ДНК, для осуществления взаимодействия, должны иметь признаки гласных и согласных фонем и эти признаки должны быть отражены в их молекулярной структуре. Химия уже разделила нуклеотиды на 2 класса это: 1. Пурины — аденин и гуанин. 2. Пиримидины --- тимин и цитозин. В структуре молекулы ДНК пурины (аденин и гуанин) представляют собой длинные зубцы (А и Г), а пиримидины (тимин и цитозин) короткие зубцы (Т и Ц). Взаимодействие зубцов (фонем, нуклеотидов) в процессе транскрипции можно представить следующим образом. При транскрипции, полимераза изгибает зубцы и выдвигает их из тела молекулы ДНК для присоединения к ним нуклеотидов РНК, при изгибе (деформации) зубца в веществе молекулы ДНК индуктируется ощущение, окрашенное (отражающее) молекулярной структурой зубца (два ощущения двух гласных от деформации А и Г, два ощущения двух согласных от деформации Т и Ц). Для деформации зубцов полимераза имеет зацеп, который цепляет короткие зубцы за кончик, а длинные за середину так, что при движении полимеразы короткие зубцы быстро срываются с зацепа, а длинные не так быстро, поэтому ощущение от короткого зубца (согласной) короткое, но если после него стоит длинный зубец (гласная), то зацеп успевает их изогнуть вместе (ра), а если после короткого зубца стоит короткий, то они срываются с зацепа раздельно(рр).
Литература. 1.Гаряев П.П., Лингвистико-волновой геном. Теория и практика. Институт квантовой генетики. Киев. 2009г.
2.Е.П. Велихов, В.П. Зинченко, В.А. Лекторский. Сознание: опыт междисциплинарного подхода. Вопросы философии, 11, 1988г.
3.Б.Н.Маркевич. Молекула ДНК – субстрат психики живых организмов. bio.loplosh.ru
4.Мельчук И. Курс общей морфологии, Т.1-5, М, 1998-2006.
Здравствуйте, я бы попробовал что ни будь изложить по теме :
заметки-размышления НЕфилософов, которые слушали философию в студенчестве и аспирантуре: что вы думаете о нашей дисциплине, о ее преподавании, что бы вы хотели видеть в курсах, а что − нет.
Скажите сколько это листов word (9000) знаков (какие поля страницы и какой шрифт, какое междустрочное расстояние), являются ли пробелы знаками? просто я никогда ничего не оформлял.
Да и еще, что значит Call for papers? (уверен большинство на сайте не знает такого языка) а когда непонятно это не есть хорошо.
зависит от того, как писать. шрифты, поля и прочее указывать нет смысла, так как верстальщик все равно будет делать по-своему. поэтому принято указывать кол-во знаков. в ворде можно узнать кол-во знаков так: "сервис" --> "статистика".
Call for papers - стандартная форма, просьба прислать статью.
статью лучше всего прислать мне на мыло, Вы его знаете.
ОЧЕНЬ нужна статья, посвященная историческому бытованию какого-нибудь философского кружка, сообщества или клуба из прошлого (не Венского кружка, не Академии Платона, не Тюбингенского кружка, не Метафизического клуба Гарварда. Остальное − в самый раз).
Здравствуйте, Евгений Логинов!
Очень интересную и, я бы сказал даже, актуальную, но малоразработанную тему Вы подняли - о живых (не академических) философских объединениях и семинарах.
Пока кратко.
Из мировой истории порекомендовал бы рассмотреть совместно на ФШ или ФК философский семинар Плотина. Он очень существенно отличается и от платоновской академии, и от аристотелевского Ликея. А главное, имеются свидетелства о методологии семинара.
В российской истории нельзя обойти петроградскую ФОЛЬФИЛУ Андрея Белого и Р.В.Иванова-Разумника. Уникальное явление. Ничего подобного в отечественной философии ни до, ни после не было. Тоже можно было бы подискутировать на ФШ или ФК.
Из современных (в том числе пяти, в которых участвую) мог бы поделиться опытом работы нашего (озёрского) "Философского семинара", которому в этом году исполняется 22 года. Но это при условии доброжелательной заинтересованности.
Буду рад опубликовать (а в процессе редактуры и презентации номера и обсудить, подискутировать) квалифицированную статью по любой из предложенных тем, все они по своему симпатичны. Текст про озёрский семинар могу поместить в рубрику "Философия в России", где уже был (пару номеров назад) текст Игоря Данилова про Философский Штурм. Даты дедлайна и формат указаны в корневом посте.
...Не знаю, писала ли я Вам о нашем философском кружке? Он небольшой, – всего 12 человек, но очень интересный. Очень часто затрагивается вопрос духовного характера и интересно наблюдать: чем человек стоит ниже в своем духовном развитии, тем у него ýже горизонт, тем он более косный, обрядный, нетерпимый к чужой вере, к чужому мнению, а чем человек духовно стоит выше – тем терпимее, и тем с большим интересом и уважением, он относится к духовному миру другого.
В наш кружок попасть очень трудно – только при единогласном согласии всех членов, т.к. мы высказываемся очень искренно в наших мировоззрениях и человек чужой нас стеснял бы; все члены люди, признающие полную свободу религии и мышления для каждого отдельного индивидуума. Больших разногласий я у нас за все 4 года не видала – как-то все понимают друг друга, – конечно, бывают возражения, но немного. Например, я делала доклад на тему: «Труд и творчество» – со мной двое не согласились. Особенно восстал против меня один из членов – и, пожалуй, я с ним согласна. Я говорила, что ученый делает открытия, т.е. он находит, открывает то, что собственно уже существовало, но люди этого не знали, но в этом нет творчества, т.к. нового он ничего не сотворил, а он возразил, конечно, он прав, что открыть можно материал, например, – электричество, а как его применить – это уже творчество. Что интересно, что все члены нашего кружка имеют разные религии и не формально, а глубоко убежденные люди, и это не мешает общему согласию.
В среде членов есть и лекторы, и даже профессора, но несмотря на их ученость, они с интересом выслушивают суждение таких простых смертных как я, и я им, совсем смело, возражаю. Среди нас есть, например: один преподающий древние восточные религии, сам он кабалист; другой есть очень ученый еврей, кончил два факультета – юрист и естественник; он читает курсы астрологии (влияние миров и космоса друг на друга и в частности на жизнь человека) – это очень интересно; по своей религии он еврей, но признает Иисуса Христа за Мессию, т.е. Сына Божия, и признает Евангелие, как основу закона. Есть один горный инженер немец – спирит. Есть два русских – антропософа. Один молодой русский священник, окончивший академию и университет. Один буддист – профессор, молодой и очень интересный и т. д. Прошлую субботу у нас было собрание – тема была для всех – «Радость». Кто как понимает «радость». Не было двух человек сказавших одно и тоже. И правда, в работе люди очень однообразны, так как они делают то, что им задано, а как человек проводит свое свободное время, и что за душой человека – в этом проявляется его действительное «я».
Ну, я совсем расфилософствовалась. Поздно надо идти спать!
[...]
...Ты говоришь, что наше общество интересно, но нужно иметь время – у меня времени не то, что мало, а совсем нет, но 2 раза в месяц я нахожу это время и иду на собрание. Часто нет времени приготовить тему, но так – идешь по улице, или ждешь автобуса, и думаешь на заданную тему. Не знаю, писала ли я Тебе какие бывают темы? Иногда символы вроде креста, вписанного в круг, или змеи, кусающей свой хвост, или китайского знака, обозначающего мудреца, ветер и молнию и т.д.; иногда изречения из Евангелия: «Будьте, как дети», или «Не мир Я принес, а меч», или: «Не нарушить закон Я пришел, а исполнить его», «Отдайте Кесарю Кесарево, а Божье Богу» и т. п. Или какая нибудь мысль ученого или литератора или философа, или просто философск. тема: «Труд и творчество», «Дух и душа» и т.д. Тема для размышления дается всем, но предлагается говорить только то, что сам думал о ней, не ссылаясь ни на какие авторитеты – просто собственные мысли. Очень интересно слушать, как каждый подходит к тому же самому вопросу.
Бывают диспуты, прения… Цель общества «внутренний рост человека». Мы не преследуем какой-нибудь пропаганды своих мировоззрений, или религии, или взглядов, но важно, чтобы человек не поглощался всецело мещанской обыденщиной, немножко отрешиться от повседневных забот и подумать отвлеченно, т.е. сказать сверху, с большего горизонта, «со стороны глядя» – человек выясняет себе самого себя, свое «я», и, соприкасаясь с чужим «я» он легче разбирается и в другом и в себе. А кроме роста этого «я» тоже очень важно себя найти, понять свое назначение, свое место, призвание; к чему я живу? какой я винтик в мировой машине. Если человек определит свое назначение, свою роль, он знает, в чем его долг? Его, так сказать задача, что он должен за свою жизнь выполнить. Важно, чтобы человек себя и не переоценивал и недооценивал. Если человек недооценивает себя, он многое теряет не рискуя, не зная своих сил и возможностей; если переоценивает – он слишком много от себя требует, и не может этого исполнить – получается неудовлетворенность.
Вот я опять расфилософствовалась...
Не, пацаны Фолькс Штурма. Приличнее назвать кафе вот так. Как в Париже
Du Flore
А официанток: Симона де Бовуар, Нина Берберова, Зина Гиппиус, Анна Ахматова, Лариса Рейснер, Мария Закревская и т.п. И их разыгрывать в карты, как "Ибикус I" у А.Толстого
Прибыль будет гарантирована. И чтоб не только первое и второе. Первичное и вторичное было. В нормальной столовке, а не в философии, есть не только первичное и вторичное... блюдо, но есть и третье, и десерт..
Комментарии
Предлагаю для публикации статью:
Морфология генетического кода Крика.
С момента открытия структуры молекулы ДНК Уотсоном и Криком (1953г) она предстала перед наукой как текст, однако, никто не подозревал,что это настоящая устная и письменная речь человека. Вместе с тем, расшифровка генетического кода обнаружила в тексте молекулы ее структурные элементы (кодоны и гены), обозначающие предметы молекулярного микромира --- аминокислоты и белки. На начальном этапе изучения кода нуклеотиды рассматривались как независимы друг от друга знаки в триплетах, соответствующих определенным аминокислотам.
Однако, Гаряев П.П.( 1 ) показал, что в процессе синтеза белка обнаруживается признаки «омонимии» генетического кода (одно слово соответствует нескольким предметам, например «коса»), а так как слова омонимы понимаются читателем на основе контекста, то: 1.Кто-то текст ДНК читает и понимает контекст. Этого читателя Гаряев П.П. назвал геномом-квантовым биокомпьютером. Здесь проявилось двоякое отношение Гаряева П.П. к геному, с одной стороны он наделил его психикой читателя,а с другой стороны передал функцию чтения гипотетическому «квантовому биокомпьютеру». 2.Лингвистику генетического кода следует искать в природе связи между нуклеотидами – именно связь между нуклеотидами объединяет их в контекст. .Для объяснения лингвистики генома Гаряев П.П. постулировал волновые связи между нуклеотидами. Вместе с тем лингвистике генома должно существовать молекулярное объяснение,так как в молекуле ДНК нуклеотиды связаны ортофосфорной кислотой, и предположение Гаряева П.П. о волновой связи нуклеотидов представляется избыточным.
В настоящей работе предпринята попытка дальнейшего анализа морфологии генома, начатая Гаряевым П.П., при этом в основе анализа лежат представления о субстрате психики, развиваемые школой Леонтьева А.Н.(1903-1979) (2), как о чувственной ткани образа в которой совершается трансформация не наблюдаемого ощущения значения в не наблюдаемое ощущение смысла и не наблюдаемого ощущения смысла в наблюдаемый смысл. В качестве чувственной ткани образа рассматривается вещество молекулы ДНК, в котором при транскрипции индуктируются не наблюдаемые ощущения значения и смысла и синтезируется наблюдаемый смысл в виде молекулы иРНК, трансформируемой в молекулу белка и живое движение (3).
Рассмотрим вначале трактовку морфологии слова, которую дает современная лингвистика (4). Слово состоит из морфем (морфов), а морфемы состоят из фонем. Морфема - - это наименьшая языковая единица (наименьшая часть слова), обладающая значением. Фонема – не значимый элемент морфемы. Это стандартные звуки генерируемые говорящим субъектом при произношении морфемы. Точный подсчет стандартных звуков, используемых народом в повседневной жизни для произношения морфем затруднен, т. к. народ все время творит свои стандарты. Так, Петербургская фонологическая школа насчитывает в русском языке 42 фонемы, из них 6 гласных, а Московская – 39 фонем, из них 5 гласных. В бзыбском языке (Абхазия) 67 фонем из них 2гласных. Морфема – это класс знаков (морфов), имеющих одно и то же значение и состоящих из фонем, при этом морфы могут иметь различный фонетический облик («я бегу и ты бежишь» -бег- и -беж- это 2 морфа одной морфемы, имеющих одно и то же значение, но состоящих из разных фонем). Не трудно заметить, что генетический код укладывается в структуру этих определений, при этом фонема это нуклеотид, морф это триплет нуклеотидов (кодон), морфема это семейство триплетов (морфов, кодонов), обозначающих одну аминокислоту.
В свете развиваемых здесь представлений о молекуле ДНК как субстрате психики это означает, что в момент транскрипции в веществе молекулы ДНК индуктируются ощущения фонем (нуклеотидов), которые должны сложиться в ощущения морфов (кодонов), обозначающих предметы (аминокислоты), т. е. нуклеотиды должны взаимодействовать друг с другом так же как фонемы в морфе и это взаимодействие должно вытекать из механизма транскрипции потому, что именно там индуктируются ощущения. В русской речи взаимодействие фонем при создании морфов отличается нюансами, но имеется одно фундаментальное правило: согласная фонема, стоящая перед гласной, произносится слитно с гласной: «к-но-п-ка». Таким образом нуклеотиды ДНК, для осуществления взаимодействия, должны иметь признаки гласных и согласных фонем и эти признаки должны быть отражены в их молекулярной структуре. Химия уже разделила нуклеотиды на 2 класса это: 1. Пурины — аденин и гуанин. 2. Пиримидины --- тимин и цитозин. В структуре молекулы ДНК пурины (аденин и гуанин) представляют собой длинные зубцы (А и Г), а пиримидины (тимин и цитозин) короткие зубцы (Т и Ц). Взаимодействие зубцов (фонем, нуклеотидов) в процессе транскрипции можно представить следующим образом. При транскрипции, полимераза изгибает зубцы и выдвигает их из тела молекулы ДНК для присоединения к ним нуклеотидов РНК, при изгибе (деформации) зубца в веществе молекулы ДНК индуктируется ощущение, окрашенное (отражающее) молекулярной структурой зубца (два ощущения двух гласных от деформации А и Г, два ощущения двух согласных от деформации Т и Ц). Для деформации зубцов полимераза имеет зацеп, который цепляет короткие зубцы за кончик, а длинные за середину так, что при движении полимеразы короткие зубцы быстро срываются с зацепа, а длинные не так быстро, поэтому ощущение от короткого зубца (согласной) короткое, но если после него стоит длинный зубец (гласная), то зацеп успевает их изогнуть вместе (ра), а если после короткого зубца стоит короткий, то они срываются с зацепа раздельно(рр).
Литература. 1.Гаряев П.П., Лингвистико-волновой геном. Теория и практика. Институт квантовой генетики. Киев. 2009г.
2.Е.П. Велихов, В.П. Зинченко, В.А. Лекторский. Сознание: опыт междисциплинарного подхода. Вопросы философии, 11, 1988г.
3.Б.Н.Маркевич. Молекула ДНК – субстрат психики живых организмов. bio.loplosh.ru
4.Мельчук И. Курс общей морфологии, Т.1-5, М, 1998-2006.
Маркевич Б.Н., с.Панфилово, 04.02.2012г.
Здравствуйте, я бы попробовал что ни будь изложить по теме :
Скажите сколько это листов word (9000) знаков (какие поля страницы и какой шрифт, какое междустрочное расстояние), являются ли пробелы знаками? просто я никогда ничего не оформлял.
Да и еще, что значит Call for papers? (уверен большинство на сайте не знает такого языка) а когда непонятно это не есть хорошо.
зависит от того, как писать. шрифты, поля и прочее указывать нет смысла, так как верстальщик все равно будет делать по-своему. поэтому принято указывать кол-во знаков. в ворде можно узнать кол-во знаков так: "сервис" --> "статистика".
Call for papers - стандартная форма, просьба прислать статью.
статью лучше всего прислать мне на мыло, Вы его знаете.
Логинов
Понял. Срок как помниться до 1 августа. Постараюсь написать. Не знаю, что Выйдет это мой первый опыт. Попробуем.
удачи!
Microsoft Office Word 2007
Узнать число знаков: "Рецензирование" --> "Статистика"
--
Спасибо я нашел как. Вот буду писать статью. Первый раз в жизни.
хотел бы предложить материалы на тему http://philosophystorm.ru/article/aleksei-podorov-tunnelnoe-modelirovanie-09 по сферической модели мировоззрения.
На мой взгляд, предлагаемая классификация образовательных предметов может дать хорошую основу для изучения других предметов:
Группа
Период
Абстрактные
Конкретные
Случайное
Стабилизация
Логика
Квантовая физика
Элементы
Подготовка
Математика
Физика
Развитие
Философия
Химия
Стабилизация
Культуроведение
Биология
Процессы
Подготовка
Политология
Психология
Развитие
Менеджмент
Социология
Стабилизация
Маркетинг
Экономика
Общество
Подготовка
Связи с общественностью
Синергетика
Развитие
Управление качеством
Технология
Стабилизация
Делопроизводство
Стандартизация
как троечник по русскому могу предложить только следствие из туннельного моделирования:
Философскому кафе о Философских семинарах
Здравствуйте, Евгений Логинов!
Очень интересную и, я бы сказал даже, актуальную, но малоразработанную тему Вы подняли - о живых (не академических) философских объединениях и семинарах.
Пока кратко.
Из мировой истории порекомендовал бы рассмотреть совместно на ФШ или ФК философский семинар Плотина. Он очень существенно отличается и от платоновской академии, и от аристотелевского Ликея. А главное, имеются свидетелства о методологии семинара.
В российской истории нельзя обойти петроградскую ФОЛЬФИЛУ Андрея Белого и Р.В.Иванова-Разумника. Уникальное явление. Ничего подобного в отечественной философии ни до, ни после не было. Тоже можно было бы подискутировать на ФШ или ФК.
Из современных (в том числе пяти, в которых участвую) мог бы поделиться опытом работы нашего (озёрского) "Философского семинара", которому в этом году исполняется 22 года. Но это при условии доброжелательной заинтересованности.
Добрый день
Буду рад опубликовать (а в процессе редактуры и презентации номера и обсудить, подискутировать) квалифицированную статью по любой из предложенных тем, все они по своему симпатичны. Текст про озёрский семинар могу поместить в рубрику "Философия в России", где уже был (пару номеров назад) текст Игоря Данилова про Философский Штурм. Даты дедлайна и формат указаны в корневом посте.
Логинов
Рижский философский кружок (из писем А.Н.Норд 1940-41 г.г.)
Листая книгу Татьяны Пищиковой, наткнулся на описание Рижского философского кружка. Привожу текст для справки, что был такой кружок как факт.
Источник:
(Т.В. Пищикова. Из глубины веков. 1500-2001. — Калуга: Полиграф-Информ. 2001. — С.186-189).
--
Грачёв Михаил Петрович.
Не, пацаны Фолькс Штурма. Приличнее назвать кафе вот так. Как в Париже
Du Flore
А официанток: Симона де Бовуар, Нина Берберова, Зина Гиппиус, Анна Ахматова, Лариса Рейснер, Мария Закревская и т.п. И их разыгрывать в карты, как "Ибикус I" у А.Толстого
Прибыль будет гарантирована. И чтоб не только первое и второе. Первичное и вторичное было. В нормальной столовке, а не в философии, есть не только первичное и вторичное... блюдо, но есть и третье, и десерт..