брак в наше время

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия религии
женщина в любви только бывает, значит любви нет, а жить просто, видимо нет необходимости. Кто может любить вообще-то? он или она, и этот вопрос важный. Мужчина случаен в природной иерархии, а значит не на него ставку делать надо, а на брак, и его приметы прописанные в законодательстве, чего фашизм не делал. Большевики в 1926 году определили возраст вступления в брак с 18 лет, и уже это решило исход женской любви, которая по природе бесполого Тела не существует, а когда мужчина начинает любить, то это к "войне" если только, а не к миру вовсе. Поэтому либерал-фашизм предопределил судьбу брака, и невозможности любви. Первая была Екатерина Великая, именно она определила закон о браке с 16 лет, хотя в традиции этот возраст относился к крайнему сроку брака, а не основному, и кто изучал церковные обычаи православной традиции, тот уже знает об этом. Либерал-фашизм предпочёл и либеральную "свободу" в качестве спекулятивной тактики работы с населением, где западные тенденции брака стали преобладать. Жена Толстого не могла любить, а она с 18 лет замужем, и это важный фактор, так как она к нему приступала с садо-мазо отношением, а не он даже.
https://zen.yandex.ru/media/id/5da9fb42ddfef600af46f8..
 
запись в дневнике Толстого не банальная как подумала Софья, половой любви до брака на самом деле нет, и нельзя не входя в брак понимать зачем он необходим. Девушка может иметь только стремление к "страданию", что находит в любви, и если страданию не находится выхода со вступлением в брак вовремя, до 16 лет, попадает в садо-мазо отношения, как вертикально "зависимые" в бесполом Тела. Софья вошла в брак поздновато, когда ей было уже за 18 лет, и поэтому любви половой не имела, а Лёва ни при чём, любовь не мужская привилегия, а женская, "входящий" не любит, а "принимает" любовь, и только после "взаимности" что-то возникает уже, иначе садо-мазо поддерживается, и где лидером женский биопол. Сейчас "половая любовь" мало вероятности имеет в силу закона вступления в брак, и девушки не находя у себя "любви" бегут из брака.

Чтобы лучше понять мужа, решает переписать дневник, который тот вел в молодости. Некоторые места вновь оскорбили ее, как в тот первый раз, когда она их прочла. «Дописала сегодня в дневниках Левочки до места, где он говорит: „Любви нет, есть плотская потребность сообщения и разумная потребность в подруге жизни“ , — отмечает она. — Да, если б я это его убеждение прочла 29 лет тому назад, я ни за что не вышла бы за него замуж». И еще: «Какая видимая нить связывает старые дневники Левочки с его „Крейцеровой сонатой“! А я в этой паутине жужжащая муха, случайно попавшая, из которой паук сосал кровь». Левочка, обнаружив, что она роется в его бумагах, был сильно разгневан. «Зачем разгребать эту грязь?» — вопрошал он. На что жена отвечала, придется потерпеть, так как он плохо жил. Ей было запрещено заниматься переписыванием дневников. «Левочка почти запретил мне переписывать свои дневники — и мне досадно, я так много уже переписала и так мало осталось той тетради, из которой я переписывала теперь. Тихонько от него продолжаю писать — и кончу непременно». Теперь она не уважала его, смеялась над его целомудренными устремлениями, осмеливалась даже ставить под сомнение преимущества новой его вегетарианской диеты, о которой он прочитал в каком-то немецком журнале: «Наверное, проповедующий это исполняет этот режим так же, как Левочка, проповедующий в „Крейцеровой сонате“ целомудрие».
Роман о нравах общества, к которому принадлежит сам писатель? Памфлет? Исповедь? Изложение собственных убеждений? Все это есть в «Крейцеровой сонате». Жестокая, горькая, трагическая, порой комичная, восхитительная повесть поражает своей исключительной искренностью. Это очередное сражение с женой, но теперь он обвиняет не только ее, самого себя тоже. Без колебаний выносит на публику самые интимные моменты своей супружеской жизни, ссоры, размолвки, настежь открывает двери спальни. Толстой прекрасно понимает, что читатели, привыкшие к автобиографическому характеру всех его произведений, без труда узнают в героине Софью Андреевну — кто-то пожалеет ее, кто-то над ней посмеется. И тот, кто говорит о своей любви и нежности к ближним, кто боится случайно ранить чужую душу, не думает о страшном унижении, которое должна испытать его жена, прочитав повесть. Было ли это сознательной жестокостью? Так или иначе, он дает ей переписывать рукопись «Крейцеровой сонаты» и заносит в дневник четвертого июля 1889 года: «Соня переписывает, ее волнует, и она вчера ночью говорит о разочаровании молодой женщины, о чувственности мужчин, сначала чуждой, о несочувствии к детям. Она несправедлива, потому что хочет оправдываться, а чтобы понять и сказать истину, надо каяться». «Крейцерова соната» стала подарком Толстого жене к их серебряной свадьбе. Она читала, негодовала, плакала. Не могла понять, как человек, в течение двадцати пяти лет проповедовавший, что самым благородным предназначением женщины является замужество и забота о детях, публично от своих идеалов отказывается. Как может он говорить о воздержании, когда в шестьдесят лет вновь становится отцом? Хотела знать почему, но он не желал объяснений, говорил о своей миссии, и ей пришлось отступить, на этот раз перед силой печатного слова.
Император принял графиню любезно. Когда она стала уверять его, что Толстой расположен отойти от своих религиозно-философских работ и писать в прежнем художественном роде, наподобие «Войны и мира», государь воскликнул: «Ах, как бы это было хорошо! Как он пишет! Как он пишет!..». Тогда она наконец решилась перейти к «Крейцеровой сонате», представив ее как произведение в высшей степени нравственное. «К сожалению, — сказала Софья Андреевна, — форма этого рассказа слишком крайняя, но мысль основная такова: идеал всегда недостижим; если идеалом поставлено крайнее целомудрие, то люди будут чисты только в брачной жизни». Соображение это заставило царя улыбнуться. В конце концов он согласился на публикацию повести в полном собрании сочинений, так как стоимость его была достаточно велика и не каждый был в состоянии купить.
https://zen.yandex.ru/media/ahilla/099-suprujestv-jiv..

 

Связанные материалы Тип
брак и дети божьи Дмитрий Косой Запись
беда России Дмитрий Косой Запись
учёные мужи о браке Дмитрий Косой Запись
брак и равенство Дмитрий Косой Запись
брак и садо-мазо отношение Дмитрий Косой Запись
брак в недалёком прошлом Дмитрий Косой Запись
брак современный Дмитрий Косой Запись
брак в истории Дмитрий Косой Запись
Брак сейчас Дмитрий Косой Запись