Язык Творения и Познания – Математический и Словесный
Какими и сколькими вариантами можно словесно озвучить, используя отечественный лексикон, следующий понятийный и знаковый ряд, лежащий в основе Математики :
1,2,3,4,5,6,7
Какими различными словесными обозначениями (именами) можно обозначить каждый знак этого ряда и каждый из возможных рядов?
Чем по сути отличаются эти обозначения?
К какому жизненному процессу относится вышеобозначенный знаковый ряд?
Существует ли и какова связь чисел с системами счисления?
Существует ли связь Звукового Словесного ЯЗЫКА и ЯЗЫКА Математического, и если существует, то какова суть этой связи (взаимосвязи)?
Памятуя о том, что имя Числительное бывает (как минимум) в двух вариантах - количественные и качественные, эти два ряда озвучиваются как:
Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь
и
Первый, Второй, Третий, Четвёртый, Пятый, Шестой, Седьмой.
В первом варианте - это натуральный ряд Чисел?
Во втором - натуральный ряд Номеров?
Какие науки занимаются этими рядами?
(https://mirovid.profiforum.ru/t1529-topic#3445)
Ответ Даслекса (daslex) на лингвистическом форуме:
Так-то, строго технически, не натуральный ряд чисел, а ряд натуральных чисел. Это не особо важно, но отличие таки есть. Если говорить о ряде, то "натуральный ряд чисел" = тавтология: само понятие натурального ряда уже подразумевает, что этот ряд — это ряд из натуральных чисел, поэтому либо "натуральный ряд", либо "ряд натуральных чисел".
Вариантов неизвестно много, с появлением любой новой дисциплины или любой новой области в конкретной дисциплине, количество вариантов может увеличиваться.
Там есть ещё условные необозначенные и непризнаваемые современным русским языком ряды, как-то:
собирательный ряд: один, двое, трое... одинадцатеро... четырнадцатеро... сто сорок пятеро
автомобильный ряд: однёрка, двойка, тройка ... четырка, пятнашка
квартирный ряд: однушка, двушка, трёшка, четырёшка, пятерёшка
количественно-разовый ряд: единожды, дважды, трижды, четырожды, пятирожды
школьно-оценочный ряд (может зависеть от кокретной школы): кол, пара, тройбан, четвертюня, пятёра... семёра
ряд многоформ: однозначный, двоякий, троякий, четвероякий, пятиякий
могут быть ещё какие-нибудь
Кто именно ими занимается? Есть такие ряды, которыми никто, а другими разные дисциплины. Тут лучше конкретизировать, занимаются каким именно направлением?
(https://mirovid.profiforum.ru/t1529-topic#3447)
Ответ Даслексу (daslex)
Числа, Ряд и Натуральность по-русски
Знатоки Со-временной Словесности и Лингвистики пишут:
«строго технически, не натуральный ряд чисел, а ряд натуральных чисел. Это не особо важно, но отличие таки есть. Если говорить о ряде, то "натуральный ряд чисел" = тавтология: само понятие натурального ряда уже ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что этот ряд — это ряд из натуральных чисел, поэтому либо "натуральный ряд", либо "ряд натуральных чисел".
Это если принимать Искусственные Правила (игры) со-временной лингвистики, когда живые (естественные) СЛОВА обычно употребляют как искусственные (противоестественные) ТЕРМИНЫ.
А По-русски (а не на современном ментально-терминологическом российском лексиконе) это ЗВУЧИТ, а потому и Правильно ПОНИМАЕТСЯ как:
ПРИРОДНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ
Из чего естественным образом следует, что этот РЯД принадлежит ТВОРЦУ и ПРИРОДЕ, выстроен по Вселенским Мироустроительным Канонам, а не выдуман земными яйцеголовыми МУДрецами.
И ЧИСЛА в Этом ряду тоже исключительно ПРИРОДНЫЕ, что является настольно само собой разумеющимся, что определение ПРИРОДНЫХ не стоит перед словом ЧИСЕЛ (во избежание пресловутой и т.н. тавтологии).
«само понятие натурального ряда уже ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что этот ряд — это ряд из натуральных чисел»
Вообще-то – каждый, излагая своё (чужое) мнение «подразумевает» своё (чужое) понимание – в меру своей (чужой) продвинутости (или испорченности), а главное – в зависимости от используемого МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
«Кто именно ими занимается? Есть такие ряды, которыми никто, а другими разные дисциплины. Тут лучше конкретизировать, занимаются каким именно направлением?»
Ежу понятно, что Природным (т.н. натуральным) рядом Номеров (НУМЕРов) занимается соотвественно и естественно НУМЕРо-ЛОГИЯ.
Природным (т.н. натуральным) рядом ЧИСЕЛ должна заниматься соответственно – ЧИСЛО-Логия (по т.н. числологии и числоведению есть публикации в мировой паутине на уровне художественной самодеятельности).
На деле этот ряд приватизировала современная математика, выхолостив это понятие до его сугубо КОЛИЧЕСТВЕННОЙ составляющей и выбросив самое главную его суть и душу – КАЧЕСТВЕННУЮ составляющую.
Вот характерные определения (т.н. дефиниции):
«ЧИСЛО́ — одно из основных понятий математики, используемое для КОЛИЧЕСТВЕННОЙ характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей.»
«ЧИСЛО абстрактное, лишенное особенного содержания обозначение какого-либо члена некоторого ряда, в котором этому члену предшествует или следует за ним какой-нибудь др. определенный член…»
Почему баранов считают по головам, а счёт в академической научной общественности ведётся по членам? J
Ответ Даслекса (daslex) на лингвистическом форуме:
Предлагаю не чудить, ничего хорошего из этого не выйдет. Числа — это абстракция, придуманная человеком, соответственно, понятие "природный ряд" как" ряд чисел" — нелепое.
Ответ Даслексу (daslex)
Светить всегда, светить везде,
до дней последних донца,
светить — и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и солнца!
Жизнь – ЧУДО на любой Звезде,
Что шлёт на Землю лучик!
ЧУДИТЬ всегда, ЧУДИТЬ везде!!
Чем чУднее, тем лучше!!!
ЧИСЛО – понятие до сих пор НЕОПРЕДЕЛИМОЕ!!!
Значение слова ЧИСЛО в Словаре В. И. Даля:
ЧИСЛО
ср. количество, счетом, на вопрос: сколько? и самый знак, выражающий количество, цифра.
Значение слова НОМЕР в Словаре В. И. Даля:
НОМЕР
нумер муж. числительный знак, число, счетная цифра.
Значение слова ЦИФРА в Словаре Даля:
ЦИФРА
жен. численный знак. Простых, одиночных цифр по-нашему десять, а сложных - без числа. Цифирных, цифровых единиц десять. Цифирь жен. счисленье, счет;
В итоге по В. Далю получается:
ЧИСЛО – это количество, счётом, ЗНАК, ЦИФРА.
НОМЕР – это ЗНАК, ЧИСЛО, ЦИФРА.
ЦИФРА – знак, одиночных цифр по-нашему десять, а сложных - без числа.
Иначе говоря, по Далю – Цифры одиночные – это ЧИСЛА от 0 (Ноль - это число, используемое в математике для обозначения отсутствия количества или нулевого количества, но если ЧИСЛО – это КОЛИЧЕСТВО, то НОЛЬ – 0 – ЭТО НЕ ЧИСЛО) до 9, а сложные ЦИФРЫ – это ЧИСЛА от 10 до (дурной) бесконечности.
И в сухом остатке получается по В. Далю:
ЦИФРА – это ЗНАК, ЧИСЛО.
НОМЕР – это ЗНАК, ЧИСЛО, ЦИФРА.
ЧИСЛО – это ЗНАК, ЦИФРА.
Т.о. В. Даль (как, впрочем, и другие исследователи этой темы) проводит нас по замкнутому Кругу, памятуя, очевидно, библейскую муд-рость о том, что всё, якобы, возвращается на круги своя…
И если, пройдя по этому (порочному) кругу, мы так и остаёмся у разбитого корыта в понимании сути ЧИСЛА (Номера, Цифры), то у нас есть хорошее алиби и научное обоснование этого положения дел в виде признания авторитетных в этой теме учёных людей:
Число – основное понятие математики, абстрагировавшееся в ходе длительного исторического развития человечества. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОПЫТКИ ОПРЕДЕЛИТЬ «ЧИСЛО» К ОСОБОМУ УСПЕХУ НЕ ПРИВОДИЛИ. Мы также не ставим своей целью определить это понятие. (Д. Мичи, Р. Джонстон. Компьютер творец, Мир, М.: 1987, с. 10).
К сожалению, авторы не ставят перед собой Главный вопрос – ПОЧЕМУ «МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОПЫТКИ ОПРЕДЕЛИТЬ «ЧИСЛО» К ОСОБОМУ УСПЕХУ НЕ ПРИВОДИЛИ»? Не приводили и никогда не приведут по причине тупиковости – нежизнепригодности используемых для этих «попыток» МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ибо только созвучное Мироустроительным Канонам ТВОРЦА Мироведение на ЕГО Природном Языке может дать возможность получить Правильное представление об этом ПОНЯТИИ и правильно выражающем Его Суть СЛОВЕ.
Все остальные Мировоззрения, включая используемые людской цивилизацией в прошедшую эпоху «Тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия», в принципе не позволяют прикоснуться к Сакральной сути Основополагающих понятий – Время, Пространство, Число, Слово…
Так почему же, сколько б наш Потенциал не рос,
Напрасно тщится в Суть Вещей поникнуть Мысль Людская?
Ответ на сей вопрос предельно прост –
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ЯЙЦА не пускают!
(https://mirovid.profiforum.ru/t1529-topic#3451)
https://mirovid.profiforum.ru/p1050257-язык-творения-и-познания-математический-и-словесный