Я : сумма предварений

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

Так ли непроизвольна моя констатация бытия,какой она мнится на словах («я есть»)?Не страдает ли она специальностью в его реальных условиях?Не обременена ли она чем-то,что заставляет меня воспринимать бытие именно так?

 

()

 

следствия,которые ты делаешь из того,что существуешь,одновременно являются и причиной твоего существования;по-другому не бывает : мир вне объективного оправдания твоего существования – это личный мир

 

личное – наибольший из всех возможных предикатов действительности,одновременно самое обобщенное и самое конкретное лицо ее – «я»

 

личное не констатируется так : «бытие»

личное не констатируется так : «сознание»

существование личного не констатируется

***

итак,интересы «кто я?» и «что такое я?» ведут к суждениям «это я» и «это мое я»;

я – и я,оно самое

***

Я : сумма предварений  ------------------

ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним,это твое первое я;ты еще ничего о себе не ведаешь,а оно уже есть

 

 

абсолютная свобода не может быть полаганием чего либо,в том числе и самой себя,однако она – то единственное,чему суждено себя обнаружить

 

я – абсолютная свобода в уникальной несопоставленности с самою собой

 

***

 

открытие реальности (я делаю,я мыслю) исходит из трансцендентальной (сущей до всякого опыта – прим) предпосылки к ее познанию – я как оно самое

 

-----------------------------

 

я как то,чем оно является

 

я как оно само

 

я оно самое

 

я как оно само,»я существую» самого я

 

я как то,чем оно является

()

самосознание : я как оно само

 

сознание : я как собственная возможность

 

я как оно само : априорное удостоверение в том,что ты существуешь

()

я подлежащее сказуемому

 

я как подлежащее до любого сказуемого

 

я одно подлежащее

 

()

 

я в неизвестности самого себя

 

я в ожидании самого себя

 

я в осознании неведения о себе самом

 

()

 

предсознание

 

я в объективной данности себе самому

 

я в предосознанности себя самого

 

***

 

в любом акте осознанности ты прежде всего снимаешь весь предшествующий опыт и вновь начинаешь с первозданного неведения о себе самом;это «я»

 

Структура человеческого действия

 

1.я или я существую (установление факта наличия у себя самосознания)

2.действую (делаю,мыслю)

 

-------------------------------------

 

осознанность в свободном   установлении ею себя

 

осознанность в сколь угодно достоверном установлении ею себя

 

осознание самой осознанности

 

осознание факта осознанности

 

осознание осознанностью самой себя

 

предикат осознанности

 

осознанность как предмет самой себя

 

осознанность в отрешении от своих предметов

 

открытость для самопознания,вседостоверно ведомая себе как он и я

 

***

 

«я» - непроизвольная осознанность самого себя достоверная как не сущая ввиду возможной осознанности

 

----------------------------------------

 

бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я

 

мои непохожие я,возможные лишь как неведение я о себе самом

 

мои непохожие я :я как сторонний наблюдатель самого себя

 

я в невозможности опыта своего самополагания

 

я в полагании невозможное

 

самосознание в неопределенном свершении самого себя - это я

 

нет иного совершенства кроме свободного мнения о нем

 

я,которое мы имеем и которое мы ищем

 

я как оно или каким я могу быть 

 

я как еще не ставшее

 

всевозможное я : никто как некто

 

я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности

 

ты бытие,открытое для любых своих свершений,для любого я

 

я - бытие в неустановленном опыте

 

уже существует и еще не существует :я

 

у человека самосознание в неопределенном свершении самого себя,это я

 

я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое

 

незаинтересованное наблюдение -  это невольная готовность к личному восприятию вещи;это и есть я что оно такое,я оно самое

я в созерцании свободы быть,я оно самое

я как оно самое – небытие я как абсолютная свобода своего обретения

запредельная отрешенность от самого себя,что вовсе не суть объективное отношение к самому себе – вот откуда ты повседневно обретаешь свое существование,свое я;это неотступное я,я как оно само – средство обнаружить себя подлинного - свободно,когда ты не по вине обстоятельств употребляешь это слово

абсолютная свобода – твое я в возможности;тогда она всегда уникальна как это,а не другое я

внутренний мир обнаруживается всегда выходящим за свои пределы,за пределы области уже освоенных ментальных событий;это и есть я себе неизвестный,это нечто – я оно само

открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь»)

***

 

я как таковое переживается как существование,наступающее в момент его осознанности

 

«Я совершил вынужденную посадку в африканской пустыне и проснулся на гребне с лицом,обращенным к звездам.

Не сразу поняв,что за глубины передо мной,не находя корня,за который можно уцепиться,ни крыши,ни ветки дерева между мной и этими глубинами,я почувствовал головокружение,почувствовал,что уже оторвался и лечу в бездну.

Однако я ниуда не упал.От затылка до пят,я был связан с Землей.Я отдался ей всей тяжестью своего тела и ощутил какое-то успокоение.Сила тяготения показалась мне всемогущей,как любовь.Я ощутил,что Земля меня подпирает,поддерживает,поднимает и уносит в  ночное пространство.Я открыл,что тяжесть тела прижимает меня к планете,как на поворотах прижимает тело к машине;я наслаждался этой поддержеой.ее прочностью,ее надежностью и ощущал под тяжестью тела изогнутую палубу моего корабля…

Я чувствовал в своих плечах эту силу тяготения – гармоничную,постоянную,на веки веков одинаковую.Я был связан с родной Землей.

Да,только благодаря притяжению Земля стала для нас Матерью»

А. Сент-Экзюпери,»Земля людей»

***

«я» - безмерная уникальность в полной обеспеченности

 

ты и вправду есть,когда ты - бабочка?

тебя и вправду нет,когда ты – Чжоу?

(ты и впрямь нечто,когда ты – бабочка?

ты и впрямь пустое место,когда ты – Чжоу?)

 

быть самим собой – дистанцироваться так от того кто ты есть