Всё о бытие и житие /обновлено и продолжено/

Аватар пользователя Гусейн Гурбанов
Систематизация и связи
Онтология

или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом.

Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода от Ряда1
/УСЛОВНО ОБРАЗНОГО (УО-ого) Представленного в начале и конце Житиями состояний РАЗВЁРТЫВАНИЯ (разВ-я) и сВ-я на УО-ых уровнях/
Ж1р – Житие состояния разВ-я на внутриутробном, УО-о
надЗЕМНОМ,
Ж2р – … на ЗЕМНОМ;
Ж1с – … сВ-я на ЗЕМНОМ,
Ж2с – … на загробном, УО-ом подЗЕМНОМ.
к Ряду2 /безУО-ого ...на безУО-ых уровнях/
Ж3р – … разВ-я на райском, безУО-о надЗЕМНОМ;
Ж3с – … сВ-я на адском, … подЗЕМНОМ.

Ряд1 получил разВ-е:
1. УО-ое – при разВ-и родоначального Ж1р первой беременностью Евы начинающейся фазой безУО-ой Опеки Плода /Зачатого и Вынашиваемого как И-д ЗЕМНОГО/ полагаемой /инактивирующе действенным/ Охватом Плода Лучом2 /Материнской любви, как Само пожертвованием определяемой заботой в Б3-е/;
2. безУО-ое – … родоначальной Смерти первымУбиением И-да ЗЕМНОГО как АКТОМ /процессуальной неразрывности/ Ж1с с Ж2с, настигшим Адамова сына Авеля, которому отведено, потому, самое длительное Ж2с!
Ряд1 получит сВ-е:
3. УО-ое – при разВ-и родоконечного АПОКАЛИПСИСА, как процесса произведения последнего из числа массовых Убиений, переносясь целиком к Ж2с лишенным опор из Ж1р, Ж2р и Ж1с И-ды которых Земля сама в роли Могильщика хоронит со всеми атрибутами их вместе и Очистившись Поверхностно от инородного ей Б3-я Успокаивается на период времени необходимый для пребывания Апокалиптически убиенных в самых кратких по длительности Ж2с …
Смерть в понятии «происходящей по естественным причинам» это Токсическое для понимания не имеющее логической основы понятие, ибо подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я!

4. безУО-о – при разВ-и Дня Судного Реалий «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ Очищаясь от людей окончательно Вывернув их, Родив как «Внутриутробно» ею Опекаемых – Кары Этого безУО-ого Дня не грозят безУО-о заданным Воскрешением, как АКТОМ Ж2с с Ж3р, не заданным:
а) Рождением, как АКТОМ Ж1р с Ж2р /Выкидышам и
подвергшимся Аборту/;
б) Зрелостью пола, как АКТОМ Ж2р с Ж1с /Убиенным не
посредством Суицида и тем, чья инвалидность с момента
рождения, мешает исполнению обязанностей полом Зрелого И-
да/

Воскрешение видится:
1. БОЛЬШЕЙ /частью/ Ж1с, по Инерции Нисходяще Следующе Опускающейся к Ж3с, как к Последующему за Ж2с, как АКТ Ж2с с Ж3с;
2. МЕНЬШЕЙ /частью/ Ж1с, как АКТ Ж2с с Ж3р, что является логически не объяснимым сущим бредом через призму видения БОЛЬШЕЙ Ж1с !
БОЛЬШАЯ Ж1с вреда большего от НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ Ж1с НЕ ПОНЕСЁТ, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ её!
В Ряду2 нет надобности и в Вере МЕНЬШЕЙ Ж1с, ибо День Судный, как день реализации обеих вышеназванных АКТОВ, знаменует собою День Торжества именно носителей этой Веры!

Криком и Плачем подтверждаемо расставание Плода с Ж1р и переход беременности Матери в фазу УО-ой Опеки Плода Лучом2, – Плод при Зрелости пола в нём сам возвышается к Ж1с как безУО-о Опекающего безУО-ым Охватом:
1. Лучом1 /Мужской любви, как Само Пожертвованием определяемой заботой в Б1-е/ Еву!
2. Лучом2 Плод, как Адамовым Лучом1 Еву!

Луч1 началом своим превращая ПлодМ /мужского вида/ в Адама Охватывая превращает ПлодЖ /женского вида/ в Еву меняющуюся разВ-ем Луча2 в ней в однажды (дважды и т.д.) ставшую УО-ым Адамом!
ПлодЖ задан Условиями для задания в нём Ж1р!

Древо /познания добра и зла/ Опекаемый УО-ым Охватом Луча1 при грехопадении получив безУО-ый Охват Лучом1 терпит Субъективное /преобразование/ в женский образ на месте Евы, а на освободившемся Уровне объекта УО-ого Охвата оказывается Ад!
Токсическим для Ряда1 является понятие «Взаимность в ЛЮБВИ» Внушающее И-ду Нелепое /видение себя субъектом безУО-ого Охвата/:
1. Лучом1, что для Мужа отражается видением жены своей Мужем, а себя её Женою…
2. Лучом2, что для Матери … своего Плода /не зависимо от вида/ Матерью и себя её Плодом!

Аксиоматические положения П1:
1. Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей;
2. Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим
мать свою и, тем более, что отца своего, который является также не Любящим.

Луч1 полагая Луч2 продолжается как Отрезанный этим полаганием и Ушедший в ТЕНЬ!
Образ Матери ставит безУО-ый Блок образу жены в РАЗНО /Бытийном Образии/ Евы!
Теневой Луч1 перестав ОЧАРОВЫВАТЬ начинает отравлять жизнь Адама мыслями о Чарах её сделавших его грешником – на месте Евы стал Маячить Древо, безУО-ый Охват которого начинает разрушать его Субъектность, т.к. Он не является Раем, чтобы безУО-о Охватывать Древо…
Первого безУО-ого Брака – 1Брака1 – Эйфории длительность будет Тревожить оба вида БесПлодных: как жену, так и Мужа!
Иная Ева всеми правдами и неправдами достигнет 1Брака1, которого она Достойна Достигнуть, вынудив Мужа с котором она находится в УО-ом Браке – Браке2 – расторгнуть 1Брак1 с его женою-Матерью: УО-ый Комфорт /как состояние/ и дюжины Браков2 Не Заменят безУО-ый Комфорт от ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый дисКомфорт от которого со временем проходит у имеющих Терпение, ибо имеет больше шансов для Выхода Луча1 из Тени при сВ-и последнего Луча2 – Луч2 как УО-ое производное продолжение Луча1 не может продолжиться производным!
Закон Гармонии карает безУО-ым дисКомфортом Брака2 тех, которые не перенесли:
1. свои отношения на высоту 1Брака1;
2. УО-ого дисКомфорта 1Брака1 и пытаясь спастись от него в УО-ом Комфорте Брака2 заразились Адьюлтером – это случается у практиковавшихся в Браке2 до заключения 1Брака1 и, потому, смотрящих на 1Брак1, как на очередной из череды Браков2-развлечений.
Поверхность Адьюлтера УО-о Феерическая, а Нутро безУО-о Венерическое выплёскивающееся на коснувшегося его хоть раз целый букет болезней, из которых накрывающие кожу являются просто невинными цветками по сравнению с накрывающими мировоззрение!
Луч1 ПлодаМ, безУО-о Заданного Ж3р, Охватит Гурию, как безУО-о Заданного Ж3р ПлодаЖ, не полагая Луча2!
«Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70).

Луч2 не отрезаем ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ, а продолжается до поры озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: последующими Лучами2 Многодетной рассредоточившаяся в лице её первого Луча2 сосредоточенная Злость /образа Евы жены к индифферентному образу отца ставящему УО-ый Блок образу Мужа РАЗНО Адама и, соответственно, полагающим раз-Очарованность ею/ слабеет и вступает на путь исключения, когда в порядке старшинства по возрасту первым исключается тот самый первый Луч2, а когда сочтётся 1Браком1 последыш исчезнет насовсем – Ева распрощавшаяся с образом Матери Сойдётся Характером образа жены с Характером Адама образа Мужа распрощавшимся с образом отца!
Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/, как Свободный /от Злости/ являет Мужа переставшего быть разОчарованным: крахи Блоков полагаемы крахом Качественной (Кчс-ой) базы Злости в лице одного, не первого по счёту Луча2, полагаемый генерирующим крахом Количественной (Клч-ой) базы Злости Условием для полагания которой является безУО-ое Наличие второго по счёту Луча2!
Засиявшая как Солнце множеством Лучей2, как знамением Свободы, дарует Мужу-отцу за его Терпеливый труд то, чем богача Многоженца не наградят четверо не Многодетных особ: она счастливит её поддержавший и продолжавшийся только лишь в её Лучах2 Луч1 своего безУО-ого Адама возможностью выбраться из Тени!
УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.).

Луч2 по счёту:
1. Первый имеет трижды безУО-о Меченную триаду в себе – Злость в начале, Муки /Родовые/ в фазоразделе, и Боязнь повторения Мук, как начала своего сВ-я;
2. Второй и последующие … УО-о Меченную… .
Уже с началом УО-ой Многодетности – с момента зачатия второго Плода – градус Боязни падает до не вызывающего Беспокойства значения – психические нагрузки накладывающиеся на Еву, как на ставшую УО-ым Адамом, так и останутся УО-ыми когда соблюдено Золотое Правило в разВ-и и сВ-и Лучей2 гласящее, что:
Момент зачатия 2-го Плода не должно опережать завершения периода ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ 1-ого Плода и последним по счёту в 1Брак1 вступать должен не первенец!

«Токсикозы» самой не Многодетной, при игнорировании ею связанного с наступлением Зрелости пола Плода момента Отхода от того «околоплодных вод» Луча2, приводит к интоксикации Плода Информативным подобием канувшего в Лету как выполнившего свой долг Луча2: Спасение /от этого типа Интоксикации/ происходит через не благословляемый Матерью 1Брак1, когда Венчается Успехом сыновий Поиск Спасения Нацеленный его Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а с Спасающейся как безУО-о Доступная.
Спасающийся Спасается Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся, которая Спасается Спасая не отвергнув Предложенной Руки и Сердца Спасающегося!
Её безУО-ая Доступность НЕ ПОРОЧНА, а как спасательный круг закинута к нему Одному не имеющему не только безУО-ую, но и УО-ую Сестру, и Спасаемого ею Одною, как его УО-ой Сестрою, не имеющей не только безУО-ого, но и УО-ого Брата и Спасающей её Одну, как УО-ый Брат её!
Сосуд случаев Порочной /безУО-ой Доступности/ открывается при крахе 1Брака1 в:
1. БОЛЬШЕЙ у Разведённых, ибо Развод это и есть Само Грехопадение в Порочную Б2-я связанный с кризисом в не Порочной Б1-я должной и, потому, приведшей к произведению из них Порочно не Порочного Б3-я, где этот Развод между Адамом и Евой был преодолён!
2. МЕНЬШЕЙ у Овдовевших!
В образе УО:
1. -ого Жениха сын Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца;
2. – ой Невесты дочь Планируя жены Планирует Матери.

У не Многодетной легко провоцируема цепная реакция перехода её Злости в Гнев за ей причинённые безУО-ые Муки и в Ярость за Боязнь Предвкушения УО-ых Мук – и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая УО-ым Адамом лишь однажды и поставившая Ребром Вопрос о Значимости безУО-ого Адама в Б3-и, старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой не пожалели ею набранные годы – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым Плодом, чем ПлодомЖ, по её мнению, уже не Очаровывающей Опекающего!

А, если не Многодетная, ещё и Разведена, то судьбе её Плода Не Позавидуешь, особенно, ПлодаМ…
/продолжение есть/