ВОЗВРАЩЕНИЕ

Аватар пользователя Потерпевший
Систематизация и связи
Трансреальная философия
Философское творчество

Я УМЕР

Автоматически созданный замещающий текст:

 

Ничто не умирает, по-настоящему,

А просто возвращается другом  своей оболочки.

Поэтому, когда в следующий раз я умру,

Мне понадобится немного нафталина.

--- Затем я умер, и законсервировался.

- Если Вам попадется безобидная саламандра,

Подумайте дважды, прежде чем затоптать её,

Она может оказаться  вашим незадачливым другом.

 

               ***

 

Сознание — это отношение лока и беспредельности (может быть следует сказать атомарности и беспредельности, но тогда нужно лезть в историю философии и исследовать, кто и что по этому поводу сказал -- , и застрять и запутаться).

 

Сознание имеет 3 уровня развития отношений, которые являются и его аспектами: 1) атом, 2) узел 3) карман.

 

Уровень "Атом" - связан с сохранением\длением атомарности\себятождества.  Низшая форма - стойкость, высшая - опережающее отражение и паразитическая - западок\корпускулирование --- упреждающее отражение (Хамств).

 

Уровень "Узел" - создание и управление окружением (буфер себя) -- формирование оболочки-среды - сферности. Низшая - ноосфера, высшая - умносфера, западошная - сфера "умной среды" -- вынос умности в прилегающе-оболочное лока (буфер вторичности -интервал\посредник).

 

Уровень "Карман" (синергетическая складка) - топ ((от топоса)) свободы и бессмертия -- ядро непрерывности и связности дления.

 

1 - сознание, 2 -самосознание 3 - самоосознание.  Все 3 аспекта (потенциально) представлены у каждого Лока, но уровень связан с активированностью более высокого аспекта и его "опорностью" (не знаю, как правильно сказать  -? "несущестью" - "арматурностью", конструкцияармирующей функции,  -- "носителем - субстанциональностью ?)

 

1- искуство объективированности, 2 - искуство темпоральности (Темпоральность Александр Болдачев),  3 - искуство КАРМаноидности - средоточенности "оси колеса кармичности" - перенос центра сложнения в центрокарман - повышение структности Себя)

 

Современный человек (отдельный человек и человечество) находится сейчас на гране перехода фазы 1-2 - переход к осознанному формированию и управлению средой -- от человека "Сделанного" (Еловека) к человеку "Делания" (Человеку).  Отдельные индивиды достигают уровня человека "Недеяния" - Карманоида (переход на фазу "Люден" по Стругацким).

 

То "высшее"  с которым только и возможна "вечностная" идентификация, я называю Себя, т.к "я" и "Я" здесь не хватает, - это уже не яковость и не" Я-есмь", а "я есть то" адвайты -- карманность самоосознания - где я как соотнесенность с не-я исчезает, в связи с исчезновением не-я.

 

4. -  Возможно и желательно, сохраняя ядро карманности (нахождение в мешке нирваны, соотнестись с внешним -- оказаться в состоянии "Возвращения" (а как известно существует множество невозвращенцев) -- возвращение в славе человека высшего (В-миру-не-от-мира).

 

Однажды некий самурай пришел к мастеру меча и стал проситься к нему в ученики. Но тот "взбесился" и сказал: "что ты меня дурачишь, разве я не вижу, что ты и так мастер" …-->  в конце концов они выясняли, что еще в детстве самурай был так впечатлен историями о самураях, что пережил состояние смерти (и, соответственно стал мастером).

 

То же произошло и с Рамана Махарши:

 

В 16 лет, в период учёбы в колледже, он прошёл через переживание смерти, которое привело его к пониманию, что он — не тело, а бессмертный дух. Это полностью изменило его. Став таким образом джняни (мудрецом), он покинул дом и отправился к священной горе Аруначале, считающейся воплощением Шивы или Абсолюта, в город Тируваннамалай, где и оставался до своей физической смерти 14 апреля 1950 г

Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения «я». Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью. В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство).Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос. Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание. Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская её развития: «Кто осознаёт эту мысль?» Ответ будет: «я». Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли. По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?» Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум (т.е. мысли) перестает существовать. Пребывать в своей Истинной природе (санскр. Атман), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это мудрецы и называют Освобождением (мокша-мукти)

 

Трансформация - это смерть, смерть одного и рождение другого, даже если между ними очень маленький зазор. Только спосбность к реремены" опирающаяся на непрерывность дления (самоидентичность более глубокого слоя-опоры - носителя гарантирует непрерывность самоидентификации - "гравицапу" самоидентичности.

 

                  ***

Основной вопрос для меня и для моей философии (философии Большого разума - полнософии) - отношение Себя и Моего (сердца - идентичности, и ума - концептуальности(посредника и обладателя) - изоморфности и гомоморфности),а также Первичности и Вторичности, и, реальности-подлинности и реальности-действительности (интервала-опосредывателя - КМ (картины мира)) --отражения и отображения.

Вследствии тотального доминирования в нашей культуре Вторичного, прорыв к Первичному могут обеспечить только соответствующие практики прорыва\прохода, а это связано с дискомфортом шока-остановки (не обязательно болевого) и прохода через  период дисбаланса\неустойчивости психики, что требует особой "решительности" и прохождения процесса "Потерпевшести". Технология и методология этого прохода до сих пор практически не изучалась и неграмотное ее применение сопряжено с серьезными издержками, вплоть до летального исхода. Но метод стиля-без-формы "Джиткун-до" (метод ситуации-мастер или абсолютного мастера) позволяет совершить этот проход максимально безопасно и насколько возможно быстро.

 

 

         ***

Смерть

 

Еще в старте времени,

Она его пожиратель,

Смерть.

Автоматически созданный замещающий текст:

 

          ***

Черные дыры

Притаились

Внутри нас.

И темная материя

Просыпается

Автоматически созданный замещающий текст:

 

          ***

Сыпется черепица

Императора Поднебесной,

Стартует в неизвестное

Колайдер беспечности.

Прости…

 

https://lh6.googleusercontent.com/--ngWvYntTGc/Twxm76rdXII/AAAAAAAAAtQ/4lSwssgbSes/w610-h652-no/DSf769.JPG

 

          ***

 

Плевелы атома

Семени ржавчина,

Вируса споры,

- Это  страшное

Может ждать.

Еще в старте времени,

---  Она его пожиратель,

Когда наш коллайдер стартует в неизвестное,

- Смерть …

 

Автоматически созданный замещающий текст:

 

 

          ***

 

Человек человека из себя вынул, 

Полюбовался, - и под шкаф задвинул

С тех его сущностность-  "тряпкой" зовется.

 

Автоматически созданный замещающий текст:м

 

 

          ***

 

Автоматически созданный замещающий текст: