Вопрос времени

Аватар пользователя Владимир К
Систематизация и связи
Философия религии

Предположим. Люди приносят в жертву Богу какого-либо человека, лишают его жизни. Но жизнь это борьба за саму жизнь, за жизнь как таковую. Значит люди лицемерят перед Богом этим своим актом жертвоприношения. Сами ведут борьбу за саму жизнь, за жизнь как таковую, а лишая перед Богом жизни этого человека, эту свою борьбу отрицают. Лгут этим Богу. И только один этот человек, которого лишили жизни, не лицемер, не лгун перед Богом, если, конечно, он сам никого из людей не убил. Как тогда люди могут преодолеть это свое лицемерие, эту свою ложь перед Богом? Только стать подобиями этого человека, которого принесли в жертву, которого лишили жизни. Больше никак. Тогда душа этого человека властвует над людьми как Бог, покуда все люди не станут его подобиями. Всякое сопротивление его душе равносильно сопротивлению Богу.

А если всё это произошло непреднамеренно, а по факту, имеет ли это хоть какое-то значение? Никакого. Важна суть происшедшего.

Поэтому все, кто сопротивляется, в конце концов уничтожаются. Уничтожаются либо принятием христианства (не формальным принятием), либо физически. За две тысячи лет уже много сопротивляющихся уничтожилось. Но процесс может идти хоть тысячи лет, а конец будет один — все станут подобиями Иисуса Христа. Мужчин это касается напрямую, а у женщин будет подобное отношение к жизни. 

На Земном шаре уже около 30% христиан. Конечно, количество не говорит о качестве, но всё-таки.

 

26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (От Матфея, гл.26).

Проще, можно так понимать: моя плоть и кровь должна стать вашей плотью и кровью.

И это уже так, в какой-то мере. Об этом свидетельствует язык. Выделил ключевой момент:

…Нормы русского литературного языка вырабатываются в XVII—XVIII вв. К середине XVIII века складывается устно-разговорная разновидность литературного стандарта. В 1755 году М. В. Ломоносов создаёт первую грамматику, закрепляющую нормы русского литературного языка («Российская грамматика»). Стабилизация норм, совершенствование стилистических средств, пополнение словарного фонда находят своё отражение в творчестве А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, Н. И. Новикова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина. Наибольший отклик в русском обществе получил синтез русских разговорных, иностранных и церковнославянских элементов, характерный для литературных произведений А. С. Пушкина. Именно в этой форме русский язык в целом сохраняется до настоящего времени.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81...

В других странах христианской культуры тоже так. Но это говорит о том, что христианская основа языка сохранилась, несмотря на перипетии второй половины 19 и всего 20 века. А ведь эта основа влияет на людские судьбы. А это значит, подобие Иисусу Христу утверждается еще таким образом, посредством языка, не только религии.