Вопрос о естественности нашей сущности и бытия

Аватар пользователя is_31
Систематизация и связи
Онтология
Философская антропология

Но что такое естественность для
человека? Что связывает естественную природу человека и его разум? Сознание
и разум тождественны по своему существу, по причине схожего неорганического
происхождения, однако, мы можем также утверждать и о том, что небо,
находящееся вне нашего тела, и являющееся неорганическим, представляет
часть нас, однако, оно является лишь частью наших органов чувств,
представления в сознании, но разница между ними существенна. Что мы подразумеваем под естественностью, помимо
лингвистических свойств данного термина. Естественность имеет двоякие
свойства, по причине разных химических свойств объектов, нами постигаемых,
ведь, к примеру, наш организм вырабатывает витамины самостоятельно, но не
все витамины, получаемые нами, являются естественные, по причине
получаемом извне, ведь, если представить человека, как естественный организм,
то его существование зависело бы целиком, от его организма, однако,
естественным путём, он не мог бы получать витамины и минералы, а также
энергию для существования, так можем ли мы в тоже время существовать и быть
естественными? То, что мы подразумеваем под естественным, безусловно таково,
но в той области, в которой оно существует, то есть организм животного
настолько же естественен, как и организм человека, лишь с той огромной
разницей того, что он естественен для себя самого, но та материя, которая
соприкасается с ним извне, уже не является естественным для 1 объекта и для
субъекта вступающего с ним во взаимодействия. Тут имеется ввиду, то что
естество живых существ существует независимо от внешней среды, а лишь в её
плоскости, которая не является естественной для субъектов в ней обитающих. Однако, что тогда естество, если не то, в чём мы обитаем? Ведь птица, летающая
в небе, является естественной, также, как и рыба плавающая в воде, но можем ли
мы представить иначе? Безусловно, однако, то что мы представим, не будет
являться действительностью, но которая будет свидетельствовать нам о
свойствах нашего разума и его влиянии на восприятие, таким образом наше
восприятие и является условием для создания мира, который мы чувствуем,
также как и представляем в своём сознании, то что, кажется нам водой, лишь
часть нашего представления, которое опосредствованно нашим разумом, а
следовательно то, что мы постигаем разумом, сначала обрабатывается нашими
органами чувств, а только потом, мы делаем определённые выводы, но что если
бы мы не знали, что такое вода, и кто такая рыба? Может ли разум, дать нам
знания непосредственно от самого себя, можем ли познать мир, не посредством
кого-либо, а посредством познания самих себя?