*
Ветка полемики VIK-Lug и Роман999
Роману999: а не псевдонаучные (типа научные) цели - это чего по Вашему? И естественно - а как их достигать, если не по Гегелю (с которым Вы в контрах): "Истинная мысль не есть мнение о предмете, а понятие самого предмета и поэтому его знание и познание должно быть научным"?
VIK-Lug, я более с Гегелем не в контрах, а в отношениях a contrario доказательствах, и вашу ссылку на теорию Гегеля о праве глядел, но там потрясающее по объёму количество инфы, не понятной к разумению, ибо неясно, что из чего следует, а это первый признак демагогии и фальсификации. VIK-Lug, вы видели у меня непоследовательные мысли??, значит я вас более уважаю, чем Гегель, ибо понять что почём человек и сам сможет, но ему нужна не громоздкая обоснованность, чтобы не путаться, и совершенная, чтобы не ошибаться, что и есть предмет философии. VIK-Lug, ваш вопрос---
"Истинная мысль не есть мнение о предмете, а понятие самого предмета и поэтому его знание и познание должно быть научным"?
Я только что в комментах выше кратко излагал, что разумение этих предельных основ делает это познание причастным синтезу, схваченных в рассудочных абстракциях, отдельных черт Абсолюта, в единый, целостный «образ» (А. Ф. Лосев называет такой образ «умной иконой» бесконечного) и не только теоретически раскрывая, но и практически актуализируя (интерпретируя)имманентность Абсолюта человеческому духу. Иначе говоря: только относительно Абсолюта и возможно подлинное знание, тогда как о конечных вещах возможно лишь мнение. Но Знание---это хоть и результат мышления, но не мысль, а её инсайт в апперцептивном гештальте, потому мысль истинной может быть только у Божества, а мы не Боги. И понятие предмета---это и есть так или иначе универсум таких предметных представлений, что нуждается в интерпретационной взаимосвязи, что ассоциирует таковое с эмпирически интерпретируемыми научно теоретическими представленями, но статус имманентности человеческому духу---имеет только философско-религиозная составляющая этого познания, она проста, но без таковой знание быстро вырождается в бессмысленность и неинтерпретируемость. Потому среди физиков ядерщиков---неверов еденицы по всему миру. Есть над чем подумать. всего хорошего.
Роману999: дык если это у Вас отсутствует разумение того, чего отразил Гегель (и не только в "Философии права"), то с чего бы это у него демагогия и фальсификации, если у других такое разумение этого есть? Как собственно и с ЭДЛ М.П. Грачева?
VIK-Lug, вы взрослый человек и давайте вы не будете врубать дурака. Всё очень просто, Гегель и любой мыслитель может быть любой степени авторитетом, но разумение его позиции в том, чтобы не пересказывать то, что он заявил, а самостоятельно приходить к такого рода умозаключениям, на основании заявленного этим философом исследовательского фундирования. У Гуссерля, Левинас, Пирса, Пассмор Д., Хинтикка, Куаина и пр.---это почему-то легко получается, а вы мне предлагаете вместо философствования---стать историком или журналистом недофилософии Гегеля. Основание моих таких заявлений прежде всего в том, что интерпретацией написанного знания является прежде всего ум человека, и без человека (именно верно всё разумеющего), ничто написанное никак не может быть отнесено к эмпирическим эквивалентам. И утверждая, что по крайней мере одна часть расходящегося ложна (в ситуации несовместимости неких высших утверждений), могут быть и все части ложны. Но мнение индивида, который не разумеет высказываемого им---всегда ложно, по крайней мере из-за его необъективности, ибо никакая имитация---не есть объективность. Но доказывая своё утверждение, я не ухожу в необъективность по невежеству, и потому моё даже заблуждение---всегда не ускользает от объективного проектирования истины, по крайней мере методологически, и Гегель просто делает из своих последователей идиотов (как и финал его собственного жизненного пути) тем, что в его работах отсутствует краткое изложение фундирующей его творчество талантливой понятийной базы, ибо я не нанялся разуметь всё, что сказал Гегель, но хочу быть философским мыслителем, а не скурпулёзным историком явно состоявшегося идиота, и я вами пропагандируемую эту не философски объективную позицию----не поддерживаю и считаю в корне порочной. Ума у вас не хватит даже мне обстоятельно возразить, а учить меня берётесь, постеснялись бы так афишировать ваше невежесто. Всего хорошего.
Роману999: ну предположим Маркс считал Гегеля своим учителем, хотя в чем то и критиковал его. А то что для Вас материалистическая диалектика Маркса так же "мимо кассы" для Вашего понимания, то извините - но Вы просто дуб-дубом, в том что отразил Гегель в своих трудах. Однако.
VIK-Lug, снова сам говорю---вы же взрослый человек и давайте вы не будете врубать дурака. Моё понимание---это не мнение, а предельно-доказательное обоснование, и если среди фанатов диалектического материализма Гегеля, Маркса, Ленина,..., ВАС,---вижу только близкие к крайним позиции аналитической некомпетентности, то имею более чем достоверное эмпирическое доказательство исхода этого типа "философствования". И просто Дуб-Дубом---это явно не моя широкая аналитическая компетентность, но ваша некомпетентность, однако. Всего хорошего.
Роману999: ну и кто Вам мешает не включать этого самого дурака по принципу - не знаю что, но не то? Типа по Вашему, что жизнь людей на Земле обеспечивается за счет манны небесной от Бога, а в лютую стужу он всех обогревает за своей пазухой, - ну тогда ой!
VIK-Lug, ачто вы можете сказать про Бытие, или Понятие, не исследовав все понятия и всё Бытие??? Ну, а раз вы всё же дерзаете на некие умозаключения в этой области, то либо повторяете нечто из понятого вами, но притязая на не более, чем на понятое, или имеете некий разумно-конструктивый подход, подтвержающий уже и вашим разумением то, что уже некогда утверждалось кем-то, так вот я вам и говорю и интересуюсь---из какого не примитивного, но и не химерного интеллектуального конструкта---следует ваше рассуждение об обсуждаемом аспекте права??, ну и о других выставляемых на дискурс вами тематик, ибо , если вы этого не разумеете, то и нет смысла иметь глубокий конструктивный разговор, хотя бы по причине заведомой безрезультатности такового, именно по неразумению вами сути поставляемой на обсуждение проблематики.
VIK-Lug, я опубликовал новый пост---Бытие---фундирование и квантификация, там я доказываю, что предикативность метафизического (Бога)---либо неопределена, при утверждении метафизического в ограничение формулы Ч.С. Пирса- р ⊃ р ⊃ р ⊃ р⊃ р ⊃... ≡ ¬р. Иными словами, постулирование "метасодержания" влечет "мета-метасодержание", "мета-мета-метасодержание", "мета-мета-мета-метасодержание" и т.д., а в конечном счете лишь "мета-мета-мета-мета-..." и отрицание самого исходного постулата. Но в тоже время всякое отрицание метафизического немыслимо по Антиномиии Рассела (Семантическая Аксиома Синергетики Феноменологическая редукция и Бог Доказательство Халкидонского Догмата ДХД Захват души), отрицая всякий обобщительный здравый смысл, что утверждает неустранимую предикатную ограниченность в анализе метафизического, что И Гегель, и Кант---проигнорировали, хотя и знали об этом ещё со времён Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего. И Богу хочется вас спасти, ане обогреть в стужу заведомо погибшего, но пусть хоть скорбями, но спасти, и не доверяющий всё своё Богу---неверный, т.е. погубленный. Есть над чем подумать.
Роману999: а чем Вас не устраивает такое от Гегеля: "Философия, именно потому, что она есть проникновение в разумное, представляет собой постижение наличного и действительного, а не выставление потустороннего начала, которое бог знает где существует, .... можно сказать, что оно существует в заблуждении одностороннего пустого рассуждательства"?
VIK-Lug, мне уже порядком надоело на разных колонках и практически постоянно вам напоминать, повторять и всячески разъяснять, что постигая даже исключительно еденичную вещь, мы так или иначе постигаем весь универсум таких вещей (прошлых, будущих и настоящих), как нечто (пусть гипотетически, но) единяемое этим познанием, и это никогда не есть ни один элемент этого познания и вообще относится к гипостазированным (несущестующим в действительности) проекциям. VIK-Lug, и где вы здесь увидели только наличное и действительное??, когда само познание---есть переживание в своём сознании трансцендентно выделенного в личность уже не действительного и наличного, но прошлого опыта? Получается, что всё ваше сознание лишь проецирует на действительность весь ваш опыт, который никогда не был действительностью, но довольно часто с ней совместим, как понятие стул познанием совместимо с недействительно наличным универсумом стульев, гипостазированным в сознании. Если у Гегеля на такое простое умозрение не хватало мозгов---то он абсолютно точно, что идиот, и на его примере идеально заметно, что идиотизм---это некий такой образ мышления, от которого никакая развитость интеллекта---не спасает. И, взяв Гегеля себе в авторитеты, приписываешь и себе идиотизм, а вот ведая основы доказательства, то можно идиотизма избежать. И, если познание уже тем потусторонне действительности, что все категории познания---гипостазированны действительности, то ваш Гегель связал возможность мыслить только с Богами, хотя речь идёт о самом элементарном познании действительности. VIK-Lug, врубите мозги (не путать с врубанием дурака) и попытайтесь это понять, ибо мысль без познания---точно, что пустое рассуждательство. Всех благ.
Роману999: ну как раз по совету Гегеля я и пытаюсь в философии определять проникновение в разумное. Как это в свое время сделали классики марксизма - и между прочим именно Маркса признали Человеком прошлого тысячелетия. А вот у Вас с этим как то не очень заметно, а Ваши философские авторитеты в таких человеках не числятся. Однако.
VIK-Lug, Ангела Меркель, а также все самые отъявленные душегубы, в т.ч. Ленин и Пол Пот,---все они ученики Маркса и Гегеля, и признание их людьми тысячелетия, мне ни о чём не говорит. А вот то, на какой основе они приходили к умозаключениям и анализ этого, то это мыслительный материал реального положения вещей, и я не авторитарно гипнабельная часть сомнабулистически загипнотизированного конформизмом к сообществу с преступной властью---часть социума. И Сократа, и Христа осудила лживая власть, а Христа ещё и весь взбесившийся от конформизма с негодяями---социум, но их учения и их слова исполняли и исполнять будут, ибо в них умный путь к истине и Истина, а Вам, VIK-Lug, это пополам, вы выбрали себе удобное и оправдывающее вас учение, вам так хорошо (за счёт других), вам нравится гипноз безнаказанного ломания душ, и власти, но за это вы утратили возможность к умозаключительности, чтобы не смочь понять необходмость покаяния. И нет у меня кроме ума философских авторитетов. Влюбился в Хинтикка Я., до сих пор приятно его видеть, но и того смог предметно опровергнуть, и не я один такого мнения и аналитического умозаключения.
VIK-Lug, я вам отписал кратко понятие об анализе феномена познания, но вы проигнорировали всякую необходимость и возможность это понять, раз не можете и не хотите, то зачем вам это?, (как если призывая к здравому смыслу гомосека, сказать ему про анализ естественной необходимости, в высказываниии---"Не хочешь срать---не мучай жопу!"), ибо арангутанг даже и не пытается понять, почему 2*2=4, и прекрасно живёт, а не могучи понять, но пытаясь---впал бы в депрессию, ступор и ярость, от непреодолимости этого препятствия. А если что человеческое у вас осталось, то поймите то, что я уже вам пояснял, что постигая даже исключительно еденичную вещь, мы так или иначе постигаем весь универсум таких вещей (прошлых, будущих и настоящих), как нечто (пусть гипотетически, но) единяемое этим познанием, и это никогда не есть ни один элемент этого познания и вообще относится к гипостазированным (несущестующим в действительности) проекциям. VIK-Lug, и где вы здесь увидели только наличное и действительное??, когда само познание---есть переживание в своём сознании трансцендентно выделенного в личность уже не действительного и наличного, но прошлого опыта? Получается, что всё ваше сознание лишь проецирует на действительность весь ваш опыт, который никогда не был действительностью, но довольно часто с ней совместим, как понятие стул познанием совместимо с недействительно наличным универсумом стульев, гипостазированным в сознании. Если у Гегеля на такое простое умозрение не хватало мозгов---то он абсолютно точно, что идиот, и на его примере идеально заметно, что идиотизм---это некий такой образ мышления, от которого никакая развитость интеллекта---не спасает. И, взяв Гегеля себе в авторитеты, приписываешь и себе идиотизм, а вот ведая основы доказательства, то можно идиотизма избежать. И, если познание уже тем потусторонне действительности, что все категории познания---гипостазированны действительности, то ваш Гегель связал возможность мыслить только с Богами, хотя речь идёт о самом элементарном познании действительности.
VIK-Lug , можете вооружиться "телескопами" и попытаться внятно прочитать мой вам текст и более ранние тексты, может вы тогда станете философским и будете философствовать . А ныне до этого уровня вам не хватает именно тренировки ума, на предмет умозаключительности. Всех благ.
Роману999: а то что топором можно уютный дом строить, а можно себе подобных на тот свет досрочно отправлять и эта диалектика похоже не про Вас. Ибо теорию марксизма по полной программе изучают в универах США, но не для того чтобы строить социализм, а до противного наоборот. Вот и потренируйте свой ум - почему?
VIK-Lug , не умеете вы умом усматривать значимую научность---которая есть приемлемая сопоставимость теоретически обоснованного материала, с опытно определяемыми эмпирическими эквивалентами, в проекции теории на реальность, как то, чтобы по-разрабатывать умом удачно непротиворечивые интеллектуальные конструкции.
Ч. Пирс доказал, что все идеи науки возникают посредством абдукции, суть которой заключается в исследовании фактов и построении теории, объясняющей их. АБДУКЦИЯ обращается к фактам, но не для того, чтобы их сравнивать и обобщать, а для того, чтобы на их основе сформулировать версию. Если гипотетико-дедуктивный метод начинается с заранее заданной версии, а затем из нее выводится следствия, которые подвергаются проверке на истинность, то абдукция начинается с анализа и точной оценки установленных фактов, после чего выбирается версия для их объяснения. Пирс формулирует методологические требования к абдуктивным версиям: 1) они должны объяснять, как эмпирически наблюдаемые факты, так и факты, которые непосредственно не наблюдаются и проверяются косвенным путем; 2) они должны подтверждаться не только наблюдаемыми фактами, но и вновь выявленными, впредотвращение чрезмерного возрастания гипотез ad hoc, которое свидетельствует о серьезных изъянах в ядре теории.
VIK-Lug, я лучше по изучаю дествительно серьёзно умо-заключительное, типа Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего, Гроф Станислав. За пределами мозга, и сопоставлю это с О Таинственном Богословии свящмч. Дионисий Ареопагит, и пояснением Священного Писания профессором Александром Павловичем Лопухиным, ибо мне в политическо-конъюктурном имиджмейкерстве не нужно делать психологические выводы об уровне моих собеседников, по критериям марксизма. Потому могу воздержаться от засерания себе мозгов, а они политики---они так не могут, ведь марксизм-ленинизм по-полной изучался и в советских духовных семинариях. Это просто конъюктура, без действительно умной пищи для ума. И что-то меня не прельщает тренировка в набивании полной себе башки дерьма, и в поисках случайной там конфетки---выгребании оттуда всего этого заново. Есть альтернатива. Всех благ.
--
*