ничто ли,нечто ли вне сравнения с чем-то другим не может себя обнаружить иначе как непредсказуемо-стихийно осуществленным : живое-неживое,личное-безличное,всё-ничто;всегда и так,и иначе,стихийно-неопределенно;природа как сущее самообнаружения,что это?
т о т или и н о й мир т о г о или и н о г о я;
бесконечно иное в себе «ни то,ни это»,бесконечная возможность самовыбора,ничем себе не субъективное и не объективное всегдашнее начало всего,личное в самом субъективном и в самом объективном самопредставлении,мир;
порядок вещей,никак не могущих исчерпать собой всю меру инаковости своего существования,этого беспредельно иного,и в конце концов не могущих установиться ничем,кроме этой неисчерпаемости в таком же,как и они предмете;
бытие,являющее себя как чистый вопрос о существовании самой этой явленности, человек в мире – вся материя бытия,трасформировавшаяся в этот вопрос;
вопрос равнозначный ответу, – «я»;
сам мир – ни с чем не сравнимое я
()
натура чревата воплощением личного;весь мир – неузреваемость иррациональных очертаний,вглядываясь в которую ты вечно различаешь себя – и вечно начинаешь быть
нет определений я,миру и того что есть человек в природе
стихия существует не исключая себя ни в чем,никакое ее сущее не есть ее должное,ничто не нечто;человек – инвариант всего на свете,он – стихийный максимум стихийности существования всего,стихия в полном самообозрении от макро- до микромира;мир необъективируем и возможен только как своя субъективно-стихийная осознанность – личное;
человек – природа,не указывающая себе меру существенности своих явлений,в человеке природа выказывает себя чистой душой без телесной оболочки по отношению к себе самой
природа не дает решить собой что откуда началось и что чем стало,в инварианте сущего и не сущего она равнодостоверна как твоё я – поглощенность личным установлением существования себя самой
непроявляемое существование «мир»,полная безотносительность его субъективного (в стихийно явленой вещи) и объективного (самое мир) самовосприятия,полная же неразличимость оных в восприятии самого себя как собственно мира,»человек» – не имеющие ни шанса объявиться существующими или несуществующими вещи мира