ВЗАИМОСВЯЗЬ
Но в действительности, её вления не существуют как отдельные независимые определённости, а будучи подчинены логие действительности, существуют в определённом логикой порядке. И эта упорядоченность явлений действительности воспринимается нами через органы чувств и отражается в нашем рассудке как известная нам с детства взаимосвязь явлений.
По мере накопления элементов знания, по мере изучения окружающих его явлений действительности, наступает второй этап приспособления к окружающим условиям и их изучения. Став взрослыми, мы уже не задумываемся о том, когда и как к нам пришло знание взимосвязи явлений действительности. Мы просто знаем, что взаимосвязь есть, и явлется фактом действительности. Мало знать отдельные явления, чтобы использовать это знание в целях выживания, или, без драматизма борьбы за выживание – в своих интересах, надо знать их взаимосвязь, их отношение друг к другу и к нам, иначе это знание бесполезно, в лучшем случае – недостаточно для полноценной жизнедеятельности. Для полноценной жизнедеятельности следует знать не только отдельные явления и их свойства, а видеть, понимать и знать их взаимосвязь, их отношение друг к другу. Но человек, будучи в фазе непосредственности восприятия действительности на основе непосредственных ощущений органов чувств, может ощутить только неосредственную взаимосвязь и отношение явлений, то есть, самую простую связь, или – элементарную.