Тимур Васильевич Тимофеев. Z-0 Введение к серии Записки о мироздании.

Аватар пользователя Тимур
Систематизация и связи
Основания философии

Введение к серии "Записки о мироздании".

Дневник наблюдений "Записки о мироздании".

"Записки о мироздании" – 9 книг.

Автор: Тимур.                                                                    Казахстан, г. Семей

 

Оглавление.

§ 1. Об авторе и о его книгах. 2

§ 2. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения. 2

§ 3. Космос, мироздание, вселенные, вещество. 3

§ 4. Живое и мертвое. 4

§ 5. Теория и практика познания. 4

§ 6. Философские и практические исследования. 6

§ 7. Мыслительная система. 6

§ 8. Дуальности и троицы (полюса напряженности) в человеческой жизни. 7

§ 9. Цель жизни, смысл жизни. 7

§ 10. Различные исследования мироздания и человека. 8

§ 11. Завершены ли мои личные исследования, добрался ли я до истины?. 9

§ 12. Высшие управляющие принципы в мироздании. 9

12.1. Бог или высшие законы природы?. 10

12.2. Сотворена ли жизнь или возникла случайно?. 10

12.3. Цель жизни человека на Земле. 11

§ 13. Управление жизнью в Солнечной планетарной системе. 12

§ 14. Практические навыки наблюдения за матрицей. 13

§ 15. Условия, при которых появляется возможность наблюдения за матрицей. 13

§ 16. Методики тренировки внимательности и мышления. 14

§ 17. Заключение. 15

 

§ 1. Об авторе и о его книгах.

Мой псевдоним Тимур. Я родился в селе Вишневка Рубцовского района Алтайского края 19 октября 1957 года. В 1958 году родители переехали на постоянное место жительства в город Семипалатинск, который сегодня называется г. Семей. Здесь в 1973 году я окончил восемь классов восьмилетней школы, затем в 1978 году семипалатинский геологоразведочный техникум. По окончании техникума уехал работать на семипалатинский ядерный полигон.

В 1987 году заочно окончил томский политехнический институт по той же специальности.

До 2001 года жил и работал в городе Курчатове, ранее г. Семипалатинск-21.

Женился в 1977 году, имею жену, взрослую замужнюю дочь, зятя и внука в возрасте 5,5 лет.

До 1991 года был убежденным, активным комсомольцем, членом КПСС, комсомольский билет и партийный билет храню до сих пор. Из КПСС не выходил, с ее идеями не расставался никогда.

С 1991 года началось знакомство с религиозной и эзотерической литературой, начались практические тренировки и попытки в теории и на практике познать, что такое религия, экстрасенсорика, эзотерика и все прочее, что с этими понятиями связано.

В 1999 году начал работу над первой книгой "Записок о мироздании". Книги написаны в форме дневника, поэтому по ним вы легко сможете проследить за всеми трансформациями моего мировоззрения, моего сознания, практических навыков и теоретической подготовки.

В 2007 году начал работу над второй серией "Записок о мироздании", назвал эту серию книг "Летопись Байтерека". Эта серия представляет собой те же самые записки о мироздании, но с примечаниями, дописками, комментариями, сделанными с иным мировоззрением, в ином состоянии сознания.

Летопись Байтерека, это по сути второй более сложный для восприятия вариант Записок о мироздании.

Читать мои книги можно начинать с любого удобного для вас места.

Если хотите проследить за трансформациями моего сознания, то начинайте с первой книги.

Если хотите узнать к чему я пришел в конце, то начинайте читать с конца. Разница между первой и последней книгой всегда будет очень значительной, сколько бы книг мною не было написано в будущем.

Введение пишу для того, чтобы в очень краткой форме ознакомить читателей с моим сегодняшним мировоззрением. Сегодняшним, т.е. по состоянию на день написания данного текста, а именно 28 сентября 2012 г.

Любой нормальный человек постоянно развивается и совершенствуется, следовательно, его мировоззрение постоянно меняется.

Иногда люди с гордостью восклицают:

- Я своих убеждений не меняю!

Так и хочется им в ответ сказать:

- Ну и дурак!

§ 2. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

Каждый человек являет собой уникальную неповторимую индивидуальность со своим мировоззрением, которое существует в единственном числе.

Не существует двух людей с полностью одинаковыми мировоззрениями.

Мировоззрение в единственном числе, это мировоззрение одного единственного человека.

Люди объединяются в группы и сообщества, и мировоззрения есть смысл объединять в группы и системы.

Обобщать и объединять любые известные мировоззрения можно по самым различным критериям, это кому как понравится. Я, долго не ломая голову, воспользовался теми делениями, которые уже существуют без моего участия:

- религиозная мировоззренческая система;

- эзотерическо-мистическая мировоззренческая система;

- материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно.

Ничего более крупного и глобального я не вижу среди отдельных единичных мировоззрений и их объединений в группы и системы.

Ни в этом, ни в каком ином вопросе я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому спорить со мной не рекомендую, я заранее согласен со всем, что вы скажете.

Четких и явно выраженных границ между перечисленными тремя мировоззренческими системами не существует, поэтому данное деление условно-относительное.

Особо следует отметить тот факт, что в перечисленных трех мировоззренческих системах отсутствует словесный символ "наука".

В моем понимании наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание и освоение чего-то нового, новых знаний, нового практического опыта. Кроме этого словесным символом наука я обозначаю комплекс человеческих действий, направленный на сохранение и систематизацию приобретенных знаний и практического опыта.

Из определения словесного символа "Наука" в моем понимании следует, что наука, это внемировоззренческое понятие. Наука присутствует в любом единичном мировоззрении, в любой мировоззренческой системе.

То, что сегодня сторонники материально-технической мировоззренческой системы вместо словесного символа "Техно" употребляют символ "Наука", я связываю с подсознательным желанием возвысить роль и значение своей родной кровной мировоззренческой системы над всеми другими.

В любой мировоззренческой системе, в любом единичном мировоззрении невооруженным глазом виден комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на сохранение и систематизацию приобретенного.

§ 3. Космос, мироздание, вселенные, вещество.

Считаю очень важным напомнить читателям еще раз, что я описываю свое личное мировоззрение, которое считаю самым правильным на данный момент времени. Но я далек от мысли, что мое мировоззрение являет собой истину в последней инстанции.

Еще раз повторяю, чтобы поняли и вдумались в написанное.

Я считаю, что мое личное мировоззрение на данный момент времени является самым совершенным из всех, которые мне известны.

Из всех мировоззрений, с которыми я мог познакомиться за 55 лет моей текущей жизни, мое мировоззрение я считаю самым совершенным. Но я далек от мысли о том, что это мое самое лучшее мировоззрение является истиной в последней инстанции.

Мы люди в общении друг с другом используем словесные символы, которыми обозначаем то или иное нечто.

То нечто, которое мы обозначаем словесным символом "космос", не имеет понятных для человеческого мышления границ.

В безбрежном нечто, обозначенном символом "космос", есть островки организованного вещества (материи), это и есть мироздание. Сколько таких организованных островков, мне не известно, возможно, мироздание одно единственное на весь космос.

Материя и вещество, это тоже словесные символы, которыми мы обозначаем нечто.

Я исхожу из того, что скорее всего, мироздание одно единственное. Но я просто не владею информацией, сколько и каких мирозданий имеется в безбрежном космосе.

То вещество, которое не организовано в мироздании, мы обозначаем словесным символом "хаос".

Все эти утверждения являются относительными, ибо любое мнение любого наблюдателя является относительной вещью.

Наше мироздание, наш островок в безбрежном хаосе космоса разделен на вселенные, вселенные разделены на галактики, галактики разделены на планетарные системы. Наша планета Земля находится в Солнечной планетарной системе.

То нечто, которое мы обозначили словесными символами вещество и материя, организовано в октавы. Октавы вещества легче всего понять через понимание аналогии с музыкальными звуками и музыкальными октавами.

Мне не известно точное количество октав вещества, но их скорее всего или 7, или 9, или 12. Подсчитайте количество музыкальных октав, музыкальных тонов и полутонов.

Та часть организованного вещества-материи, которую эзотерики называют физическим планом бытия, по моему мнению, может быть названа октавой Менделеева. Я предполагаю (предполагаю), что вещество, перечисленное в периодической таблице Менделеева, все целиком относится к одной и той же октаве вещества.

На сегодняшний день я убежден в том, что вещество внутри одной октавы взаимодействует между собой по принципам, которые изучаются в науке химии. Т.е. вещество в пределах одной октавы взаимодействует по законам химических реакций.

На сегодняшний день я убежден в том, что вещество из различных октав взаимодействует друг с другом на принципах, которые называются в науке физике полями. Т.е., например, магнитное поле, это процесс взаимодействия вещества, принадлежащего к двум различным октавам.

§ 4. Живое и мертвое.

Любые человеческие представления, любые человеческие мировоззрения есть вещи относительные.

В зависимости от критериев, в зависимости от мировоззрения, мы по-разному определяем, что следует считать живым, а что мертвым.

У меня в моем мировоззрении нет однозначного четкого жесткого подразделения на то, что является живым, а что мертвым.

Более того.

Живое нельзя определить как живое, если рядом нет того, что можно определить как мертвое.

Граница живого и мертвого в сознании одного и того же человека может мгновенно перемещаться в зависимости от анализируемого нечто.

Еще более того.

При выборе в качестве критерия живого и мертвого способность живого существа мыслить самостоятельно, вся человеческая цивилизация должна быть разделена на две группы людей. В одной группе будут мертвые люди, в другой живые люди.

Вот такие пироги иногда пекутся в печке человеческого мышления.

§ 5. Теория и практика познания.

Для человека, претендующего на звание мыслящего, данный вопрос переоценить нет никакой возможности. Любые вопросы теории и практики познания очень и очень важны для любого человека, стремящегося развить свое логическое и аналитическое мышление.

Еще раз напомню, что есть различные нечто, которые мы обозначаем теми или иными словесными символами. Молодые люди, которые только-только начинают осваивать навыки практического мышления, очень часто наступают на одни и те же грабли. Этими граблями является непонимание различия между самим предметом и тем словесным символом, которым этот предмет обозначается.

Словесный символ, это всего на всего символ, которым обозначено какое-либо нечто. Символ и нечто, которое обозначено этим символом, не тождественны друг другу.

Очень важное замечание, о котором я рассказываю в Записках о мироздании много подробнее.

Поймите и осознайте, что есть нечто, которое мы увидели и обозначили тем или иным словесным символом. Увиденное и даже изученное на сто рядов нечто никогда не тождественно тому словесному символу, которым мы его обозначили.

Так вот, есть нечто, что люди обозначили словесным символом познание.

Есть нечто, которое люди обозначили символом теория.

И есть другое нечто, которое люди обозначили словесным символом практика.

А не забыли ли вы, что все человеческие представления вещь в высшей степени относительная?

Не забыли?

Тогда смотрите, что мы имеем…

Живет на Земле-Матушке крестьянин дядя Ваня, и есть у него сын Коля.

Дядя Ваня ведет записи, в которых каждый год помечает, как что сажал, в какое время, как что уродилось.

Когда дядя Ваня пашет и сеет, то этот процесс называется практикой земледелия.

Когда дядя Ваня записывает и анализирует, то этот процесс называется практикой исследования, анализа, сохранения и систематизации.

Долго ли коротко шло время, и вот настал день, когда дядя Ваня начал обучать Колю тому, что у людей называется теорией.

Утром дядя Ваня перечитывает свои записи, а вечером рассказывает Коле, что как и когда он сеял, как обрабатывал, как собирал урожай, как его хранил зимой. Как вы это назовете?

Дядя Ваня читает лекции сыну Коле, это чистой воды практика.

Коля слушает, это чистой воды практика познания. Говорят, что в этом случае Коля познает теорию. Но для Коли здесь никакой теорией даже и не пахнет, для него это чистой воды практика, для Коли это практика получения устного (или записанного в тексте) чужого знания и чужого практического опыта.

Так вот, в моем представлении словесный символ "теория" есть надуманный символ. Теории не существует, равно как и практики познания тоже не существует. Все это различные словесные символы, которые обозначают одно и тоже нечто, которое можно просто назвать познанием.

Здесь во введении мне не удастся все необходимое записать и объяснить, поэтому даю очень краткие пояснения, все остальное в тексте Записок о мироздании.

Есть исследователь (добытчик нового практического опыта).

Добыл добытчик очередное нечто и рассказал об этом нечто другим людям устно или письменно.

У слушателей или читателей есть выбор:

- самостоятельно попытаться познать это описанное нечто, путем непосредственного контакта с ним;

- изучить устное или письменное описание этого нечто, не контактируя с ним;

- изучать это нечто путем непосредственного контакта и одновременно путем ознакомления с его описанием, сделанным другими людьми.

В любом из трех вариантов мы имеем практику, мы имеем то, что назвали познанием. Просто в каждом из трех случае объектом познания являются различные нечто.

Описание первоначального объекта, это тоже есть объект для познания.

Таким образом мы имеем две и более ступеней познания одного и того же нечто:

- первый исследователь-добытчик изучает нечто, затем описывает его;

- второй исследователь-библиотекарь изучает сделанное описание и делает свои записи;

- третий исследователь-ученик изучает в лучшем случае оба предыдущие описания и делает свои записи. В худшем случае изучает только описание исследователя-библиотекаря;

- таких ступеней может быть бесконечное множество и все это есть практика познания, т.е. это есть то, что мы обозначаем словесным символом познание. Для теории не остается свободной ниши.

§ 6. Философские и практические исследования.

Данный подзаголовок можно было бы и не писать, потому что в предыдущем все главное сказано.

Практическое исследование, это словесный символ, которым обозначается, как правило, непосредственное исследование того или иного нечто. Исследователь находится в непосредственном контакте с исследуемым нечто.

Философия, это тоже самое практическое исследование, но уже не самого объекта, не первоначального нечто, а его описания, сделанного исследователем-добытчиком.

Философия, это познание в среде исследователей-библиотекарей или в среде исследователей-учеников.

Философия, это искусство жонглирования словесными символами.

Философия, это химия соединения порой несовместимых словесных символов.

Соединили несколько словесных символов и наблюдаем, какие ассоциативные последовательности возбуждаются в нашей мыслительной системе.

Я очень мало изучал чужие тексты. Главным предметом всех моих наблюдений, экспериментов, исследований были в чистом виде практические эксперименты, когда я самым непосредственным образом контактировал с самыми различными процессами, явлениями, объектами. Я изучал религии, экстрасенсорику, психологию, философию, астрологию не по книжкам, а путем непосредственных наблюдений, анализа фактов, путем непосредственных конкретных поступков с конкретными целями и при определенных параметрах.

Я прошел через все главные религиозные, эзотерические, экстрасенсорные, психологические и прочие практические действия. Мои выводы строятся не на основе анализа прочитанных текстов, а на анализе того, что я сам лично получал в результате наблюдений.

Нет, конечно же я что-то читал, пик чтения религиозно-эзотерической литературы пришелся на 1992 год, далее я читал все меньше и меньше. В последние годы я уже почти ничего не читаю, а если что-то и пытаюсь читать, то уже не могу в прочитанном найти что-либо полезное и интересное. Последнее, что я с огромным интересом читал, были научные статьи по физике и книга Доронина С.И. "Квантовая магия" в начале 2008 года.

§ 7. Мыслительная система.

Сегодня у людей имеется огромное количество самых различных словесных символов, которыми люди обозначают то нечто, в котором есть то, что обозначено символами:

- ум;

- разум;

- сознание;

- подсознание;

- интеллект;

- внимание;

- мышление;

- мысли;

- душа;

- даже сердцем предлагают мыслить;

- интуиция;

- чувство знания;

- системы экстрасенсорного восприятия;

- логика;

- аналитическое мышление;

- боюсь, что всего перечислить я просто не сумею.

Я употребляю лишь один единственный словесный символ для обозначения всего того, что перечислил выше – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.

Длительные наблюдения и многочисленные эксперименты привели меня к однозначному выводу, что вся человеческая микровселенная, это и есть вся его мыслительная система.

Более того.

Словесный символ "Мыслительная система" и словесный символ "Человеческая микровселенная" обозначают один и тот же предмет, один и тот же объект, одно и то же нечто, которое мы называем человеком.

Напоминаю, что я описываю вам свое мировоззрение, а не излагаю истину в последней инстанции. Обратите на данное обстоятельство самое пристальное внимание.

Я описываю вам свое мировоззрение и только.

Поэтому все свои возмущения оставляйте в стороне, или вообще не читайте.

§ 8. Дуальности и троицы (полюса напряженности) в человеческой жизни.

Человеческая жизнь соткана из множества противоположностей.

На любое живое существо, на любой "мертвый" объект одновременно или поочередно оказывает воздействие множество различных факторов.

Среди всех воздействующих факторов, можно выделить постоянные пары, постоянно объединенные в единое цело троицы, и т.д. Пары противоположных факторов принято обозначать словесным символом "полюса", или "противоположности", или "дуальность". Когда постоянно присутствующих противоположностей три, то можно говорить о троице. Если постараться, то можно найти и большее количество постоянно взаимодействующих полюсов.

Чаще всего люди обращают внимание на дуальности, реже на троицы.

Например, дуальность добра и зла, я предпочитаю и советую не использовать в практической деятельности, потому что эта дуальность порождает нежелательные и нерациональные ассоциативные последовательности. Я рекомендую использовать дуальность "Польза и вред", это более рациональная дуальность, которая порождает более рациональные ассоциативные последовательности.

Например, троица полюсов "Религия, эзотерика, техно" воздействует на каждого человека постоянно.

Если вы хотите найти истину, то ищите ее всегда между любыми полюсами.

Если вы хотите найти рациональное решение, то ищите его всегда между любыми полюсами напряженности, которые на вас воздействуют.

При этом не забывайте о том, что для поиска истины или рационального решения между полюсами вам потребуется в достаточной мере развитая система чувственного восприятия и хорошее логическое мышление. Без достаточно развитой системы восприятия и логического мышления вам будет очень сложно определить ту самую рациональную середину между полюсами. В подавляющем большинстве случае люди в большей степени тяготеют к тому или иному полюсу напряженности.

§ 9. Цель жизни, смысл жизни.

Цель жизни любого живого существа с любым уровнем развития всегда определяется одинаково – получить удовлетворение от жизни. Это универсальная цель, которая у каждого отдельного живого существа наполняется конкретным смыслом и содержанием.

Далее следует цель второго порядка – выжить.

Цель выживания, это именно цель второго порядка, ибо многие живые существа ради получения удовлетворения от жизни, готовы с этой жизнью расстаться и расстаются очень часто.

Цель выживания делится на два возможных варианта:

- чтобы не разрушиться;

- чтобы не присоединиться к другому живому существу или группе с потерей индивидуальности.

Особо следует сказать о цели третьего уровня, которая так же является универсальной и точно так же для каждого живого существа наполняется конкретным содержанием.

Целью третьего и последнего порядка является цель совершенствования.

Более никаких целей ни у каких живых существ не имеется. Только:

- получить удовлетворение;

- выжить;

- усовершенствоваться ради достижения первых двух целей.

Первая цель удовлетворения жизнью неделимая цель.

Цель выживания имеет два подраздела.

Цель совершенствования имеет три фрагмента, которые можно совершенствовать как по отдельности, так и в комплексе:

- развитие и совершенствование чувственной системы восприятия;

- развитие и совершенствование логического и аналитического мышления;

- формирование максимально рационального личного морального кодекса (личных правил поведения), личных базовых ментально-эмоциональных конструкций.

Наличие в человеческой цивилизации трех глобальных мировоззренческих систем (религия, эзотерика, техно) связано именно с различной степенью развитости трех критериев совершенства (чувства, мышление, личный моральный кодекс).

В религиях, как правило, в наибольшей степени развиты личные моральные кодексы.

В эзотерике, как правило, в наибольшей степени развиты системы чувственного восприятия.

В техно, как правило, в наибольшей степени развито логическое и аналитическое мышление.

Пропуская значительную часть логических обоснований, скажу, что суммарная характеристика уровня совершенства определяется не суммой этих трех параметров, а уровнем наименее развитого. Это как подведение результатов марш-броска в войсковых подразделениях, зачет только по последнему пришедшему к финишу бойцу.

§ 10. Различные исследования мироздания и человека.

Как я уже сказал ранее, наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, систематизацию и сохранение полученных результатов.

Наука, это внемировоззренческое понятие, наука присутствует в любой из трех глобальных мировоззренческих систем, наука есть неотъемлемая часть деятельности самого мало развитого человека.

Тот факт, что сторонники материально-технической мировоззренческой системы узурпировали словесный символ "наука", не является признаком того, что только мировоззрение техно обладает наукой, использует науку, проводит исследования и т.д. и т.п.

Каждый человек является исследователем.

Каждый человек является библиотекарем, т.е. хранителем приобретенных знаний и практического опыта.

В человеческой цивилизации всегда были, есть и всегда будут исследователи, которых я назвал добытчиками нового знания и нового практического опыта. Это люди, которые исследуют те области мироздания и самого человека, которые еще никто из числа людей в существующей цивилизации не исследовал.

Я назвал библиотекарями тех людей, которые собирают, систематизируют и хранят самые ценные по их мнению знания и практический опыт для последующей передачи другим людям.

И добытчики, и библиотекари одинаково важны для поступательного развития человеческой цивилизации.

В каждой из существующих мировоззренческих систем есть свои добытчики нового знания, нового практического опыта. Как правило, этим людям присваиваются звания учителей, пророков, мессий, первооткрывателей и т.д. и т.п. За этими людьми выстраивается череда библиотекарей, исследователей, учеников, которые на сто рядов переосмысливают и переопробывают знания и практический опыт своего лидера-добытчика.

В силу неравномерного развития одного из трех человеческих качеств (чувства, мышление, мораль), в различных мировоззренческих системах добытчики получают различные результаты.

В силу общей слабой развитости логического и аналитического мышления сторонники различных мировоззренческих систем до сих пор никак не могут понять и уразуметь, что космос он на всех один одинешенек, что мироздание одно на всех, что все люди устроены совершенно одинаково.

На общую нашу беду самым великим человеческим аналитикам, а в особенности их последователям и ученикам, постоянно не хватает ментальной мощности, чтобы понять, что все добытчики любых знаний и любого практического опыта, черпают результаты своих исследований из одного и того же  ведра под название мироздание.

28 сентября 2012 г.

§ 11. Завершены ли мои личные исследования, добрался ли я до истины?

Мои личные исследования не только не завершены, но я сегодня нахожусь в состоянии очередного легкого шока от того, что открылось мне в последние месяцы, недели, дни и часы.

Вот прямо сегодня, когда шел утром в офис, я осмысливал последнюю полученную вчера информацию, анализировал то, что сумел понять ранее и пришел к однозначному выводу, что большая часть результатов моих исследований, является мусором, который выбрасывать нет смысла, но еще меньше смысла в том, чтобы тащить этот мусор в будущее.

Самой сложной работой, которую мне доводилось делать за все время исследований и работы над книгами, оказалось написание вот этого введения. Я в полном замешательстве, о чем таком самом главном здесь писать, на что обратить внимание таких разных и непохожих друг на друга читателей.

Как написать введение, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей, проявляющих интерес к исследовательской работе, или хотя бы к результатам чужих исследований.

Сегодня утром по пути в офис я увидел очень важную и очень значительную для всех нас тему, о которой я до сегодняшнего дня даже и не задумывался. Получается, что моя писательская и исследовательская работа еще только начинается по настоящему, а все, что было мною сделано ранее, все это было лишь подготовительной группой в детском саду.

Первые книги писались с мыслью о том, что я излагаю то, как устроено мироздание.

Последняя девятая книга и особенно вот это введение пишется с мыслью о том, что я описываю лишь собственную точку зрения на то, как устроено мироздание.

Я особо обращаю внимание читателей на данное обстоятельство.

Постарайтесь понять разницу между описанием устройства мироздания, человека и между описанием личной точки зрения на эти вопросы.

За прошедшие годы я изменил свое отношение к своим текстам. Если раньше в них я закладывал описание мироздания, полагая, что это истина в последней инстанции, то теперь я описываю свою личную точку зрения, которая может быть точно так же далека от истины, как и многие другие точки зрения многих других людей.

Я сам не верю в то, о чем рассказываю читателям, ибо очень сложно во все это поверить.

Но я вынужден смириться с тем, что приходится описывать, потому что факты вещь упрямая. Именно наблюдаемые и анализируемые факты принуждают меня согласиться с тем, что мои описания на сегодняшний день являются самыми правильными.

Факты вещь упрямая, они не оставляют иного выбора, они не позволяют мне делать иные выводы, кроме тех, которые я делаю и которые описываю в своих книгах.

§ 12. Высшие управляющие принципы в мироздании.

Люди, это самые большие мечтатели.

Люди мечтают и свои мечты преподносят как реальность.

Люди фантазируют и постепенно начинают верить в свои и в чужие фантазии.

Люди склонны к тому, чтобы верой подменять истину. Если мол, верю, то значит это и есть истина.

Наиболее талантливые из людей, наблюдают, анализируют наблюдаемые факты, делают выводы, но в силу того, что наблюдательные и аналитические возможности ограничены теми или иными рамками, получается полностью по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось, как вчера".

В вопросе о высших управляющих принципах в неорганизованном космосе и в организованной части космоса, названной мною мирозданием, я исхожу из того, что я сам себе не верю.

Я сам себе не верю, но вынужден соглашаться с результатами проведенных наблюдений, с результатами сделанного анализа.

Все, что я описываю в своих текстах, все о чем я сам себе думаю, все это есть лишь результат моей мыслительной деятельности, но ни в коем случае не истинное отображение реальности.

Я умышленно акцентирую внимание читателей на том, что все мои тексты содержат описание того мировоззрения, которое я сумел к сегодняшнему дню сформировать. Это не истина в последней инстанции, это всего на всего описание моего мировоззрения и только.

Данное обстоятельство очень и очень важно, именно поэтому я во введении очень напористо акцентирую внимание читателей на данном обстоятельстве.

Только теперь, когда я объяснил читателям, что содержится в моих текстах (очень надеюсь на то, что уже никто из читателей не пропустит сказанное мною), я могу продолжить работу над введением в Записки о мироздании.

12.1. Бог или высшие законы природы?

Когда я анализировал существующие человеческие представления о высших управляющих принципах в космосе и в мироздании, то вывод напрашивался сам собой:

- Все существующие сегодня у людей представления о высших принципах управления в космосе и мироздании, опираются на ограниченные наблюдательные способности тех или иных групп людей, сторонников того или иного мировоззрения;

- Фактически любые словесные символы, которые люди используют для обозначения высших управляющих принципов, полностью взаимозаменяемые, универсальные, и все человеческие споры в этом вопросе сводятся к известной поговорке: "На вкус и цвет товарищей нет".

В Записках о мироздании я излагаю свою точку зрения на суть и смысл высших управляющих принципов, на Бога, на законы природы, но выносить этот вопрос во введение считаю не нужным и не рациональным. У людей много других намного более важных задач, чем пустые беспочвенные и безосновательные препирательства на тему о том, кому, что больше нравится.

12.2. Сотворена ли жизнь или возникла случайно?

Если говорить о жизни вообще, то я убежден в том, что жизнь возникла в результате случая. Как, когда, это произошло, для меня полная загадка, знаю одно, что жизнь зародилась так давно, что мысли о вечности Бога вполне можно признать почти истиной.

Из чего зародилась жизнь?

Жизнь зародилась из мертвой неорганизованной материи в результате абсолютно неизвестных людям процессов, это случилось так давно, что утверждения монотеистических религий о вечности Бога есть почти истина.

Жизнь зародилась тогда, когда еще и в помине не было ни Солнечной планетарной системы, ни нашей галактики, на нашей вселенной.

Сколько прошло времени с момента зарождения жизни в космосе мне не известно, более того, я полагаю, что это произошло так давно, что мы можем смело употреблять словесный символ "вечно".

Согласно моему сегодняшнему мировоззрению жизнь на планете Земля появилась в следующем порядке.

Высшие живые существа (читайте Бог), замыслили создать организованный оазис для ускоренного взращивания своего потомства. С этой целью было выбрано место на просторах организованного космоса (читайте мироздание), где была создана наша галактика, была создана Солнечная планетарная система, была создана планета Земля, были созданы согласно заранее составленному плану все необходимые условия для планомерного ускоренного взращивания живых существ на планете Земля.

Сотворение галактики, Солнца и Земли происходило с учетом полного знания самых сложнейших законов природы. Это не было сотворение с помощью мистического божьего духа. Это была спланированная акция, продуманная до самых мелких мелочей.

Планета Земля с населяющими ее людьми, не является первой и единственной. До Земли уже было бессчетное количество подобных планетарных цивилизаций. Сотворение Земли и людей есть часть эволюционных процессов, которые формируются и протекают путем осмысленного сочетания двух вещей:

- высшее знание высших законов природы;

- созидательная деятельность в высшей степени совершенных мыслящих живых существ.

12.3. Цель жизни человека на Земле.

Человек живет на планете Земля для того, чтобы пройти ускоренный путь развития и совершенствования до максимально высоко возможного уровня его наблюдательных, мыслительных и морально-этических способностей.

Человек, это одна из фаз жизни живого существа, названного мною душой.

Словесный символ "душа" я заимствовал в религиях и эзотерике, поскольку он мне показался самым подходящим.

Душа живет и развивается.

Жизнь души протекает циклически. Каждый цикл жизни души состоит из двух фаз:

- жизнь души без наличия внутри нее физического тела;

- жизнь души при наличии внутри нее того, что мы сегодня называем физическим телом.

Сейчас я описываю очень упрощенно, в Записках о мироздании все это описывается более подробно.

Душа проживает жизнь в два этапа:

- когда внутри нее циклически появляются физические тела животных;

- когда внутри нее циклически появляются физические тела людей.

Душа является "составным" живым существом, которое слагается (как конструктор) из более простых живых существ: джив, атм, монад.

Душа, это "почти" заключительная форма жизни, которая еще не способна к самостоятельному мышлению, но в ней уже заложены все потенции к тому, что я обозначил словесным символом "Самостоятельное мышление".

Заключительной и завершающей формой жизни является живое существо, которое я назвал "Нур". Именно нур способен обладать тем, что я назвал самостоятельным мышлением.

Нур является почти полной аналогией души в части ее физического устройства.

Из человеческой формы души могут быть образованы нуры с просчитанной заранее степенью вероятности.

Ни из каких иных форм жизни ничего подобного образоваться не может, только из человеческой микровселенной. Из человеческой формы жизни души могут быть образованы нуры двух типов:

- те, которые с определенной степенью вероятности приобретают способность мыслить самостоятельно;

- те, которые не приобрели способность к самостоятельному мышлению.

Нуры, которые "пробудились" к самостоятельному мышлению, продолжают эволюционировать, но их физический "скелет" уже не претерпевает никаких серьезных трансформаций. Эволюция мыслящего нура сопровождается лишь наращиванием ментальных тканей на теперь уже неизменном "скелете".

Нуры, которые "не пробудились" к самостоятельному мышлению используются для построения уникального механизма, наличие которого давно замечено многими исследователями в различных мировоззренческих системах. Этот механизм в различных мировоззрениях обозначается различными словесными символами:

- Бог;

- Абсолют;

- Акаша;

- Оум;

- Великий Предел;

- Дьявол;

- Матрица;

- и т.д.

Устройство планетарных матриц таково, что в ней имеется центральный нур, нечто вроде центра конденсации, нечто вроде центрального пункта управления. Именно этот нур в различных монотеистических религиях называется Единым Живым Богом:

- Кришна;

- Вседержитель;

- Аллах;

- Иегова;

- Демиург;

- Бог Солнца;

- Один;

- и т.д. и т.п.

Люди на Земле еще не способны к самостоятельному мышлению. Даже те, которые вроде бы и почти пробудились, все равно мыслят и поступают под тотальным управлением матрицы. Я не являюсь исключением из общего правила.

§ 13. Управление жизнью в Солнечной планетарной системе.

Я умышленно не написал заголовок "Управление жизнью на планете Земля" ибо следует говорить о планетарной человеческой цивилизации, а не о земной. На планете Земля, находятся лишь те души, которые имеют физические тела, все остальные души распределяются по всему объему планетарной матрицы.

Размеры Солнечной планетарной матрицы значительно больше размеров того, что в мировоззрении техно называется Солнечной планетарной системой.

Планетарная система, это и есть планетарная матрица, т.е. единый фактически неделимый объект в пространстве, внутри которого происходит управляемый процесс взращивания самостоятельно мыслящих нуров.

Я различаю три вида матриц, которые организованы в единую систему (организованная вселенная, или организованное мироздание) согласно принципу вложенных и параллельных миров:

- матрица планетарная;

- матрица галактическая;

- матрица вселенной.

Любая матрица слагается из не способных к самостоятельному мышлению нуров, обладающих теми или иными техническими характеристиками.

Высшие живые в полной мере самостоятельно и независимо мыслящие живые существа способны жить, как внутри любой матрицы, так и за ее пределами. Я предпочитаю именно это содружество высших живых существ, организованное на принципах коммунистической общины, называть Богом. Хотя конечно, в данном случае словесный символ Бог я использую лишь для того, чтобы обеспечить связь моего мировоззрения с религиозными и эзотерическими мировоззрениями.

Ведь слово и понятие Бог заложено в программы матрицы умышленно, дабы создать условия в человеческой цивилизации для пробуждения нуров к самостоятельному мышлению путем принуждения к тяжелейшим переживаниям, поискам, борьбе и т.д.

Любая матрица, в том числе и наша Солнечная, состоит из трех частей (систем, механизмов, блоков):

- система генерации и трансляции состояний;

- система нуменов (комплекс программ-сценариев жизни живых существ);

- система управления развитием отдельных живых существ. (Система индивидуального развития живых существ).

§ 14. Практические навыки наблюдения за матрицей.

Вообще-то здесь следует говорить не о наблюдении за матрицей, а лишь о наблюдениях за результатами работы матрицы.

Тот факт, что я сумел увидеть внешний вид и основные принципы устройства матрицы, вызывает у меня очень много вопросов типа:

- А что я, собственно говоря, сумел увидеть? Матрицу? Или это просто была картинка очередного нечто, названного  матрицей, показанная мне?

С незапамятных времен люди передают из поколения в поколение самые различные методы и практические навыки наблюдения за работой матрицы.

Наиболее распространенные практические навыки, наблюдения за матрицей мы имеем в том, что обозначено словесным символом "Астрология".

Астрологи обладают практическими навыками наблюдения за той частью матрицы, которую я назвал "Системой генерации и трансляции состояний". Одним из устройств трансляции состояний, ближе всего расположенном к душе, является физическое тело человека или животного.

В любых религиях имеются те или иные практические навыки наблюдения за двумя другими частями матрицы. Правда, в религиях говорится не о матрице, а чаще всего о Боге.

В различных эзотерических мировоззрениях так же имеются различные практические навыки наблюдения за теми или иными результатами работы всех трех частей матрицы.

Сегодня мы можем обсуждать уровни совершенства и практической результативности тех или иных практических приемов, навыков, методов наблюдения за результатами работы тех или иных частей матрицы, которые имеются у сторонников тех или иных мировоззрений.

Мне удалось не только проанализировать возможности тех или иных методик, но и на практике опробовать большую их часть. В результате я предлагаю читателям свою собственную методику практических наблюдений за работой всех трех частей матрицы. Методика описана в Записках о мироздании.

Легче всего наблюдать за результатами работы системы генерации и трансляции состояний.

Сложнее наблюдать за результатами работы системы нуменов.

Еще более сложно наблюдать за системой индивидуального развития каждого отдельного живого существа.

Это мои личные наблюдения, на справедливости которых я настаивать не намерен.

§ 15. Условия, при которых появляется возможность наблюдения за матрицей.

На самом деле жизнь проста как валенок:

- чтобы переплыть реку, нужно уметь плавать;

- чтобы переплыть реку, не умея плавать, нужно уметь смастерить плот или лодку;

- чтобы покушать, нужно уметь жевать и глотать;

- чтобы купить крутой комп или айпад, нужно уметь заработать деньги;

- чтобы украсть комп или айпад, нужно научиться воровать;

- чтобы пощупать прелести своей возлюбленной, нужно иметь руки;

- чтобы увидеть Солнце нужно иметь технически исправные органы зрения;

- чтобы наблюдать за чем-либо, нужно иметь устройство, названное "Наблюдательностью и внимательностью";

- чтобы суметь отличить друг от друга два наблюдаемых предмета, нужно устройство, называемое "Логическое и аналитическое мышление".

Я понятно объяснил условия, при которых появляется возможность наблюдать за результатами работы матрицы?

Ладно, объясняю еще раз для тех, у кого три высших образования, а ум как у курицы.

Все что нужно для того, чтобы наблюдать за результатами работы матрицы, это лишь определенный достаточно высокий уровень внимательности и наблюдательности.

Для того чтобы различать и анализировать наблюдаемые результаты, нужно иметь достаточно высоко развитое логическое и аналитическое мышление.

Я понятно объяснил условия, при которых появляется возможность наблюдать за результатами работы матрицы?

Напоминаю, что присвоенная вам ученая степень, не гарантирует одновременное повышение уровня вашей внимательности или более качественные аналитические способности.

Хорошо, теперь для тех, которые привыкли попрошайничать у Бога, но не привыкли трудиться над собственным совершенствованием.

Вам не помогут ни молитвы, обращенные к Богу, ни разбивание лба об пол при земных поклонах. Есть только один путь постижения Бога-Матрицы:

- тренировать свою внимательность и наблюдательность;

- тренировать свое логическое и аналитическое мышление.

Я понятно объяснил условия, при которых появляется возможность наблюдать за результатами работы матрицы? А матрица, это и есть ваш Бог и ваш Дьявол в одном лице.

Остались третьи, которые возлагают надежды на заговоры, обереги, магию, колдовство, голоса предков и т.д. и т.п.

Ребята, а ведь это все результат работы матрицы, которая кайфует от созерцания ваших глупостей…

Для человека есть только один единственный путь совершенствования:

- тренировка внимательности и наблюдательности;

- тренировка логического и аналитического мышления.

Про необходимость формирования совершенного личного морального кодекса пока не говорю, о нем можно начинать говорить только тогда, когда у человека имеется достаточно высокий уровень наблюдательности и логического мышления.

§ 16. Методики тренировки внимательности и мышления.

У людей на сегодняшний день имеется достаточное количество различных методик для тренировки внимательности и наблюдательности, для тренировки их логического и аналитического мышления.

Одной из самых лучших, самых совершенных методик является наша повседневная жизнь. Именно повседневная порой рутинная, порой бурно мучительная человеческая жизнь является самой лучшей методикой тренировок.

Та методика тренировок, которую я предлагаю читателям, будет бесполезной и никчемной, если ее пытаться использовать в отрыве от повседневной жизни.

Я предлагаю читателям комплексную методику тренировки всех мыслительных и наблюдательных способностей человека. Но к моему сожалению вынужден констатировать факт того, что воспользоваться ею сумеют далеко не все. Для того, чтобы воспользоваться разработанной мною методикой тренировок, человек УЖЕ должен обладать некоторым достаточным уровнем внимательности и логического мышления.

Как выкручиваться из этой ситуации, я пока не ведаю.

Знаю лишь одно, человек должен:

- старательно учиться в школе;

- прилежно учиться в ВУЗе;

- очень старательно учиться всему, что ему преподносит жизнь;

- стараться быть честным, добрым, справедливым, требовательным к самому себе в первую очередь;

- быть предельно трудолюбивым;

- заботиться о своем физическом теле, тренировать свое физическое тело;

- тщательно и регулярно очищать свою мыслительную систему от накопившегося мусора;

- одним словом стараться быть таким, каким рекомендуется быть человеку современной высокой моралью.

Если кто-то полагает, что он может стать совершенным, перешагнув через современную высокую мораль, то этот человек, мягко говоря, сильно заблуждается.

Методика тренировок, которую я предлагаю читателям для практического применения, подразумевает наличие у человека следующих качеств:

- стремление к тому, чему учат в школах и в ВУЗах лучшие учителя и преподаватели;

- стремление к тому, чему учат людей классические традиционные религии, в первую очередь православное русское христианство, традиционный Российский и Казахстанский ислам, Буддизм во всех его традиционных формах;

- стремление к тому, чему учили лучшие представители коммунистической идеи;

- стремление к занятию любыми видами классического традиционного искусства;

- стремление к тому, чтобы приносить пользу всем живым существам;

- СТРЕМЛЕНИЕ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВАШИ МЫСЛИ, СЛОВА И ПОСТУПКИ ВСЕГДА БЫЛИ БЫ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ.

Обратите внимание на то, что я в каждом перечисленном пункте пишу слово "Стремиться", а не иметь эти качества.

То, что у вас еще нет тех или иных качеств, это нормально.

Главное чтобы у вас к этому было полностью осмысленное стремление.

Далеко не сразу Москва строилась.

§ 17. Заключение.

На протяжении последних пяти-шести лет я неоднократно пытался написать что-то типа обобщающего введения к своим текстам. Бессчетное количество попыток завершилось на стадии обдумывания.

Несколько вариантов было написано, но затем очень быстро забраковано мной самим.

Не уверен, что в этот раз, мне удалось сделать нормальный обобщающий текст для введения.

Мои исследования на этом не заканчиваются.

Работа над книгами на этом не прекращается.

Если вы сочтете, что результаты моих усилий достойны того, чтобы о них узнало как можно больше людей, то прошу Вас предпринять усилия для распространения моих текстов.

Если вы готовы и согласны, то предлагаю заключить неофициальный устный молчаливый договор, суть которого в следующем:

- я продолжаю свои исследования, свои записи и все это публикую в свободном бесплатном доступе;

- вы берете на себя безвозмездный труд распространителей.

Каждый из нас делает это добровольно, в полном соответствии со своим личным моральным кодексом.

С надеждой на понимание, Тимур.

29 сентября 2012 г.

Работа над серией книг "Записки о мироздании" завершена и возврата к этой серии уже не будет. Сегодня продолжается работа над второй серией книг "Летопись Байтерека", идет работа над 8-й книгой, которая в отличие от предыдущих семи книг не является переделкой и доработкой книг из серии "Записки о мироздании".

Так же идет работа над веб-сайтом "Интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек". Этот сайт нужен для того, чтобы было бы легче размещать информацию, доступную пользователям. Тот вариант Записок о мироздании, который я использовал ранее уже более не способен удовлетворить все мои потребности и потребности очень немногих моих читателей. Поэтому я в течение уже нескольких лет с 2009г, пытался начать писать именно интернет-книгу. Было сделано несколько неудачных вариантов, и вот теперь, кажется, окончательный http://tsv-11.narod.ru/

5 августа 2013 г.