Уважаемые любители и знатоки философии! Приглашаем вас принять участие в альтернативном проекте «Философский штурм». Это эксперимент по созданию философского сообщества, заинтересованного в первую очередь в совместном творчестве и создании открытых текстов.
Если вы не в восторге от современного философского мейнстрима и хотели бы сделать свой вклад в развитие отечественной философской мысли, присоединяйтесь, но сразу настройте себя на рабочий лад. Наш проект — это способ объединить мыслящих людей с еще не закосневшим умом. Наш сайт — это инструмент для совместного творчества. Цель нашей работы — завершенные философские тексты, в которых трепещет живая мысль.
Каждому участнику предоставляется возможность вести персональный дневник (наш сайт уже присутствует в рейтинге блог-сервисов Яндекса; пора философскому сообществу заявить о себе и в блогосфере), создавать внутри сообщества творческие группы.
Модель совместной работы основана на идее Открытых текстов: любой человек может копировать, изменять и распространять любыми способами текст, получивший статус открытого, при условии, что свойства открытого текста распространяются на все полученные копии и модификации этого текста. То есть, вы можете написать работу на основе представленных в сообществе материалов и издать ее под своим именем, при условии, что ваша работа может быть в дальнейшем использована другими людьми для собственных работ. О технической стороне и деталях я не буду здесь распространяться.
В ближайших планах сообщества — издание собственного философского журнала, а поскольку мы не стеснены академическими форматами, то идеи в нем могут приобретать желаемую форму.
Но скажем сразу: главные качества философа — горячее сердце и холодный ум. Спросите себя, обладаете ли вы этими качествами? ;-) Именно это будет критерием при оценке текстов, предложенных к публикации.
Для понимающего — довольно. Скептические отзывы не принимаются. Будем рады встретить людей, готовых делать дело. Социальный статус и уровень философской подготовки не имеют решающего значения (при необходимости, устроим ликбез :-)).
Комментарии
Что вы понимаете под этим ЛИКБЕЗОМ?... А не ограничит ли такой ликбез уровень "НЕ ЗНАНИЯ" который и может послужить новым незакосневшим началом...
Выбираемся из "Чужой колеи"?
http://zavtra.ru/content/view/chuzhaya-koleya-v-nakuke/
Весьма похвально!!!
Могу предложить сообществу ликбез по альтернативной технике и критике законов сохранения и четности. При этом заметьте, что альтернативная техника это системы с КПД>1 и безопорные двигатели. А ортодоксальная техника это системы с КПД <1 и опорные двигатели. Они отличаются формами симметрий действия поля.
Законы сохранения и четности действительны для одних симметрий поля (закон сохранения энергии, импульса, 3-й закон Ньютона), тогда как законы изменения энергии и импульса, а также законы нечетности взаимодействия существуют как свойства других симметрий поля. Отсюда, законы сохранения и четности являются не всеобщими, а только частными законами. Мнение о них как о всеобщих законах составляет основную ошибку физики.
1. Вы напрасно предлагаете "неграмотному" сообществу "ликбез". Ваши идеи, скорее всего, научные гипотезы. А как они связаны с философией? На какие философские принципы опираются? Какие мировоззренческие задачи они решают?
2. Если у вас есть действительно интересные идеи, то не следует их сразу все "выгружать" в сознание. Восприятие нового - сложный процесс. Вас могут отнести к "лжеученому" , а ваши идеи объявить сходу (глубоко не разбираясь) к "лженаучным". Общество относится с большой осторожностью к тем, кто объясняет все и сразу.
3. Такие вопросы следовало бы обсуждать на научных форумах типа "Форум ФИАНа". Там люди сведущие в проблемах науки. http://forum.lebedev.ru/
Успехов вам!
Как там модераторы? Зверствуют?
Зверствуют тролли. Настоящие модераторы комментируют.
Вполне философская постановка предмета рассмотрения. Например, создание отпечатка вещью несимметрично: отпечаток не есть сама вещь, и создать из отпечатка вещь весьма проблематично, тогда как создать отпечаток вещью проблем обычно не вызывает.