ИНЕРТНОСТЬ ФОРМ СУЩЕГО
природа есть химический элемент как существование,сколь угодно достоверное без своего предмета
мир безучастен не к человеку,а к безучастному отношению к себе;стихийная самообобщенность «мир» не нуждается в определении своей природы,это просто бытие самоосознанности;бытие – не результат самопрельщения своей отвлеченной стороной;дух и материя – взаимоопределение самой выразительной инертности бытия,онемение всех его средств,бытие – безосновная сбываемость чего угодно в пределах несбываемости всего;эта самоотрешенность не совершает чудес;она сама чудо,ничем не обуславливаемое и пребывающее безотносительно ко всему
переход от существующего к существующему безотносителен к не существующему;если бы не фактор существования личное,осознанности в нем было бы не больше,чем в сновидении бабочки и Чжоу;личное же есть схватывание в единый дискурс непреходящей неожиданности бытия
в окружающем мире на мгновение появляется отдельный предмет,который мгновение спустя заменяется на другой,отличный от него,но только слегка;неуловимость этого отличия,как бы косное настоящее,не успевающее за временем перемен,удерживает вещь существующей как одна и та же;
отвлеченное понимание постоянства всех вещей в неограниченном объеме существования,порождает мир отвлеченного постоянства – мир материи
ХАОС
существует только хаос и его инертность,единообразный порядок (хаос и его неопределенность космос)
из черновиков
нет этому конца и края и нет его самого
оно одно такое и понять что оно есть оно не может
***
абсолютно предсказуемо,следовательно недействительно
КОНТРАСТЫ СТИХИИ
ощущающее – и разумное существо – самое сверхъестественное из всего,что только может быть
бытие и сознание – взаимная отвлеченность стихийности самого существования,объективное естество как оно есть
натура – пневма самоотвлеченности от абстрактного до конкретного;она усваивает свое существование стихийно,до его полной недостоверности в абстрактных образах
чистое я,вывихнутое в ничто фатальным объектом «тело» - самоконтраст стихии,сколь угодно достоверный как эволюция самосущей материи;мир – вселенская стихия с реальным «началом» только в этом
бытие – реальный объем сущего,необходимый мне для обнаружения себя
мир самоконтрастен до ума,ум – мир как ни из чего не состоящая вещь;вещь,добившаяся полной свободы самоустановления существования или я
мир это и состоящий из чего-нибудь хаос и ни из чего не состоящее «я»
наша способность воспринимать – сама себе сторонний наблюдатель;это сознание или Вселенная как сущее
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ
пространство – это то,что возникает при мысли о мире
пространство – собственно стихия бытия как форма доведения, восполнения бытия до существования,самопредикат всей совокупности тел;аналогично,время – такой же самопредикат совокупности всех процессов;
сущее – только полная неопределенность «всего»,наличная как пространство и время;иными словами бытию имманентна самоосознанность;
пространство и время – это само бытие как апофеоз беспредметности,сущая стихия самоотвлеченности «всё» - это они
время и пространство – стихия,обнаружившая свое существование лишь затем,чтобы его утратить
Вселенная полностью состоит из возможных объектов для любого и в любом из которых произвольно открывается полнотой собственной возможности или «я»,открывается как «человек»;пространство и время – континуум вещей и сами вещи,длительность их возможности,гарант обращения бытия вспять от действительности к возможности,бытие как вселенская самосохранность твоего я
Я И МОЕ ТЕЛО
телесность есть связующий,единяющий носитель всех впечатлений,доступных самонаблюдению,иначе говоря,телесность – это я;
создаваемый впечатлениями образ существует только если он личный
бесконечность индивидуальных различий может и быть и казаться ;она может и быть и казаться живо рисующей бытие индивидуумов только в довлеющей этому реальности;
быть исчерпывающей для полноты взаимного восприятия индивидуумов
разве можно быть поэтом,а потом перестать быть им?разве можно миру быть личным лишь в границах человеческого тела?
нет ничего трогательнее псевдоинформированности природы о твоем личном,явленной в человеческом облике;эта материальная неприкаянность относительно своих мыслей,желаний,поступков есть бытие чистого я;это вещественное ускользание от всякого умозрительного образа и есть тот самый дух,который неизвестно откуда и неизвестно куда
МЫ
нет необходимого существования,мир и человечество могут «быть» только такими,какими ты их видишь
я – сколь угодно достоверный наблюдатель самого себя;невозможно понять,где кончается одно и начинается другое,может быть твое же собственное я
самопрозрение абсолютной свободы либо безмерно лично,либо безмерно безлично;только я и отделенное от меня бездной мира другое я
самопрозрение свободы вседостоверно существует как я и как я и другой
существование абсолютной свободы сколь угодно самодостоверно;это сколь угодно то же или иное я,те же или иные люди