Сумасбродный пастырь № 8, ЧЕЛОВЕК – СТИХИЯ МИРА

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

человек – зыбкая действительность бытия 

 

***

 

Объективный мир существует как бытие человека.Эта определенность есть нечто в себе естественное.Тем самым она есть нечто в себе священное   

 

***

 

субстрат существующего составляет и человека,следовательно он неопределим даже в двух простейших дефинициях : бытие и сознание;формы существующего способствуют и существованию человека,и ввиду такой их неопределенности становится нереальной исходная определенность природы

 

 

души у тебя нет;душа есть у мира;это ты

 

мир – это воля к такому представлению или человек

 

()

 

человек – небесное око явлений;человеческое существо – око небес зрящее в мир;путь из дольнего в горнее и обратно;путь,которого нет

 

фактор наличия человека в природе делает ее фантастичной

 

из факта своего пребывания на земле ты заключаешь,что природа невероятна

 

равенство возможностей стать существующим для всего на свете,сама природа – возможность,которой не было;и как с явлением среди других «человек» для природы нет ничего невозможного,так же в ней нет ничего действительного;

сам человек – возможность для осуществления неограниченной действительности вся креативность которой в том,что она никогда не осуществлялась

 

()

 

природа никак не демонстрирует приобщенности к себе человека;

человек также безучастен к ее циклам;

природа,в сознательном существе себя как бы не содержащая – сама себе сторонний наблюдатель

 

я как таковое не самоидентифицируется ни с какими природными процессами,полагая их действительность в должном объеме мировой стихии – суть себя самого;

стихия стихийна тобой

 

()

 

всё существует с условием неопределенности существования (человек),сама природа это условие

 

()

 

мир вне вероятия сбывания вещью,человек – головокружение на карусели 

 

натура обнаруживает саму необнаруживаемость своего существования,сколь угодно достоверную ту и иную его предметность – как бы оглядываясь назад,на бездну своей осуществленности – или неосуществленности?это бездна непреходящего неведения,того,что одно только не может не быть,потому что нет уже ничего обуславливающего ее бытие,есть только само отсутствие способа существования – человек и необнаруживаемость этого существования – я

 

генезис природы не отследить как не отследить возникновение любого твоего каприза;все существует не более чем на его правах;стихия разворачивает свои беспредельные возможности ради рождения человека,раньше «быть» ей просто нечем

 

 человек – удостоверенный в своем существовании мир

 

()

 

Взгляните на человека не предвзято – лучезарное небесное существо,как бы отделенное от тьмы земной материи.На самом деле нет никакой тьмы,есть сплошная невыразимость света неопределенной материи,которая чего только из себя не представляет

 

человек – привычка солидарности сил природы,благодаря которой она забывает о себе 

 

в человеке природа забывает о себе

 

с человеком бытие – в динамике сущее-не сущее,при отсутствии достоверности их обоих;природа – место отсутствия реальности их сопоставления;природа – полная неизвестность того,что она такое в непроизвольном обретении себя «я»,а заодно отрешенности от своего существования : это нечто «мир»,нечто «Вселенная»,показатель мнимости становления сущего «человек»;

существование не обосновано сущим и бытие – непроизвольное явление этой необоснованности я

 

«избыточная полнота» мира,человек

 

мир – бытие неопределенности своего существования,сущее как человек

 

человек – сущее между телесностью и ее утратой

 

чистая неидентифицированность ни с чем – это природа,самобезвестная реальность я

 

бытие – это все сущее,прозревающее себя как человек;другого бытия нет

 

«я» - это все сущее,прозревающее себя как человек

 

()

 

в мире просвечивают горние образы людей,да и сам мир – просвет своего невыразимого образа – человека

 

мир не акцентирован ни на чем;мир как личность – в отсутствии у него отправления от одного и того же центра;мир – бесконечно креативная свобода этого отправления;

реален не антропоцентризм,а отсутствие антропомерности;оно-то и есть свобода мира быть человеком – твое «я»

 

я – действительность в значении самой себя,как бы «вся» действительность;

действительность старается ни в чем не упустить свое «всё»,все дальше отступая границами от самой себя;предела отступлению нет;эта-то беспредельность есть нечто совсем невещественное или уже чистое,незамутненное наличием стихийных оказанностей существования,ведение самой себя;это «я»;

неопределенность неизбежна как стихийная определенность самой себя;в стихийном самоограничении однако сама беспредельность не может себя утратить : только так она себе и является и любое из этих ограничений – лишь неопределенная достоверность ее самой;

все эти определенности возможны лишь в той мере,в какой они установимы друг другом,но сама беспредельность не может быть установлена ими,являясь в то же время одной из них; 

это стихийно сформированная вещь,недостоверная для всего,что бы ее непосредственно ни окружало и,будучи столь независимой,самодостоверная как то,существование чего сколь угодно далеко выходит за его пределы : сущая беспредельность «мир» : человек

 

человек – мир,состоящий из самого себя

 

мир свободен от собственных стихий,мир - человек

 

()

 

человек – сущее вне опыта становления собой

 

изначальное ни в чем себе не объективно и ни в чем для себя не субъективно,его неопределенная достоверность – я  вне тождества с ничто; 

это воспринимающее себя «мир»,человек

 

сущее – вне опыта существования,в полагании невозможное;человек – показательное отсутствие эволюции стихий и указание на возможность бытия в экстазе самоосуществления,игнорирующем любую данность сущего

 

()

 

определенно не сознающее себя бытие невозможно : мировая свобода делания-неделания безлично сущим самого себя ничем не ограничена,и,с неопределенной степенью достоверности всегда может реализоваться как личное существо

 

сама натуральная конкретика лишает реальность истинности и ложности существования;иррациональность имманентна природе и стихийная объективация природы самой себе необъятна как «человек»

 

()

 

и твой умозрительный и твой вещественный образ постоянно ускользает от тебя;все,что ты можешь найти или представить таково;

это постоянное минование существования в природе (ускользание от себя) – имманентное ей личное переживание самой себя;консолидированность личных устремлений природы в предмете «человек» - это всегдашняя неосуществленность личного в природе как в самом себе

 

природа не может утвердиться в какой-либо вещной сути;

сама неопределенность того,что есть ее сущее,в самой дальновидной оказанности себе,она и становится человеком;не может не стать,ибо дальновидение это – всё,что она есть;

по мере самоудаления  в своё «не с чем сравниться» природа превращается в свою вещную душу – в тебя самого;любое однозначное отношение стихии убийственно для человека;человек может существовать только когда ничего не стихийного нет

 

безучастие природы к человеку – суть самоотвлеченность «я»;но это и постоянная непроизвольность ее творения тобою одним в максимальной осознанности «мир»;стихия правит себя к самому стихийному своему проявлению – человеку;стихия в человеке – натура без возможности быть и истинное пребывание ее человеком – не абсурдное приспособление к своим натуральным реалиям в поиске выживания,на манер неразумных тварей,а в способности увлекаться собой – только этим я – знать себя так и быть всецело подчиненной самому своему естеству – самопознанию,беспрестанному личному осуществлению самой себя;это естество сама обыденность,стихию нельзя свершить человеческой,потому что она человечна,она – это ты,навсегда

 

()

 

существование предшествует сущности;кто есть не вдохновленный,существование которого предшествует сущности «вдохновение»?я вне применения,существование без сущего,человек в природе вне бытия и небытия

 

 

ЧЕЛОВЕК – СТИХИЯ МИРА,ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

ты не заставляешь себя быть,ты просто есть;

ты не заставляешь себя быть собой…

неисследимость становления природы - открытость вопроса о ее существовании, ставшесть ее только неставшестью личного 

 

----------------------------------

 

присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе

 

неразличение по природе личного существа и его мира,неразличение природы личного и безличного – ты как тайна себя самого,тайна личного – тайна Вселенной

 

человек - постоянное нахождение бытием вселенской стихии своего небытия и обратно

 

стихия как таковая есть попытка самообнаружения,не обусловленная ее действительностью

 

всё – непостижимость личным что есть его существование,что есть оно само;всё – то,что называется «я»

 

вся природа – представление о существовании личного и личным;другой «природы» у нее нет;

природа – полное неведение о природе существования л и ч н о г о : личное для себя непостижимо,оно «я»;

»я»,соображающее себя  в соответствии с некой природой существования – абсурд;нет такого я,которое есть или которого нет;

реальность – чистота ощущения этого существования,природа как полная неизвестность того,что она такое;

в сущности «природа» - абсолютная свобода сбываемости чего угодно;она только и может «сбыться»,что абсолютной свободой самосбываемости – природой личной;сбывающаяся так человеческим существом,природа – я

 

отношение человек-природа – существование,не существующее иначе как «я»

 

личное восприятие всего – его единственно возможная связность

 

любая вещь в функции «мир»,это мир в довлении себе;невозможно существование,если любая вещь не усматривает для себя функции «человек»;есть только я,сколь угодно достоверно распавшееся на не-я (мир тел),не исключая и бесконечной и нулевой степени этой достоверности;

то,что мы называем «человек» - это личное бытие или бытие вещей «мир» как их неконстатируемая связь

 

ты можешь представить себе,как вещь (хоть земляной ком) растворяет самый оригинальный взгляд на себя бесконечной уникальностью своих очертаний и благодаря этому остается самой собой;существование не может не пребыть  стихийно личным  восприятием самого себя

 

«я» - не называемый предмет действительности,иначе называемый «человек»

 

сбывается только несбываемость личного и это все бытие

 

сущее неосуществимо и это человек,сущее неосуществимо и это «я»

 

человек,само я - сама несвершаемость существования и знания о нем

 

природа в человеке не владеющая собой

 

бытие я,как оно себе не принадлежит,человек;

бытие естества,как оно себе не принадлежит,человек

 

в человеке бытия не видно  

 

за человеком природа теряется из виду,явление всего непроизвольно лично;ничто не прогнозируемо в реальности «мир»

 

человек,стихия не стихийнее себя самой

 

природа не знает никакого человека,природа знает меня;стихия свободно проницаема мной и утерянность ее в этой свободе есть я

 

мир – это мир сверх того,это человек

 

в человеке мир забыл познать себя

 

непредопределенность бытия  в природе – человек, непредопределенность бытия  природы – я

 

мир в человеке - словно птица,забывшая о земле;мечтаю ли я или просто не забываю о действительности?

 

человек – это мир как отсутствие параметров какого-либо существования,кроме «параметров» личного;таково неустановимое и сколь угодно истинное всеединство ни с чем не сопоставленной материи