Некое сущее невольно меня обнаруживает или все оно есть то,чем невольно обнаруживаю себя я сам?
()
человек – мир без свидетелей своего существования
***
мир существует в бытии или в сознании?
***
я существую;сущее – не я…
***
Такие вещи,как мир,Вселенная не имеют иной объективной реальности,кроме чистого сознания этого.Представления о собственном существовании у него нет.Каким бы ни оказалось сущее,это сознание явится в нем,игнорируя всякий порядок его вещей.Ибо оно – сама объективность утраты этого порядка.Оно – это «я»
личным не обусловлено вещное и порядок вещей никак не обуславливает его самим собой;поэтому и возможна Вселенная;она – объем существования,должный для его личной самоосознанности
вне личного нет существующего,Вселенная безличного – в той или иной непроизвольной осознанности «я»
я : бытие в осознании своего возможного опыта
бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я
я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности
бытие существует произвольно,как множество твоих более-менее согласованных я,столь же умопостижимое,как сама природа
ты бытие,открытое для любых своих свершений,для любого я
я - бытие в неустановленном опыте
не то,чтобы мир ноуменов существует, - мир феноменов всякий раз является себе из ниоткуда я
()
я – всё,ставшее в неопределенности есть ли оно,и сущее как эта неопределенность
бытие – это я : я,ставшее в соображении о себе,известность того,каким ты являешься и я,не ставшее в соображении о себе,неизвестность того,каким ты можешь стать
мое я,как бы еще не актуализированное в акте самосознания,но уже существующее как то,что мы называем бытие,бытие как оно есть – неопределенность его существования или несуществования или собственно я
«я» - реальность в моменте,когда «всё есть» и «ничего нет» одинаково неоспоримо
существование я есть чистое неведение о себе,пребывающее в неограниченном произволе самопостижения : мир,сущее,человек
мир – свобода в установлении собственного существования,его совершенства,он - я
мир возможен постольку,поскольку в мире возможен я
все это может существовать только с неопределенной вероятностью,так существует мое я
нет вероятности,с которой мир существовал бы без меня,как нет вероятности меня самого,и это мое я
я сколь угодно достоверно не я,мир сколь угодно достоверно не ты
я не является себе иначе как не-я,сколь угодно достоверно идентифицируемое как я
мое истинное я мне неведомо и это не что иное,как не ведающий о своем существовании мир
()
все существует со сколь угодно большой вероятностью,это я
достоверность сущего сколь угодно велика;столь же достоверно мое я
()
вещи всегда есть так,чтобы был ты
бытие вещей «мир» - их личное бытие
()
:
изначально я гарантирую себе полную отрешенность от себя самого;это необходимо мне для того,чтобы,каким бы я ни оказался,я всегда смог бы себя узнать;эту самоотрешенность мы и постигаем как я : я совсем себе не предуказанный,неожиданно для себя ставший;мое абсолютное неведение о себе самом есть активация постижения мною самого себя;
самоотрешенность,она же как бы изначальная неопределенность существования-несуществования,не может пребывать одной своей абстракцией;ее реальность – непроизвольная разработанность собственных состояний – я – сущая как бытие
мир и душа – одно и то же сущее,как существующее должное так или иначе
()
сущее не ухватывает себя существующим,существование сущего не дано ему иначе,чем в непроизвольной интуиции я
любая вещь присутствует в непроизвольном моменте своего существования : эта неопределенность существования – все,что ей предшествует и все,что из нее вытекает;возникновение и исчезновение вещей – тоже лишь плод их сколь угодно достоверного существования;
любая вещь присутствует в непроизвольном моменте своего существования;сущее,выступает по отношению к самому себе как эта обобщенная непроизвольность : «я существую»
существование сущего дано ему лишь как отрешенность от себя самого в моменте я
()
«я» - сознание,в котором сбывается мир;интерес «кто я?» - ключевое проявление бытия,неопределенно или физически проявленного в себе как субъект и объект;я – не нечто в бытии,оно само бытие,которого уже нет – и вот оно уже есть,нечто постоянно определяющее себя и не могущее определиться
()
мир от неопределенности момента его зарождения до неопределенности границ его существования – это я
бытие есть нечто,определяющее сущее и не определяемое им;
бытие есть я;
я как то,что определяет сущее : я делаю,я мыслю,я существую;
я как то,что не определяется сущим : я оно самое,я как оно само
окружающие меня вещи будто являются для меня чем-то,в действительности не являясь ничем;наша взаимная непригодность друг для друга показывает,что сущее не имеет достоверности существования;оно существует вне такой оценки,являясь лишь формально действительным;я есть то сущее,которое для себя ничто : ничто его предметов,ничто его явлений;я оказываюсь существующим на фукса просто в силу неопределенности всего;существование теряется в сущем и неизвестно чем на самом деле является одно для другого во Вселенной;
итак,сущее существует независимо от своей осознанности… когда уже всякое существование в нем самом и утрачено;
сущее допускает меня безразличием к своей достоверности,его инертностью;
такое сущее не приобретается в опыте;
ни как райский сад,ни как враждебная стихия;
оно – то,что приобретая новую достоверность,легко утрачивает старую;это сущее в максимальной достоверности,в единственно возможном для себя существовании – существовании я
я : абсолютная свобода выбирать себя,ради своего существования пребывающая в отрешенности от любого выбора
чтобы себя самого вместить (в сознании),мне следует полностью отвлечься от всей конкретики себя сущего;тогда всё,что мне останется для самовосприятия,будет абсолютная свобода выбрать себя,я оно самое;в этой абсолютной свободе я есть в любой еще неведомой мне возможности;из этого заключаем,что абсолютная свобода есть самопребывающее состояние,лишенное какой-либо достоверности своего существования;
как свободная вероятность быть кем угодно – и никем, - она есть сколь угодно достоверно непсихическая данность самой себя : бытие,вещь,мое тело;
с другой стороны она же есть реальность своего самонахождения - бытие или моё я;сколь угодно вероятно прозревающая себя таковой она есть бытие «человек в мире»; абсолютная свобода,сколь угодно вероятно существующая как собственная осознанность,
торит свой путь существования в себе самой;
самопрозрение свободы быть безмерно всеобще и безмерно уникально;оно вседостоверно существует как я и как я и другой
если я сущее,то существование сущего во мне утрачено
я – бытие,сосредоточенное на обретении отрешенности от самого себя : от себя любого;бытие в свободе быть и не быть
()
мир,сколь угодно достоверно существующий в опыте – я,сколь угодно достоверно существующее в опыте,бытие неприобретаемого опыта бытия,синоним всего и я
я дается только в объективности своего усмотрения,и тогда оно – бытие
бытие только и может быть раскрыто в собственной уникальной ситуации,в ситуации я
я – бытие в возможности своего существования
я – бытие возможности такого опыта
это все я – бытие,сколь угодно достоверно приобретаемое в опыте
я - бытие в неустановленном опыте
сколь угодно постигаемое бытие - все еще возможное бытие,оно все еще я
я как оно самое является как собственное неограниченное существование «мир»,»Вселенная»
()
я : собственная реальность бытия
я : бытие в собственной реальности
я : реальность бытия,установленная им самим
()
я : бытие в осознании своего возможного опыта
бытие – это возможность безгранично открывать самого себя
от знания о себе ты знающий,от неведения о себе ты сущий;оно всякий раз твое бытие : твой мир и человек;твоя вольность представления несобираема и,как и у мира,у нее нет границ бытия
«я» – осознание свободы представлять себя;я как актуализация абсолютной свободы в принятии решения о том,каким тебе быть;абсолютно свободное представление себя реализуется как я – представление о себе,по отношению к которому все другие представления не подлинны и не являются я;
поле абсолютно свободного самопредставления – бытие;всё сущее по сути – бытие твоего я;
мир – сама непредопределенность бытия и небытия;он всегда уже существует и еще нет;и это единственно возможное определение твоего я
наша сущая непрогнозируемость бытие,оно же я
Вселенная – существующая гипотеза самой себя
()
бытие – это все сущее,прозревающее себя как человек;другого бытия нет
«я» - это все сущее,прозревающее себя как человек
природа существует в значении я
()
стихия,взятая в отвлечении от самосознания есть самосознание,взятое в отвлечении от самого себя,я как невозможность опыта своего самополагания
каждое событие жизни – словно единственное событие ее всей;это бытие в абсолютной свободе самопонимания,оно же – ориентировочный рефлекс поиска этой свободы
***
существование возможно только при условии его неопределенности,равно неопределенности знания о нем;оно реально только как сколь угодно достоверное существование «мир» и постигается как мое сколь угодно достоверное я
***
то,что за пределами тела мир оставляет место для существования лишь нашему сознанию,а у человека оно вдруг оказывается дано в ощущении означает,что мир – обратимое существование-несуществование нашего я,натура же – лишь порядок его непрекращающегося непроизвольного становления
МИР И Я,ИЗ РАННЕГО
Я удивился сам себе,приняв такое решение.В то же время мне вдруг показалось,что чего-то этакого и следовало от себя ожидать.Именно в неожиданности и странности этого моего решения было нечто такое,что придавало ему неопровержимость и неоспоримость
***
если природа эволюционирует до моего существа,то что она такое?
***
Вселенная – полнота всего.Или не полнота?Ты не знаешь.Вселенная тоже
----------------------------------------
мир,в котором существует разум,есть нечто в себе священное
бытие : восприятие человеком факта собственного существования
что,кроме души,обнаруживается в мире,когда в нем обнаруживается человек?и чем еще,кроме нее обнаруживается мир?
твоя реальность - призрачность твоего бесконечного самоописания;мир - иллюзорная вещь и иллюзия любого воплощения вещью,он способен воплотить и тебя
объективная неограниченность всего субъективна
-------------------------------------------
Я преодолевает мир,охватывая его.Собственно с этого-то мир и начинается
когда мир утрачивает пределы,когда он уже не рефлексирует по поводу своего бытия и небытия,тогда он и существует;эта его полная необремененность собой –все,что может быть ему о себе известно,
все,что может быть ему о себе известно – «я»
бытие не охватывается мыслью,я не охватывается мыслью
мир чрезмирен
только так и можно представить действительность - не имея понятия о ней;от полной непредставимости твоего я до конкретной ситуации твоего бытия – ни молекулы,ни атома становления;стихия опрокинута в бездну невероятности твоего самообнаружения – во Вселенную;невозможно представить чем одна Вселенная отличается от другой…
бытие само – невероятность представления о том,что оно есть;только как невероятность оно и может быть представлено : себе и другому я;
так где же оно,это «я»?да прямо перед тобой;оглянись вокруг : все,что ты видишь – непредставимость того,что такое мироздание и себя как ее результат
мир может быть только предельным отвлечением – я,и предельной конкретикой – снова я
образы мышления – не эволюционная мистика;просто сам мир не может не пребывать абстракцией самого себя;при столь широком диапазоне существования в нем и не угадывается претворяемость его форм;спонтанность природных процессов сродни мимолетному настроению;живое в неживом – вся форма мира,душевное в живом – все его содержание
все существующее существует только в моем сознании и данная объективная отрешенность существования от моих помыслов есть отрешенность от них меня самого и это «я»
твое существование довлеет самому себе так,что будто без тебя происходит;я – предельная высота абстрагирования от конкретных переживаний;я – это переживание «бытие» и оно само
мир –йога мира,он я
«я» - самопрояснение бытия
существование ни с чем не сопоставленного мира для него всегда гипотеза,все,чем он способен себя обнаружить – полная несравненность ни с чем или я
мир – место существования как такового «я»
умудренное неведение себя – это действительность
как чистая невозможность идентификации себя с чем-либо мир есть чистая индивидуальность,сугубо личная связность всех своих процессов,диктующая самой себе : «быть»
всё – контекст выполнения интуиции я
Вселенная – личное существо как совершенно свободное натуральное и образное единство
бытие не имеет основания в самом себе;оно всякий раз уникально неуловимо,оно – это «я»
бытие не имеет основания в самом себе,безосновно изменчивое оно лично
у безсубстанциального неограниченная возможность быть воспринимаемым (природа)и воспринимать себя (я)
материя – природа,самоускользающая от своих качеств;быть она может лишь в динамике «как то,так и иное»,самопроникнутостью без всяких препонов,аналогом чистого самовосприятия или им самим
стихия не упускает себя из виду безвидностью самой себя;ее существование не может предшествовать его самоосознанности
эта неполагаемая действительность – действительность моего я;в природе нет порядка вещей не усмотренного для личного существа
мир возможен только как чистое саморазличение индивидуальности,не знающее пределов,;я - уяснение миром его различия от самого себя
-Так каков же он,истинный порядок вещей,или,может быть,беспорядок?
-Молодой инопланетянин-разведчик со вполне земными запросами оказывается на большом проспекте,изобилующем красивыми девушками.И,глядя на них,он забывает о том,на какой планете находится,и о своем задании;
суть всего в самоустремленности к личному; на самом деле единственным миром может быть лишь самозабвенная онтология твоего я
***
всё существует как невольный эксперимент «личное»,он же несопоставленная чему-либо природа вне какой-либо достоверности существования;собственный опыт явлений природы есть нечто сколь угодно от него отрешенное;эта отрешенность спонтанна миру явлений как одно из них – человек;у такой природы не найти ответа на вопрос,существование чего именно она смогла бы определить;мир,прозревающий в себе непрогнозируемость абсолютной свободы и как ее самопребывание – сам себя постигается лично как его обзорное я
Вдогон -------------------
безначальная тварная вечность есть только признак бытия личности
индивидуальная связь вещей,телесное я
неуловимый центр личное,ниспадающий на неопределенно-множественную окружность вещей
()
мир и индивидуальность – синонимы : и то,и другое – необозримое собой бытие
вопрос мира о себе есть его же ответ – «я»
твоя симфоническая личность,мир
мир бесконечен и по-другому не осознается;
свобода как таковая безгранична и может быть только личной;
и то,и другое это я
мир – ничто,которого нет;его генезис немыслим,это «генезис» самой бездны,это я
ум – недробимая вселенская стихия
мир как самозабвение это «я»
()
1.природа слишком велика для сходств и различий
2.природа слишком разная чтобы быть
3.»природа» есть,собственно,я
стихия не явственна самой себе;
стихия лична и это вся стихия;
стихия сбывается и не сбудется
дознанная стихия невозможна и это «я»
опыт всего не возможен иначе как мир или то же самое я
()
мир – хаос,если не я
мир – хаос действительности в «границах» я
первозданный хаос субъективируется в мире
()
человек – артикуляция сущего «личное»,его сколь угодно должное
человек – самопредставление мира и каким-либо иным способом мир не существует;я тождественно бытию,их постижение –одно и то же
чтобы все миры канули в небытие,необходима Вселенная,место,где все утеряно;
у хаоса всего две особенности : он беспредельно монотонен и не определяется по отношению к себе;»дух,а не материя» и «материя,а не дух» это бытие вседостоверной Вселенной в собственном масштабе;
человек разумен и неразумен,материален и духовен – он сама нелокализованная достоверность природы,нелокализованная как нечто Вселенная – «я»
()
абсолютная свобода – отвлеченное самопредставление я,мгновенно оборачивающееся им самим;
так является тобой сама стихия,которая есть по определению я;
это стихия в неизъяснимо конкретном существе своем,существо л и ч н о е;я не довлеет ничего,но это ничего – ни что иное,как оно само;
гипертрофированно иное,изолированно «духовное» я,я из натуры как бог из машины – баснословная обезьяна,оторопело рефлектирующая на собственный разум;
никакое бытие не жонглирует нашими я,несмысленно вбрасывая их в мир;только личное выдает свое существование – личному – и являет бытие;бытие может только быть личным или не быть вообще