Определение человека
личное не констатируется так : «бытие»
личное не констатируется так : «сознание»
существование личного не констатируется
переживание равной достоверности существования и несуществования есть «я»
отсутствие меры этой достоверности выразительно как «бытие» и «сознание»
***
микрокосмос и макрокосмос – это отсутствие меры существования вообще;
существование бытия не констатируется;
бытие приведено собой к полной открытости вопроса о своем существовании (я) и возможности своей природы (человек)
()
-изначально не что-нибудь,а неопределенность его существования;
-природа не становилась из своего несуществования,поэтому не является существующей;
-природа не становилась от фундирующих себя вещей потому что при отсутствии меры существования любая ее стихийная оказанность самой себе (слоном ли,базоном ли Хикса) для нее равно достоверна как одна из них;
-поэтому природа сколь угодно достоверна в своем существовании («бытие») и несуществовании («сознание») по отношению к самой себе;
-будучи абсолютно свободно (стихийно) оказана самой себе и как существующая,и как несуществующая,природа – сколь угодная достоверность своего существования,стихийно ставшая в его образах : ввиду отсутствия источника существования и действительного становления от него,природа обречена представать перед собой и как идея самой себя;
-эта идея,вполне тождествующая своему отсутствию – идея абсолютной непредопределенности к существованию,равно к несуществованию или «я»;
-я – природа как феномен неконечной возможности своего бытия как своего сознания;неконечной – значит вполне тождествующей их сколь угодно достоверной действительности
()
«я» - природа в реальной возможности
()
сколь угодно достоверно предметное сколь угодно достоверно и существует
()
стихия,сколь угодно достоверная в образах,с неопределенной достоверностью ими и пребывающая
()
установление существования вне его возможности,человек
()
-существующей природа может быть лишь безосновно-стихийно оказана самой себе-
-в оказательстве я