Слово о натуральной конкретике сущего

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

если можно как-нибудь охарактеризовать всеединство натурального сущего,то им окажется неопределенная степень его конкретизированности;натуральная конкретика сущего иррациональна,она вуалируется сама собой,представая самообобщенной для каждого стихийного случая – того или иного п р и р о д н о г о  т е л а.образно говоря,природное тело – стихийный ограничитель  в принципе беспредельной самоконкретизации натуры,поэтому наряду с особенным это еще и обобщенное качествование;

из за той же иррациональности существование натуральной конкретики сущего угасает в себе самом и,в силу своей неопределенности,не может угаснуть;в этом стихийном угасании она становится все более проявленной как та или иная вещь;поскольку та или иная отдельная вещь для природы – истинный атом,сама натуральная конкретика сущего

ни проста («сверхпроста»),ни сложна («сверхсложна») и в любой вещи остается самой собой;

уже в природном теле натуральная конкретика сущего берет себя в первом отвлечении,стихийно определяясь как нечто : некое особенное качествование себя самой; столь же стихийно натуральная конкретика сущего качествует еще более обобщенно,на пределе самоотвлеченности,где наконец оформляется псевдообоснованность ее существования ; это вещь,освобожденная от бытия в природных телах и от реальной осуществленности в них,тот или иной химический элемент;в химических элементах натуральная конкретика сущего проявляется максимально предметно;

вообще же степенное формирование сущего от простого  к сложному исключено : его натуральная конкретика уже включает в себя все степени простоты и сложности своей организации;невозможно установить и что она есть сама по себе : это всегда  тело,исчезающее в подробностях,исчезающих в нем;

натуральная же конкретика сущего имеет еще один,формальный предел;это то ее состояние,в котором она не находит себя вовсе : мышление с его абстрактными образами,где она пребывает в полной отрешенности от самой себя – и это тоже одно из ее состояний

 

()

 

любое тело в природе уже не является частью какого-то целостного предмета;но тело не может не представлять это целое;любая вещь требует для осуществления целого мира;прежде любых элементарных структур данного тела существует их ниоткуда – оно само;нельзя отнестись к природе вообще как нечто простое или сложное;я распадаюсь на мириады канувших в бесконечности частей