Сколько нам чуднЫх открытий принёс Европы просвещенья дух
На Русской земле на протяжении последнего тысячелетия Лютой эпохи всеобщего лицемерия и тоталитарной лжи прошла череда инородных исконному Русскому Духу периодов интернациональных Просвещений со стороны как всегда прогрессивной Европы.
Первый этап просветительских Духовных революций – это т.н. «крещение Руси», которое система образования Правящей доктрины последних веков объясняет россиянам как просвещение тёмной закостеневшей в регрессивных суевериях языческой Руси СВЕТОМ интернационально-космополитического прогрессивного вероучения – иудо-христианства в его греческом – ортодоксальном варианте. Для превращения Исконной Руси Древнего Мира в Россию нового времени потребовалось новое Мировоззрение – Библейское в виде Церковно-ДУХОВНОГО МОНИЗМА.
Второй этап – это революционные преобразования Петра 1, который «Россию поднял на дыбы», чтобы «В Европу прорубить окно», когда наряду и параллельно с Мировоззрением Духовно-церковного (теистического) Монизма в ТЁМНОЕ по европейским меркам сознание россиян через систему светского обязательного образования стали внедрять очередные СВЕТЛЫЕ и безусловно прогрессивные т.н. естественно-научные идеи и теории Мировоззрения МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО (а, значит, по умолчанию – атеистического) МОНИЗМА .
После революции 1917 года (т.н. ВОСРы) Правящая Доктрина России в управлении массами оставило себе на вооружение одну духовную дубинку – Мировоззрение Материалистического и уже открыто и откровенно атеистического Монизма в его марксистско-ленинском варианте.
О сути просвещенческого духа последнего тысячелетия вообще и его времени в частности и написал стихотворение Александр Сергеевич Пушкин, начав его словами «О, сколько нам открытий чудных…».
Понимание и использование этого стиха – это показательно-характерный пример использования наследия гениев прошлого современным цивилизованным потребительским сознанием учёных людей – разносчиками и пропагандистами насквозь ПАРАЗИТИЧЕСКОГО МОНИСТИЧЕСКОГО Мировоззрения.
Принято считать, что Пушкин в данном и считающемся незаконченном стихе выражал своё восхищение всепобеждающей силой мысли господствующего в государстве (да и в мире) духа просвещения. Между тем формирующийся в его сознании (а точнее – пробуждающийся в его подсознании) исконный Русский Дух довольно явственно на интуитивном уровне ощущал безжизненный и омертвляющий «просвещенья дух» Европы.
По сути оба варианта Мировоззренческого МОНИЗМА – и Духовный и Материалистический – являются БИБЛЕЙСКИМИ ВЕРО-ученями, поскольку и Материализм полностью базируется на книжных (БИБЛИЯ греч. biblion – книга) знаниях и теориях учёных книжников-материалистов, наиболее авторитетные и влиятельные из которых являются фактически такими же священными, как и Библия у богословов (Механика Ньютона, Теория относительности Эйнштейна...).
Первое Веро-учение – Вера в Бога – в действительности (а не в виртуальном воображении верующих) является верой в тот вариант образа Бога, который создан в прокрустовом ложе Библейского Мировоззрения ловцами душ человеческих, считающих людей словесными овцами.
Второе Веро-учение – Вера в самоорганизующуюся (для достижения сложной организованности в мозгу людей) Материю, которая лучше всего организована, конечно же, у т.н. инженеров человеческих душ, к которым поэт обращался «товарищи учёные, доценты с кандидатами» и которые считают людей потомками т.н. человекообразных обезьян – т.е. ПРИМАТов.
Обе Веры объединяет общая цель – сформировать в душе (в мозгу) людей соответственно – баранье (овечье) или ПРИМИТивное Миро- и Само-понимание.
Обе Веры объединяет БЛАГО-Намеренность – их отцы-основатели и теоретики всегда и обязательно движимы исключительно БЛАГИМИ намерениями – достижения райской жизни на Небесах или на Земле. (При этом остаётся неотвеченным вопрос: Почему «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? и на протяжении последних двух тысячелетий железно действует формула Черномырдина «Хотим, как лучше, а получается – как вседа!»)
Оба Вероучения=Мировоззрения проповедуют всеобъемлющий антропо-центризм с центральной Духовно-ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ позицией – Мир создан и существует для земных людей (по воле Бога или по случайному выбору вечно развивающейся Материи)!
В Вероучении атеистическо-материалистического Мировоззрения по умолчанию, но вполне явственно и очевидно для имеющих хоть в малейшей степени Духовное Зрение присутствуют два бога – Его Величество СЛУЧАЙ на пару со своим подельником – Его Величеством Естественным Отбором. Эта святая Двоица богов посредством всех сформированных на базе их Мировоззрения теорий и учений, практик и технологий готовится в ближайшие годы погубить всё живое на Земле закономерным итогом прогрессивного развития Техногенной людской цивилизации – глобального системного – г.о. т.н. ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИСИЗА, а точнее – ПЛАНЕТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ.
Именно поэтому наш современник так продолжил имеющееся пушкинское пятистишие
«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг,
И случай – бог изобретатель…»
(А.С.Пушкин)
А с ним естественный отбор –
Природы строгий воспитатель –
Ткут жизни сей чудной узор,
Узор тот столь нелеп и скуден,
Так часто рвётся ткани нить,
Что с чередой бесцельных буден
Приходит мысль: а стоит жить?
Ещё один современный поэт под ником Влад Нежный в ответ на вышеприведённые строки Пушкина написал:
О, сколько нам «чуднЫх» открытий
Готовит тупость нынешних мозгов,
Событий ком кровопролитных, -
Ведь ныне власть у м**аков.
Что опыт им ошибок трудных?
У них всегда один маршрут,
Полный идеек полоумных… -
Нас снова грабли где-то ждут!
И бог, Земли изобретатель,
Нам не поможет в этом друг,
То дьявол, войн всех поджигатель,
Сим ублажает свой досуг!
…………………………
Ведь Гениев средь них не видно,
Средь них талантов даже нет,
Досадно это и обидно,
Что нами правит… чей-то… бред!
Но по-другому здесь не будет,
Земля давно уже горит,
В грехах… повинны… страшных... - люди,
Утеряны добро… честь… стыд! )))
Так что же должен был написать Александр Сергеевич Пушкин в завершении своего воистину Сакраментального стихотворения, какую Жизненно-важную мысль Небеса посылали землянам устами поэтического гения?
Какую формулу Миро- и Само-познания озвучил Пушкин в этом стихе?
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух –
И ОПЫТ – сын ошибок трудных,
И ГЕНИЙ – парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ, бог изобретатель.
Но знает всё Один – СОЗДАТЕЛЬ!