Семья и демократические основы общества
Главный принцип и метод познания Живого Мира на уровне как минимум ПЛАНЕТАРНОЙ Жизни любой Живой тварью, в том числе и земными людьми, выражается (на первоначальном уровне его правильного понимания) Древней формулой –
Всё познаётся в сравнении – по подобию и различию!
Всё сущее создано Творцом по организационному ПОДОБИЮ Всего Проявленного Бытия в Целом по всем своим составляющим, и РАЗЛИЧНО по своему конкретному – индивидуальному проявлению в своих Пространственно-Временных масштабах.
Вселенское Обще-Житие устроено Вседержителем по Единой Системе Мироустроительных Канонов и не зависит от того, насколько правильное или неправильное представление об этой Системе имеют любые Живые Твари и что они по взаимной договорённости ПРИЗНАЮТ правильным (или неправильным) и считают путём голосования истинным (или ложным).
В современном Духовно загнивающем Мире людской Цивилизации организационно наилучшим ПРИЗНАНО демократическое устройство общества и государства.
Может быть, в определении демократии, где утверждается, что она основана «на признании народа в качестве источника власти», имеет место откровенная ЛОЖЬ?
А, может быть, НАРОД никогда не был, не является, да и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ – ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ – источником власти? Тем более, что любая власть в людском сообществе основана на «праве сильного», то есть насилии и принуждении через «общепризнанные» законы и нормы. Над кем же в таком случае должен осуществлять насилие или «источать власть» народ?
Принцип организационного подобия составляющих Единое Целое Структур позволяет провести сравнение, к примеру, семьи и общества (государства) в целом.
Может быть, есть, что называется, сермяжная Правда Жизни в классической формуле – Семья – это основная – строительная! – ячейка общества?
Роль Отца – главы семейства – соотносится естественным образом с Главой Государства – Верховным Властителем, который в Жизненном обществе воспринимался НАРОДОМ как Всеобщий Отец. Именно так воспринимался народом Царь во времена Российской Империи.
Роль Матери – хранительницы домашнего очага и нравственных Родовых устоев даже в прошедшую эпоху безнравственных и безумных ценностей соотносилась с Церковью, которая призвана по своему высшему предназначению блюсти нравы общества (насколько Она выполнила эту роль наглядно показывает моральное состояние современного социума – государства и общества).
Ну, а дети многочисленного в прошлом семейства естественным образом соответствуют в государстве Народу.
В стародавние времена Русские князья относились к своим подданным как к детям, как к любимым чадам своим, требующим всяческого попечения. А современный люд никак не может найти ответ на риторический вопрос: почему т.н. «слуги народа и стражи демократии» жируют на теле страны и народа – «источника власти»?
У кого же в воспалённом воображении появится МУДрая мысль о соответствующих законодательно утверждённых внутрисемейных отношениях и повернётся язык назвать детей источником власти Отца?
Если, в этом БЕЗумном мире перевёрнутого с ног на голову Бытия, следовать ПРОТИВО-естественной – т.е. АНТИ-природной, а значит НЕ-жизнеспособной идее выборности народом своей власти, то и дети должны на конкурсной основе путём прямого тайного голосования выбирать себе из широкого и разнообразного набора претендентов – отца (и то, на определённый срок и с правом перевыборов). Крепчающая как и всякий маразм толерантность постоянно порождает всё новые права и свободы – ювенальное право, права сексуальных и прочих меньшинств…
Нелепость? Но ведь это и есть уродливый образ нашего жалкого существования, построенного на ВЕРЕ в Духовные и Материальные химеры, что зафиксировано в древней чеканной формуле:
Верую, потому что нелепо!
Кто-то ещё верит в то, что насаждаемые в обществе и потому считающиеся «общепризнанными» Духовные – Нравственные и Ментальные (ценности) нелепости, воплощаемые в повседневной деятельности и этим разрушающие Материнскую Природу, имеют право на Жизнь?