женщина - как потребитель "секса", и мужчина - как "дающий" пустоту в сексе. "как правило, мужчина когда видит женщину, он уже возбуждён, и собственно готов к сексу (1:05)", и "здесь важно скорее возбуждать мозг женщины, чтобы возбудить её тело (1:10)" - здесь не сексуальное имеется ввиду, а садо-мазоотношения, которые настраиваются на определённый лад, что сам секс не предполагает, где согласие, остальное относится к неготовности, но готовится каждый сам по себе, и почему это должно происходить вместе, нет ответа. Например мужчина предлагает, женщина допустим говорит "не сейчас", хорошо, а тогда когда? она отвечает "когда именно", разве это не предполагает готовности. Сексолог сообщает о "готовности" абстрактно, но тогда никто готовым не будет, не сказано и о последовательности подготовки, допустим если "вместе" готовятся, и кому важнее быть готовым "здесь и сейчас" также не сказано, ведь "входящий" настроен на вхождение, а "принимающий" не готов, тупик получается. Видимо сексолог, как женщина, предполагает "мужчину" всегда готового к вхождению, но таких мужчин нет, ведь "либидо" не мужчине принадлежит, а "природе" его. Сексолог также плавает в этой теме, не понимая феномен "либидо", и зачем оно, и можно ли готовится к его "появлению", или важнее окружающее"готовить". "На самом деле фригидность вообще не существует, каждая женщина рождена сексуальной, привлекательной (5:07)" - тут противоречие, если ей надо готовиться к сексу, разве это не "фригидность", видимо сексолог связывает фригидность с готовностью и оргазмом, хотя оргазм не имеет отношения к сексу, он параллелен ему, как и либидо впрочем, но либидо играет какую-то роль в сексе, а женский оргазм уже нет, а иначе откуда любовь у женщины не испытывающей оргазм, и почему также уходит муж к другойженщинелюбя свою жену, и тут нет ответа, а ответ прост, муж не может реализовать в своей любвилибидо, кастрирован. Сексолог не проговаривает положениемужа, и советует идти к любовнице, что правильно, и брак нельзя игнорировать, но этого мало в объяснении ситуации, где надо исходить и из потребностибиологической, а это либидо прежде всего, и значит сексолог не договаривает важные вещи в угоду бизнесу, или не в курсе. "Любовницу заводят не потому чтобы заняться сексом, а иногда действительно есть потребность в эмоциональном общении (5:45)" - сексолог здесь описывает также садо-мазоотношения, если связывает либидо с общением, а никакой связи нет, просто переход от одного полового объекта к другому даёт эффект реализации либидо. Объект сопротивлениябесполого Тела при возгонке теряет своё влияние на объектполового общения, где и необходима смена объекта в садо-мазоотношениях, иначе либидо перестаёт реагировать на объект, у женского бесполого Тела как не имеющего либидо, теряется интерес к половому общению с объектом в силу совершенно других причин, и поэтому не существует равновесия в общениибиополов вообще, и поэтому ранний брак мог решать задачу только привычкиженскому биополу жить так, а не иначе, не более. Когда женский биопол стал претендовать на равенство с мужским, то незаметно потерял имеющиеся права быть самостоятельной в семье, сейчас женский биопол находится в жалком состоянии при либерал-фашизме, где вынужден проституировать не только за пределами семьи, но и в самой семье, где она уже не хозяйка. Наука при либерал-фашизме тоже проституирует и поэтому не имела сил подсказатьженскому биополу что природа не терпит равенства, и рассказывает басниженщине о роли в семье, которая зависит от неё самой. Как можно определить жалкое состояние женщины, её неустроенностью, когда она недовольна собой, это видно по её отношению к браку в котором чаще всего или страдает, или выходит из него без всякой любви, создаётся впечатление что и в брак она вступает для того только, чтобы доказать его ненужность и пустоту. Равенство биополов возможно в половой любви только, достигаемой в браке и при немалом времени только пребывания в нём, а если девочка не смогла достичь любви в браке, то следующие браки будут проходить для неё впустую, ведь женщина любит один раз, другие варианты будут проходными и не дающими любви, и поэтому она в последующих браках всегда будет ревновать мужа, а значит стремиться к кастрации его. "Равенство биополов возможно в половой любви только" - возможно не значит необходимо,брак создаёт только привычку к естественномуобразу жизни, а что происходит вне его уже делопартнёров и их свободы, а если в браке есть ревность, это только неумениелюбитьпартнёра или склонность к садо-мазо отношениям. Творческие люди склонны вестись своимиимпульсами, и поэтому брак для них навсегда остаётся клеткой, и поэтому они часто меняют партнёров, а если и вступают в брак, то для них он временное только прибежище, и поэтому они не могут быть примером для остальных, ведь не каждый может бытьзаведённой машиной, которая с возрастом превращается в чучело, и звёзды во всевозможных сферах деятельности не норма, они обуреваемые страстямитолпы только, а значит становятся холуями как и шизоидныероссийские политики. Можно употребить тут и цитаты из Витгенштейна о миреиндивида, где о половом объекте и сексуальном взаимодействии сказано всё, и никакой сексолог не даст вам больше: "1. Мир есть все то, что имеет место. 1.1. Мир есть совокупность фактов, а не вещей. 6.4321. Все факты принадлежат только к задаче, а не к решению. 2.026. Только если есть объекты, может быть дана постоянная форма мира. 2.027. Постоянное, существующее и объект - одно и тоже. 2.0271. Объект есть постоянное, существующее; конфигурация есть изменяющееся, неустойчивое. 2.014. Объекты содержат возможность всех положений вещей.". "сначала мужчине важно понять чего недодаёт его супруга" -кастрированный разве поймёт, такой совет не работает, и рассуждения сексолога направлены в пустоту, и термин недодаёт говорит о некомпетентности, если половое взаимодействиенегласное, а половые отношениясексуально ориентированные, а значит недодаёт означает только в сексе и нигде иначе, но тогда почему сексолог говорит об общении, что не секс, и значит сексолог имеет ввиду садо-мазоотношения, которые проговариваются и разумеется имеют условия. Термин недодаётсексолог трактует весьма широко, но что к половым отношениям можно применить только, а общение не имеет прямого отношения к полу, а значит сексолог склоняется к садо-мазоотношениям в браке. Половое взаимодействие предполагает у мужа и программу добровольной кастрации, заложенную эффектом потери Тела Матери, и где жена может также угадать его программу, и подстроится, что также снимает с неё ответственность за то, что она недодаёт чего-то мужу, и наоборот, она даже жертвуетсобой, и поэтому терминнедодаёт совершенно не подходит к лексике сексолога, где происходит смещение акцентов.