секс как потребность

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
сексуальное влечение прерогатива имеющего либидо, мужского биопола, а значит автор даже не понимает что стоит на пути к сексу. Женщина не может отказывать любимому, значит она его не любит, если "умеет" отказать, и садо-мазо отношения результат этого, а не причина, причиной же служит "нелюбовь". Садо-мазо отношения первичные, а не вторичные, и с них всё начинается, и первая любовь в том числе. Прямой связи любви с женщиной разумеется нет, и лучше говорить о любви отдельно от женщины и применительно к образу жизни женского биопола, а не в проявлениях "любви" наблюдать женщину, которые и не о любви только говорят, но и о стремлении к садо-мазо отношениям. Не об отказе в сексе речь, а об "умении" отказывать, тут разница. "Встряхивать мужчину" не стоит если он чего-то не до получает от женского пола, хотя конечно всё решается вместе, а не по отдельности разумеется. Потребность в сексе женскому биополу несвойственна, и вырабатывается приёмной стихией бесполого Тела у женского биопола, и ответственность за секс изначально неравномерная у биополов, что также стоит учитывать обоим биополам, и поэтому девочку всегда держали под присмотром родители, как и выдавали замуж наши предки, а сейчас девочка свободна в части "давать - не давать", что и свело брак как традицию к проблеме либерального "выбора". Секс у древних особая тема, там не было объектно ориентированного секса, а только простая потребность, и женский биопол был простым имуществом, наряду с ослом, где перечислялось наряду с "женщиной" и иное. Отголоски обычаев древности мы и сейчас видим когда сам женский биопол продаёт себя на рынке "услуг". Проблема современности прежде всего низкий уровень культуры брака, он сейчас ниже прежнего даже.
 
Древние греки и римляне предавались плотским утехам с наслаждением. Они относились к телу как к средству доставления и получения сексуального удовольствия. Их не терзал характерный для иудеохристианской традиции комплекс вины за проявление сексуальности, что подтверждают откровенные эротические изображения и произведения того периода. В то время западное общество не препятствовало проявлениям сексуального влечения. И надо сказать, что носители западной культуры были не одиноки в своем свободном отношении к сексуальности. Это было характерно и для многих других культур, доказательством чему служат эротические скульптуры в комплексе индийских храмов Каджурахо, а также рисунки и тексты древних китайских и японских авторов. 
Но в Западной Европе эпоха сексуальной свободы длилась недолго. После относительно вольного, безмятежного и раскованного периода античности главенствующее место в религии и общественном сознании заняло христианство, и настали тяжелые времена. Христианская церковь проповедовала отказ от наслаждений и считала сексуальное влечение греховным. 
Писатель Гилберт Честертон называл брак «приключением, похожим на военный поход». Классический сценарий развития отношений в супружеской паре выглядит так: разочарованная, недовольная, упрекающая жена настойчиво ищет эмоционального контакта с мужем, который этого всячески избегает. Создается впечатление, что мужчин интересует только постель. Причем некоторые мужья могут быть весьма агрессивными в требовании секса, вплоть до изнасилования супруги. Однако такое поведение приводит лишь к дальнейшему охлаждению отношений, поскольку мужчины недооценивают степень отвращения женщин к сексуальной агрессии. Конфликт между полами усугубляется незнанием различий в сексуальных установках друг друга. Неудивительно, что Фрейд называл женскую психологию «терра инкогнита». Иногда сексуальная агрессия и ответное сопротивление занимают главное место во взаимоотношениях, приводя к бесконечным столкновениям. Некоторые пары живут «На военном положении» годами, и их отношения приобретают садомазохистский характер. Один из партнеров хочет секса, другой – эмоционального контакта. Один все больше отдаляется, другой вечно отказывается. Все это губительно для отношений, так как препятствует установлению эмоционального контакта между супругами. Диалог отсутствует, и его место занимает выполнение ритуальных действий. При подобном развитии взаимоотношений любой пустяк может стать поводом для очередной битвы: немытая посуды, неубранная постель, невынесенный мусор, невыгулянная собака, требующие внимания дети, нерешенные финансовые вопросы и т.д. Но на деле проблема всякий раз будет в другом: в разобщенности и стремлении к единению, в безопасности и доверии, во власти и бессилии, в попытке достучаться до того, кто рядом, и нежелании включаться в происходящее. К тому же бесконечные нападения, попытки защититься, новые нападения и отказы разрушают чувство собственного достоинства у обоих супругов. Их переполняют обиды и взаимное недовольство. Мужьям кажется, что жены разлюбили их и делают им одолжение, соглашаясь на секс. Женщины, в свою очередь, чувствуют себя униженными, считая, что мужчины относятся к ним, как к вещи, и совершенно безразличны к их чувствам. 
Немецкий поэт и мыслитель Гете однажды сказал: «Иногда ссора необходима супругам, она помогает им лучше узнать друг друга». Однако когда зоной конфликта становится спальня, некоторые пары попадают в ловушку садомазохистских отношений. Именно об этом – пьеса Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?». Она втягивает нас в семейный конфликт, в котором супруги терзают друг друга. Каждый из них ненавидит себя и потому не может принять любовь другого, и к тому же преувеличивает недостатки партнера, обвиняя его в том, что тот не может выступить в роли защитника. Их ссоры, происходящие на глазах у молодой супружеской пары, рассеивают у последней все романтические иллюзии. С большой долей вероятности можно предположить, что отношения героев пьесы давным-давно лишились всякого намека на сексуальность. 
Женщины, уставшие от механического секса, не понимающие или не признающие того, что их мужья испытывают естественную физиологическую потребность в сексе (отнюдь не исчезающую при отказах), сталкиваются с серьезными проблемами. С точки зрения мужчины, нежелание сексуальной близости со стороны супруги ставит его перед выбором: либо его жизнь превращается в пытку, либо он ищет удовлетворения в другом месте. В большинстве случаев мужчина вступает в любовную связь на стороне. Что, в свою очередь, приводит к расколу отношений; между супругами не остается ничего общего, даже если они продолжают жить вместе. 
Я отнюдь не считаю, что вина за сексуальные конфликты лежит исключительно на женщинах. Многие из них получали бы гораздо больше удовольствия от секса, если бы мужчины старались сделать его разнообразнее и были бы терпеливее. К тому же в некоторых случаях отношения без секса могут быть не менее счастливыми и содержательными, чем у пар, свободно проявляющих свою сексуальность. Но, хотя подавление сексуального желания не обязательно приводит к явной дисгармонии и бурным ссорам, оно неминуемо разрушает чувство близости между двумя людьми. Отношения, лишенные сексуальной составляющей, не всегда заканчиваются разрывом, но грозят тем, что их участники превратятся в «живых мертвецов». Такое состояние весьма точно описано в поэме Томаса Элиота «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока»: «Я жизнь свою по чайной ложке отмеряю». Идя против своей природы, человек сильно обедняет себе жизнь.
https://www.litmir.me/br/?b=535406&p=5 Размышление о сексуальном влечении