прочитал умную мысль сексолога, как "ощущения", что входящаястихия биопола, тоже важны для женского биопола, когда нет "принимающей". Принимающая "стихия" у женского биопола организуется в раннем браке, и после 16 лет вне брака уже падает, а в природе биопола еёнет, где предпринимаются уже искусственные вещи. Если бы принимающая "стихия" у биопола была всегда, то и садо-мазо отношение было бы невозможно, но "природа" организма сильнее самого организма. Как и "разговаривать" сексолог не указал кому, почему и зачем, тут нет объяснения, а это говорит о некомпетентности его в этом вопросе, и который многое определяет. Садо-мазо отношение избежать в браке непросто, и где важны какие-то детали, в частном или едином порядке.
По мнению специалиста, для каждой пары важно концентрировать внимание на ощущениях, на том, что кому нравится. Предпочтения в сексе у людей совершенно разные, и о них обязательно нужно разговаривать.
неграмотно подаётся материал, какой же тут разврат если все женаты были, и похоже садо-мазо отношение за "сексуальное" принимается, в этом видимо всё. Хотя в начале рассказа было сказано, что "завистливый и жестокий полководец". Притом куча детей, жена герцога всегда была беременной, ничего себе "разврат". Интересно, а что тогда разврат? идиоты такие фильмы видимо на потеху создают. Если мужской биопол случаен, война, смерть, игры в идиота, как и прочие развлечения, то женский биопол самодостаточен, а значит только с этой стороны может заходить в жизнь разврат, когда например девица после 20 лет не в браке, а имеет половые отношения, и думаю здесь надо видеть разврат, а не у герцога с его развлечениями и играми в войну. Женский биопол воспитывается не в различии, и мама одного биопола, здесь прежде складывается садо-мазо, и герцог не с неба упал, а воспитывался у конкретной женщины, и мы не знаем как она относилась к нему, и тем более если никак не относилась, и герцог был простой игрушкой, родственников или слуг в дворце холуёв. https://vk.com/dmitriykosoy?z=video10858078_456245666..РАЗВРАТ В СТЕНАХ ВЕРСАЛЯ
нарцисс в садо-мазо отношении, где биопол молчит, а действует бесполое Тела, из "напряжения" от реализации объекта сопротивления в эффекте потери Тела Матери, и где "чувство" напряжения принимаемое за любовь и есть садо-мазо. Феномен культуры и заключается часто в том, чтобы погасить в себе половые стремления, и переводя напряжение в творческую потенциюбесполого Тела, а либидо от биопола тогда бунтует, откуда и неукротимая борьба с самим "собой". https://www.youtube.com/watch?v=01jADdmc77IДРУГОЙ ЛЕРМОНТОВ https://www.youtube.com/watch?v=p1VBZU8pPFkНАСТОЯЩИЙ ЛЕВ ТОЛСТОЙ
однополая "любовь" и является "стремлением" к смерти (пустоте), и к 50 годам женский биопол уже никакой в половом смысле, если не "любил" и будучи в браке, отсюда и повесилась, а если "стремление" исчезло, то и поэзия исчезает. Поэт - это уже трагедия, если конечно не пародист, и просто разно принимаемая. Шекспир, или Достоевский, тоже гении, и пародисты, а трагедии только на бумаге воспроизводили, в жизни вполне обыватели, достаточно жизнелюбивыми были. https://www.youtube.com/watch?v=Y0Q8VUKZLdsТрагедийная любовь Цветаевой