9:13, "белые начинают и выигрывают" - здесь имеются ввиду только садо-мазо отношения, если кто-то недоволен своим сексом в одновременности его со своим партнёром, и где единое Тела безусловно имеется, а садо-мазо отношения в сексе не предполагают единое Тела, так и разложение "обязанностей" по очередности не предполагают его, как в садо-мазо отношениях. Поэтому совет не верен, проще надо подходить к проблеме, если женщина в браке не "открыта" мужу своему, значит ей требуется и любовник, иначе с возрастом будет у неё нарастать недовольство мужем, любовь ничем не заменишь и надо укреплять её. Традиция потеряна навсегда, когда можно было обходиться без любовника, и когда вступали в брак в положенное время "взросления" и не позднее 15 лет. Либерал-фашизм сделал ставку на свободу, где нужен взрослый индивид,18 лет, а любовь как известно "ответственности" не знает, и её отменили. Типичный либерал в России это Чернышевский, в "половом" разумеется смысле, а в другом смысле он комуняка, именно Чернышевский понял: женщине всегда чего-то хочется, и считал что "свобода" современной женщине необходима как воздух, и романе "Что делать" он дал образ такой женщины, которая живя в бракеполюбила другого, и муж дал ей "свободу", которая благоприятно сказалась на самочувствии этой женщины, и прибавила даже национальный продукт родине. Вера Павловна образчик современной женщины, у которой "не все дома", и в романе Чернышевского можно увидеть куда двигается подобная женщина. Семья не стала уже важным моментом её жизни в стремлении к неизведанному, что сказалось и на состоянии современного брака, который приобрёл утилитарную функцию, и где может иметь место скорее интерес, а не половая любовь, а интерес между партнёрами естественно приводит и к садо-мазо отношениям в силу искусственной связанности узами брака, и где уже совсем другая "свобода", внешне ориентированная. Вера Павловна могла выбрать иной вариант, стать любовницей и женой, в двух планах своего единого Тела, но традиция разорвала семью в угоду понятию "верность", но тогда что стоит верность если она поменяла мужа, и какой тогда смысл в неё вложила Вера Павловна, разве семейный, нет конечно, либеральный если только, где брак имеет утилитарную ценность, и где женщина создаёт "продукт", живой или мёртвый, не важно уже. Верность не может относится к партнёру, половой объект находится вне оценок, а значит верность относится к браку, но если брак может расторгаться, то она уже не имеет того смысла как имела в первоначальном значении, а если брак имеет утилитарное значение, то верность играет роль маркера, когда дети появляются от конкретных родителей, и тоже потеряла смысл при развитии технологий по части определения родителя. Остаётся верность в садо-мазоотношениях, и действительно сменапартнёра меняет настройкиотношений. Медицинский аспект здесь не беру, так как разбираю чисто партнёрские отношения в семье, где ревность не редкое явление, негативно отражающаяся на психическом здоровье партнёров и ведущая к разводу. Ревность первый признак склонности к садо-мазоотношениям, где непременно рассматривается жертва. Получается что только выход из брака, то есть развод, можно рассматривать как нарушение верности, и это только доказывает спекулятивное назначение понятияверность, имеющее также утилитарное значение, не случайно и женщина живя с мужчиной даже вне брака прибегает к этому понятию в садо-мазо отношениях.