Практическая семиотика масс часто основывается на смешанной логике, в которой есть только зачатки научной логики. Смешивается и формальная логика с диалектической и внутри формальной логики смешивается логика математическая и логика понятий. В то время, когда более учёные люди, пусть и преобладающие над массами церковно-приходской школой, в знаки вкладывают уровень своего образования, менее образованная масса людей вкладывает то что им на душу легло. Разумеется, если в знаке есть видимые геометрические фигуры, хотя бы часть логики должна учитывать их построение, но, это не для всех людей означает полное подчинение порядку построения геометрической фигуры. Гораздо более естественно любой знак понимать как иероглиф, как смесь геометрической подсказки и обобщающего понятия(ий). Смесь может перейти и в синтез. Но люди часто имея, например, слова как синтетические понятия возвращаются к из составу, чтобы сверить своё восприятие с заложенными в слова частями слов. Хотя бы на корень, приставку, суффикс и окончание разбирать слово привык каждый человек. Очень многие люди анализируют слова и по буквенным смыслам, хотя, универсального ключа этих смыслов нет, но, универсальный ключ и универсальные принципы познания знаков это не одно и тоже, принципы должны быть универсальными а ключи и должны быть немного разными Собственных универсальных принципов в семиотике нет, значит она не самостоятельная часть философии, но, пока, конечно, в отношении людей, а не роботов, она не часть математики, каким бы мощным математическим инструментом не пользовалась, так как выводы пока делает философия.
Чем проще логика знаков тем она и доходчивее, но ещё не значит что авторитетнее, для человека бывает важно обозначить свои претензии на понимание сложных вещей, и та часть этих претензий, что находит поддержку у других людей, становится более уважаемой, несмотря даже на загадочность тех знаков какими эти претензии выразились. В этой статье приводится другая моя публикация без всяких философских посылов, просто пример примитивной логики, что работает порой в семиотике эффективнее построений созданных великими мыслителями. В семиотике масс умение осознанно уподобиться человеку из массы людей гораздо важнее умения уподобиться Аристотелю.
Треугольник тут прежде всего схема понимания человеческого именования Бога, но, и сам может быть именем Бога, как впрочем и человека. Но. Рассмотрим такое имя как Аллах и такое имя и название как Бог, они ведь, тоже могут принадлежать и людям, а имя Аллах, так и реально распространено у мусульман. Представьте, что вы тоже мусульманин и у вас есть знакомые с таким именем, с которыми вы часто общаетесь. В таком воображаемом случае с одним и тем же по звучанию именем вы тем не менее понимаете когда и в чей адрес его употребляете. Получается понимание адресации главнее самого звучания имени. А если по русской пословице: «Назови хоть горшком, но в печь не клади», то, еще главнее отношение к тому к кому адресуете. И тем не менее важно и само звучание, ибо, и с ним ассоциируется часть адресации и часть отношения, и что касается логики, то, в имени начало и адресации и отношения. А что касается интуиции и чувств, то, они ориентируют человека в достаточной свободе от имени, чтобы словесное имя было лишь частью имени происходящему в духовности человека. Разум, рассудок и чувства составляют три вершины духовного триединства человека, того триединства, за которое человека часто считают подобным Богу. Слово — Бог также состоит из трёх букв. Но если пользоваться Кириллицей, то, ни чего толком не получится. Кириллица возможно относится к священным рунам, но, к рунам ключевым не относится, ключевые значения букв не могут начинаться на те же буквы, какие они толкуют. Воспользуемся работающими самоделками, БОГ = Б — база + О - возможности + Г — предпочтения, это по Ведической азбуке 21 века, получается значение в созвучии со Священным писанием , где в Ветхом Завете сказано об основе Мироздания (Б), о возможностях Бога и человека и народа, пусть и на примере евреев. А в Новом завете сказано о предпочтении Бога и о должных быть предпочтениях человека. И тут треугольник как схема показывает, что все вершины связаны между собой прямыми линиями (сторонами, что в многоугольнике рёбра) и площадью ( что в объёмной фигуре грань). Нетрудно заметить, что к любой вершине треугольника примыкают два ребра И допустим, что эти прямые символизируют такие ипостаси как: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух, а одна из вершин символизирует Бого-человека, а точнее, схождение понятия божественного и человеческого предпочтений. Видимо сторона противоположная этой вершине символизирует Святого Духа. Но, непосредственно с этой стороной - ребром вершина Богочеловека не соприкасается, в треугольнике связаться со стороной Святого Духа может только через площадь. А по христианской легенде, Христос крестился от воды, а от Огня и Духа себе крещение лишь предсказал. Крещение от воды это очищение в снисхождение к основам. Почему для Бога это снисхождение понятно итак, а для человека по тому что по своей свободе человек находится выше базовой своей не разумной природы. То есть любой настоящий учёный естествоиспытатель для возвышения своего ума как бы снисходит к к реальности, не допускающим отклонения от жестких законов. Огонь — кроме очищения, как и вода, ещё и символ энергии, что у человека появляется вследствие предпочтения, как и само предпочтение появляется в следствии появления энергии. Если бы конкретные источники не отличались, такой замкнутый круг причинно следственной связи был бы нелеп. Но конкретно источники подразделяются не только на божий и человеческий, а и божий подразделяется, на идущую от учёта материи и от идущую от учёта себя, и самое интересное от качества альтруистического чувства. Учёт себя может быть даже психоанализом, но может быть по методу тыка, и метод тыка может быть музыкальным. В случае психоанализа мы узнаём Европу, в случае музыкального тыка Индию. И то и другое имеет свои преимущества и свои недостатки, если и приближают к Богу, то, немного, и как бы одной ногой, а куда в это время другая нога отталкивает бренное тело с душой, - большой вопрос, может быть в сто раз дальше от Бога чем подвигает первая нога. По схеме треугольника понятно, что даже ориентация духа в плоскостном мышлении не завершена, а ведь, треугольник это всего лишь часть объёмной схемы треугольной пирамиды. Да и она из схем построенных по правильным многоугольникам самая простая. И тем не менее масонский знак мудрее многих религиозных практик человечества. Глаз в треугольнике символизирует Бога, треугольник как знак Бога прежде всего и надо понять, в том числе и то, что это лишь начало схемы, и что любое начертанное имя Бога у людей — лишь начало схемы, хотя, в душах людей может быть или её развитие или разложение.
А вот слово Бог по «Азбуке белого света»: БОГ = Б — отражатель + О - не усвоение + Г - направленный излучатель или отражатель или поглотитель — организатор, и такая трактовка роднится с высказываниями Христа о том что совершенен лишь Бог-Отец, но, опаснее всего обидит Святого Духа, достаточно соотнести Бога отца — Господа с направленным излучателем с организатором. Тому кто тут под буквой Г по справедливости обижаться можно лишь наполовину, а на другую половину он и сам виновен. Другое дело тот кто отражатель белого света, кого символически изображают белым голубем, он отдаёт свё что получает. Человек такой святости достичь не может, святость человека заключена в русском слове святой СВЯТОЙ — С- соборно В — ведающий (что) Я (он сам) Той - тот другой человек, к которому он обращён, то есть тот кто эмпат и альтруист. Прям совсем святой человек на земле не жизнеспособен, но, разумная доля святости жизнестойкой делает его любовь, обогащает человека интересами.А уж если разумной долей святости обладает общество, то, оно имеет ещё более существенные преимущества перед обществами разрушающими такую свою основу. Вот и в Библии есть поучения о таком народе правда смешанные с поучениями о народе религиозном фанатике.Возможно это этапы развития одного народа, а может быть это сборник славы народов добрых и наоборот весьма и весьма мстительных.Такими добряками, но при том и крутыми мстителями, наверное, пытались позиционировать себя большинство народов мира, как и большинство посетителей банального кабака обычно таковы. А в треугольники масонов глаз по старославянски око, в Ведической азбуке предстаёт тоже истиной подобия бога и человека, О — возможности — К — направление, О — возможности, и это тоже имя Бога вписанное в треугольник буквами по его вершинам, а не только прорисовкой глаза в масонском треугольнике. Ах, да, пора заканчивать, и вспомнить, что начали с имени АЛЛАХ, так ведь в нём основа АЛЛА, а Х добавка типа второго имени, как в слове Бог- Творец, именно Творца тут буква Х и означает, но и глубину то есть объёмность от четырёх буквенных вершин, а глубина с квадратом это куб. Именно по этому символ Бога или его дома у мусульман Кааба — кубическое строение. Но это только символ, его удачливый террорист может и разрушить, как разрушили его уже при реконструкции. Хотя, многие мусульмане думают, что именно это строение охраняет Аллах, да так, что даёт гарантию на его сохранность. - нет, гарантированно лишь не разрушение истинного Дома Всевышнего — Вселенной. А осуждается поклонение космосу в Священных Писаниях не как Вселенной, а как символу культов обожествляющих зодиак, но, люди и мусульмане и христиане в своём рвении угодить Богу перестарались , осудили и Истинную Каабу - Вселенную., а мусульмане стали в этом вопросе поклоняться тому чему поклоняться запрещено Кораном. Хотя это не самый злостный случай нарушения Заповедей у людей этого мира, тем более что по пути в этой Каабе совершается кое в чём искупительный хадж, так что речь о простительной ошибки и даже о доброй хитрости религии, пока она такую же добрую хитрость не осуждает у иных религий.
А и иные религии в этом мало отличаются от ислама, видимо, таковы и молитвы тех и других, даже если начинаются с истинного взлёта к общению со Всевышним, то, все равно, на некотором возвышении происходит искривление молитвы, тоже самое можно сказать о поминании имени Бога, каким бы оно ни было, хоть, Треугольником назови, только, очень трудно сохранить его истинность. Но, пока оно истинно во всех, а не только в в самом мало значащем буквенном измерении, оно равняется праведной молитве, и молитва с ним для спасения не требуется. Именно так и надо понимать, высказывание по этому поводу вместо-апостола Павла:
"Всяк бо, иже аще призовет имя Господне, спасется"
Синодальный перевод - Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасётся»
Послание к Римлянам 10:13
"Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."
Послание к Римлянам 10:10
вот обозвал равноапостольного вместо-постельным, но так точнее, так ка Павел апостолов превзошел, они ему не равны как учителя.
Но, тем не менее куб более сложная для понимания схема, и когда люди начнут понимать треугольную пирамид, придёт очередь понимать схему куба. А думать что у кого символ круче тот и умней просто глупо. У римлян, похоже, был додекаэдр, а он показывает еще более сложную картину, и понять его ещё сложнее, но, это не значит, что римляне были более развиты чем современные общества. Но, на вопрос кто должен сначала к чьим символам обратиться как к руководящим, получается, что сначала христиане должны обратиться в христианство, потом мусульмане должны перейти в христианство, а уже потом, на еще более высшей ступени развития главенствовать должна кубическая схема. А пока не только мусульмане, а и христиане всего лишь неосознающие своей роли хранители символов, что возможно когда-то принесут спасение. Но, про додекаэдр я уже кое что писал, и собираюсь написать ещё, что будет немного поближе к теме этой публикации.
P.S. Современные авторы как правило в подобных публикациях не могут выйти из плена логики следования за построением правильных многоугольников, а тут за треугольником или квадратом просто идёт добавка объёма А если его добавлять присоединением к площадям подобия, то, с треугольником может получиться и призма и пирамидка, а если добавлять равномерную толщину то только пирамидка. А преображение квадрата в объём, если оно не хаотичное, в любом случае даёт куб. У меня в центре семиотической логики находится естественное восприятие человека, а не специально организованное изучением геометрии. видимо когда-то древности иного варианта и не оставалось.