ПРОМЕТЕЙ Константина Васильева
Картину ПРОМЕТЕЙ можно было бы счесть подражанием хулигански-экспериментальным работам Пабло Пикассо, в частности – его пресловутой «Герники». Однако, в отличие от незатейливого смысла последней работы, «Прометей» К.Васильева должен у каждого, кто желает понять смысл изображённого, вызывать ряд принципиально важных вопросов.
- Почему навязанный т.н. цивилизованному человечеству как яркий положительный образ – персонаж так называемой древнегреческой мифологии Прометей изображён в такой уродливо гротесковой форме?
- Как внедряемый в сознание и подсознание детей и юношества как привлекательный пример для подражания Прометей на картине Константина превратился в демонический образ губителя рода человеческого?
- Почему безумный взгляд безумного БОГОБОРЦА Прометея в зловещем терновом венце (в стиле «техноген») вызывает потребность выяснить исконный смысл мифа о Прометее и прометеевском огне в частности, о сути пресловутой древнегреческой мифологии вообще и об истоках так называемой древне-греческой культуры в принципе?
Любая гениальная личность интуитивно остро чувствует ложь и фальшь принципов, догм, установок, критериев и ценностей, силовым образом внедряемых через воспитание и образование официальной Правящей Доктриной. И даже если эта личность до конца не осознаёт всей глубины смысла обмана со стороны заботящегося лишь о сохранении своей власти и привилегий официоза (точнее оФИКЦИоза), то всё равно гению через интуитивные озарения и откровения и с помощью проблесков своего ЯСНОВИДЕНИЯ удаётся увидеть и передать в изобразительных средствах Правдивую (а не официально утверждаемую) суть того, что его заинтересовало.
Настоящая суть мифа о Прометее связана с предупреждением Свыше Земных людей об опасности впасть в Дьявольскую Духовность на примере того, что сделал Прометей. Это ярчайший пример БОГОБОРЧЕСТВА – борьбы против Богов, а значит против Канонов Мироздания, по которым существует и живёт всё сущее в нашем Мире.
Прометей – это символ Богохульства, Духовный отец и предтеча земных богоборцев, в которых в целом превратилось т.н. цивилизованное человечество в настоящем, ибо даже невольное нарушение ПРИРОДНЫХ КАНОНОВ ТВОРЦА из-за нашего непонимания ИХ всё равно характеризует всех нас как Бого-борцев.
Дьявольский смысл деяния Прометея связан не только с тем, что его «подвиг» начался с ВОРОВСТВА у Богов Небесного Огня, который символизирует Божественные знания. Кража даже во имя благих намерений остаётся кражей – преступлением, которое эти намерения (известно куда ведущие) не оправдывают. Самое главное здесь то, что кража характеризует Нравственный уровень вора, не позволяющий ему делать БЛАГОЕ (как он думает) дело.
БЛАГИМ Дело может только тогда, когда Оно является конечным результатом воплощения на Физическом плане БЛАГО-Мыслия и БЛАГО-Нравия Делателя, когда это конкретное ТРИ-Единство созвучно Жизни Материнской Среды Бытия, в которой реализуется данное Дело, способствуя Духовно-Плотскому Совершенствованию МАТЕРИ-ПРИРОДЫ в данном Месте и в данное Время.
Исходя из такого понимания окружающего Мира (и себя в Нём) нашими Древнейшими Предками – Русами, которые жили по Природным (Божественным) понятиям, а не по Искусственным (Дьявольским) ЗА-конам (правилам игры), может проясниться и суть планетарного преступления Прометея перед Иерархией Богов Земного Неба, да и перед земными людьми, которых он «облагодетельствовал».
В Древних объяснениях о смысле наказания Прометея Олимпийскими Богами говорится о том, что он преподал людям Теоретические (и Практические) Знания Умственного уровня, но не вложил им в Душу Знаний Нравственных – Природных понятий о Добре и Зле, которые только и позволяют правильно пользоваться Знаниями на Благо Окружающей Природе, Обществу и своей Душе.
Вот в чём состоит главная Дьявольская суть Планетарного злодеяния Прометея, называемого в современных книгах величайшим подвигом на благо т.н. Человечества и показывающего, как легко в отсутствии Сакральных Знаний и соответствующих Критериев с помощью искусственной, научно обоснованной системы ценностей (и критериев) можно менять местами Истину и Правду, Зло и Добро, Красоту и Уродство…
В действительности мифологический «подвиг» Прометея стал прообразом и вдохновляющим примером для целой плеяды земных Прометеев – ГЕНиальных ИДиотов (ГЕНоИДов), заложивших основы современной ЖИЗНЕОТРИЦАЮЩЕЙ системы научных знаний (Коперник, Маркс, Эйнштейн…).
Прометей по сути – символ техногенной, убивающей Живую Природу и всё живое в нашей Душе, цивилизации, вершиной самоубийственного развития которой стала атомная (водородная, нейтронная) бомба, а в неявном виде – так называемый мирный атом – ядерная энергетика. Понимал ли это Умом на уровне Первопричин Константин Васильев? Конечно, нет. Но потрясающе верно и глубоко всё это он интуитивно прочувствовал и изобразил на картине «Атомный взрыв».
https://mirovid.profiforum.ru/t476-topic#3434
Вложение | Размер |
---|---|
0_39c95_6544f47e_l.jpg | 68.81 КБ |