И впереди восток,и с боков восток.А запад?Вы думаете,может быть,что он все-таки виден,как точка какая-нибудь,едва движущаяся вдали?..Неправда!И сзади восток.Короче : везде и всюду нескончаемый восток
К. Прутков
Зарубить на носу
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО КАК СОБСТВЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ,ТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО ЕЕ СЛУЧАЯ;
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕННА
Поэтому электрон,будучи волной,всегда есть тело и наоборот; всегда есть тело меньшее протона в 1846 раз,поэтому неопределенный спин электрона при измерении всегда окажется определенен и так далее
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ СУЩЕСТВУЕТ КАК СВОЕ ОТСУТСТВИЕ;СЛЕДУЕТ,ОДНАКО,ПОМНИТЬ,ЧТО В ОТСУТСТВИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЯ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (дельта а по отношению к дельта б больше или равно-меньше или равно а по отношению к б) И ИМЕЕТ СКОЛЬ УГОДНО ТОЧНУЮ РАЦИОНАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
Если в континууме неопределенности существования ограничить зону определенности существования чего-либо,то при утрате этой определенности окружающая зона неопределености выдает нечто как определенно существующее и оно компенсирует эту утрату
компенсирующие нечто в масштабе микромира :
электрически заряженные частицы;
барионы;
лептоны
все это «компенсирующие частицы» благодаря которым наблюдаются законы сохранения,а именно
ДВЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРЕДМЕТА ИЗМЕРЕНИЯ РАВНЫ (дельта эн равно дельта эн прим),ибо их взаимная неопределенность есть полная утрата разницы их величин;
Иными словами,если оба количества одного и того же предмета измерения определить нельзя,то отсутствие числовой величины того и другого тождествует их равенству между собой.Таков закон любого сохранения глазами природы
пример : хаос есть безотносительная к нему мера стихийно установленного порядка
КАЧЕСТВЕННАЯ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ В ПРИРОДЕ ПОСТОЯННА И ТОЖДЕСТВУЕТ ЕГО ОПРЕДЕЛЕННОСТИ (дельта эн равно константа равно эн)
Наконец
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОДНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ К ДРУГОЙ,ВНЕ КОТОРОГО НИ ТОЙ,НИ ДРУГОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
-----------------------------------------------------------------------------------
природа – полная неопределенность что это такое ввиду отсутствия для сравнения иной природы;
природа объективно самоопределяется в явлениях,не определяясь в объективной значимости этих явлений,то есть самой себя;
что именно явилось в природе для нее самой определить нельзя,как и того,чем явилась для себя сама природа;
ты не знаешь что именно твое существо являет для природы,природа тоже;
пока того же нельзя сказать о любой данной вещи,вместо нее существует что-то другое;
пока всегда и для каждого случая существует что-то другое,определенного существования или несуществования чего-либо нет;
природа – полная неопределенность того,существует она или не существует;
говоря другими словами,явления «существование» нет пока оно не осознано
можно определенно воспринимать неизвестно чего,определенно быть неизвестно чем нельзя
наконец
явление некоей неизвестности из такой же неизвестности как она сама и уход ее обратно не может иметь места ни как ее возникновение,ни как прекращение ее существования
в действительности нет ничего,что было бы действительно «этим» «нечто» и существованию действительность не подлежит
-------------------------------
сознание – феномен неопределенности существования бытия,отрешенность существования бытия от самого себя;при естественном положении вещей существование бытия не может опередить человеческую оценку условий его реальности;в ином случае абсолютная поляризованность бытия и сознания означает лишь абсолютное отсутствие их обоих;
то есть происхождение естественного бытия лично,и его развитие ограничено только личными потребностями индивидуума; потребности же эти состоят прежде всего в личном осмыслении факта собственного существования,без которого вся его Вселенная не может возникнуть
*
бытие и сознание не определяются друг другом : они никогда друг для друга не наступают;
и не возникшие не могут и исчезнуть
природа не опосредует своего существования вещами;она существует так же,как себя осознает – лично,определяя любую вещь как «человек» и не определяясь ни одной из них
«никакое бытие не определяет бытие человека» - другого сознания нет
----------------------------------------
***
спонтанность явленности друг другу сущего упраздняет сущее;одно возникает из другого как бы из ничего;бесконечное разнообразие вещей в лице химических элементов стирает само себя;
сколь бы разными ни были вещи,предельно формальное сходство между ними всегда найдется;это предельно формальное сущее – материя - природа без сущего,вне его оказанности друг другу;
одно сущее отличается от другого без меры – и выпадает в осадок универсальным сущим,блюдущим эту безмерность различий – тем или иным химическим элементом,одним и тем же формальным содержанием самого разнообразного сущего;одно сущее ни в чем не сопоставимо с другим и это ничто несопоставленности
есть абсолютная одинаковость сущего – материя в лице вездесущих химических элементов;вещи – любое сущее,кроме материи,небытия вещей;
одно без другого не может себя обнаружить и природа в отсутствии другой природы – пустейшая самоочевидность,исполненная физических констант;
все сущее является в неопределенности своего существования – в нечто «мир» и идеально достоверно сосуществует друг с другом,но лишь по отношению к идеальной недостоверности своего сосуществования «человек и природа»;
бытие эволюционирует к актуализации неопределенности своего существования и неприспособленность человека к выживанию в природных условиях оказывается сверхточным посылом к самореализации всего сущего как уже вовсе недостоверно являющегося собой;динамика этого стихийного процесса в условиях глобального изменения климата указывает на то,что природа настолько объективно провоцирует себя на это существование,насколько глубоко наше чувство нереализованности себя,недостоверности нас самих,насколько динамичнее предстает себе наше всегда уже существующее и никогда не осуществляемое я
из черновиков
сейчас природа в фазе перехода ко все большей недостоверности физического существования;
такая природа причинена самой себе непроизвольным и сверхточным посылом к такому существованию : недостоверным природным объектом «человек»
природа - в фазе перехода к недостоверности физического существования,причиненная самой себе сверхточным посылом к такому существованию : неопределенно достоверным физическим комплексом «человек»;
то есть искомое четвертое измерение природного континуума – это пневма множественности ее сколь угодно достоверных существований,беспредельное разнообразие которых скрадывает ее перспективу,делая ее неявной и для себя самой,то есть для нас