мир – стимул к полаганию самого себя – «я»… я
собственное бытие у вещи есть тогда,и только тогда,когда бытие мира вещей находится в сознании;таково само существование,его вселенская стихия
твоё дно – бездна,ненамеренно высказанное «я»,неизбежно влекущее за собой индивидуально-неповторимое все что есть
Вселенная не может оказаться ни снаружи,ни внутри себя самой;Вселенная – любая вещь;
Если сущее лишено пределов,ничего кроме него нет и никакими частями не определить это целое;
Вселенная обнаруживает себя лишь телом;поэтому ей никогда себя не обнаружить
Не упреждая чувства осознанностью,
Не выводя осознанность из чувств,
Давая всему свершиться как должно,
Ни чему не давая свершиться тобой
Вещи жонглируют друг другом без касания;
таково твоё тело;
таков твой мир
либо мир не представление,либо выход за грань представимого обретает себя
нет грани между представлением и действительностью там,где ничего изначального нет
представление о мире всегда за гранью самого себя;это вызывающая себя действительность в полной отрешенности от себя же самой
«всё» как таковое единично и единичность только и есть его сущее;это сущее – неизведываемое собою личное в явлениях «я»
начертим «идеальный» фрактал,например снежинку;пусть любая из его структурных единиц краснеет по направлению от центра за один и тот же промежуток времени;
Вселенная – утрата достоверности расстояний и вмещаемых ими тел,где один и тот же разномасштабный процесс убегание галактики и твои шаги по земле;Вселенная из одних и тех же фрактальных структур на фоне безначальной стихии своей самоутраты вполне может быть проявлена;но ее предельно двойственной действительности это нисколько не изменит;в конце концов все,что как-то устроено стандартизируется в виде абстракций у тебя в голове;так Вселенная пытается выяснить,из его же она в действительности состоит…
время и пространство неотделимы от материи,и,как и она,наделены свойством коллапса больших собственных величин;геологический пласт земной коры,взорвавшаяся галактика – одна и та же сверхплотная точка Большого взрыва,не способная нестихийно-явственно явить существующими ни собственное событие,ни одного из его следствий
неразличимость вещей по природе – творение природой в своей основе собственного небытия
рефлексия на ощущения – их открытая возможность (сознание);рефлексия на эту возможность – ощущение существования,как бы творение мира из ничего;сознание как инстинкт отстранения от вещей «мир» и самый мир вещей – в заколдованном круге взаимной причинности;
сознание – не диковинный инструмент выживания,которым завладело какое-то неразумное существо;оно – мир как естественная виртуальность самого бытия вещей;
вещи,способные отправляться в небо своего существования – мир – и не могут спуститься на свою несуществующую землю;их удел – быть в с е м,чем она может быть в мире,дабы проявиться лишь как выбор своего личного существа
нечто настолько неведомое,что представлением быть не может
(всего лишь один из ответов : ты для себя)
действительностью мира может быть только открытый вопрос о его существовании;единственно возможная «форма» существования этой вселенской стихии – нечто среднее между появиться и исчезнуть,как и любой из стихийно явленных ею «форм»;
это природа,существование которой не может быть созиждено иначе,чем в явлении «человек» ;неосуществимость природы ни существующей,ни несуществующей,сущее в полном безразличии к «быть» и «не быть»
с точки зрения человека все вещи – один лишь пепел его существа;с точки зрения сущего это неспособность к существованию,испепеляющая его самого;сущее – то,что не может себя ни создать,ни разрушить;без всяких усилий со стороны человека,сущее вновь и вновь обращается им
ноумен,обратимо расплывающийся в образе отвлеченного мышления – вот истинное бытие человека
мир как непроизвольное и свободное самопреодоление вещей не сокрушим ни одной из них;в действительности самая незыблемая вещь во Вселенной – это твой вопрос «кто я?»
Вселенная как вещь самой себя не может быть включена в мир своих явлений,предусмотрена им
неузреваемость мира от вещей
атомы – безвестность вещей
вещи – собственная непредсказуемость,собственная нереальность,реальная лишь в личной осознанности «мир»
мир – вне представления и действительности;это врожденная саморефлексия вселенской стихии : «я существую»
«мир» - рефлексия неопределенности существования на саму себя;никогда не сущее более,чем не сущее,никогда не ощущение прежде или существеннее его отвлеченной осознанности
исходя из все более эгоистических побуждений осуществляешь все более объективные идеи и все менее личные интересы;альтруистические побуждения имеют противную тенденцию : чем более они обобщены,тем конкретнее замыкаются на тебе
живя для других обретаешь себя
сроки сущего измеримы когда они лично осознаны
сущее становится вдруг,не становясь,по сути,ничем – чем-то всегда неопределенно соотносимым с самим собой;живое старея с чистой инертностью обращается неживым;для ящерицы природа затрачивает усилий быть живой не больше чем для камня,на котором та сидит
вещи,из которых состоят наши с тобой тела,чем-то отличаются друг от друга;небо,на которое смотрю я,не вполне то же небо,на которое вместе со мной смотришь ты;миг моего рождения длился немного больше или меньше твоего;у бытия Вселенной концы не сходятся с концами,и эта-то его неопределенность и чревата такими вещами как ты и я
сущее не становится вещью,пребывая любой из них
любое сущее во Вселенной неизбежно утрачивает процесс своего становления,и то,что есть «время» - полная унифицированность этой утраты;просто Вселенная равно существенна и как многообразие динамики протекания своих природных процессов,и как непроизвольная самоутрата этого многообразия – полное абстрагирование от него;и в беспредельно стихийном самопроявлении Вселенная не может не выступить и вещью этой самоутраты – в феномене постороннего сущего – сущего самой этой абстракции – сознающего или человека;
вещи могут выдать свое существование только в полном отвлечении от себя (пространство) и от происходящих в них процессов (время),в полном обобщении оных,ничем,кроме этого своего обобщенного лица и не являясь
вещи являются лишь в миге настоящего,то есть в промежуточном состоянии между существованием и несуществованием их;прошлое и будущее бережно хранят этот миг
природа бессрочна,а не вечна
()
парадокс Зенона для материальных тел невыполним : они перемещаются на величину сваконта требуемого расстояния,имея быть существующими ввиду величины сваконта собственного объема
материальное тело – сваконт материи,оно не может не пребыть и чистым пространственно-временным континуумом самим по себе;
сваконт – самоконтрастное единство пространственно-временного континуума и его материального наполнения;
любая возможность постоянства данного тела,либо его изменчивости абсолютно четко подчеркнута на этом континуальном «фоне»
(см. «Цемент»,»Что на кратинке»)
()
в качестве неопределенно существующей-не существующей вещи в природе наиболее показательна ДНК вне отношения к своему стихийному «определителю» хромосоме
-существует ли трансцендентальное я?
-твои мнения о самом себе – исключительно трансцендентальная вещь
когда стихия обретает вещи.она утрачивает природу;
то,что оказывается свойственным стихии ничего не может сказать о ее природе : не может обосноваться собою то,что творилось в неизвестности самому себе;многообразие вещей – словно не усваиваемый полет фантазии;абсолютная свобода непроизвольной оказанности самому себе,бытие,не доказуемое самим собой;усвоенность единичными вещами друг друга в любой момент уникальна,стать собственно существующим ничего не может; стихия налицо,вещи не обретены;
в итоге она творит чудо своего несуществования – человека;сопоставленность человека и природы,невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;истинное существование человека – в отрешенности от любого ее произвола,невозможность в принципе быть ее жертвой
нет одного и другого,есть неопределенно одно и другое;чистый элемент невозможен,существуют только в некоторой не вполне определенной степени сопоставляемые вещи;элементы неосуществимы,осуществимо их единое спонтанное бытие;природа во всей полноте бытия,в том числе в идеальной определенности ее стихий,открывается только ее собственной идеальной безосновности – человеку;человек – полная свобода существования любых определенностей стихии,вплоть до их идеальной утраты;элементы словно параллельные единятся человеком где-то в бесконечности своих образований;то есть самая зыбкая безосновность стихий – человек – самая твердая их опора;
реальность стихии существует в отрыве от ее собственной существенности
у одного без другого степень сопоставленности с самим собой отсутствует;невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;отрешенность от сопоставимости,могущая представлять из себя какую угодно сопоставимость
несопоставимое пребывает в свободе от сравнений,то есть в собственном неведении как в ведении одного лишь я
мир есть как нет;все что в мире тоже;никаких истин своего существования и не существования,на которые он мог бы опереться;чистая отвлеченность от себя самого;мир никого и кого угодно;или того,кто сам для себя и есть такая же отвлеченность
мир с собой наедине,человек
человек – мир,наблюдающий себя в отдельных вещах
человек и мир не могут быть сопоставлены ни с друг другом,ни сами с собой
сравнивающее само несравненно
нет с чем-либо сопоставимого и таким образом установленного хаоса;нет и не может быть непреднамеренно установленного хаоса и порядка;нет позиции столь всеобъемлющего порядка,при взгляде с которой можно было бы достоверно идентифицировать хаос
нигде стихия не дает обнаружить что в ней из чего проистекает,есть она или ее нет
в элементах мы находим стихию самоотрешенной,как бы не могущей составить представления о своем существовании;в аспекте самоотрешения она везде одно и то же
монотонная самоотрешенность Вселенной
природа не сопоставлена ни с чем,в том числе и с самою собой
стихия иррациональна,но отвлекаема от себя в рациональных элементах