Зарождение букв в Бине мира Ацилут и их соответствие ступеням этого мира.
Начертание букв - ключ к информации о свойствах света.
Первоначальное написание буквы "тав" и причина его изменения.
Принцип управления мирозданием категориями "правда" и "ложь".
Почему буква "шин" называется буквой "правды"?
Тора - это набор букв, передающих духовные состояния.
Почему элементы буквы "шин" пишутся с наклоном влево?
Что значит " познать или постичь букву"?
Формирование букв-состояний под воздействием Высшего света.
Буква "куф" - проводник маленькой толики света в наш мир.
Начертание и свойства буквы "цади".
Нужно ли во время урока следить за чтением оригинала?
Буквы - это свойства исправленной души.
Рост эгоизма и следствие глобализации.
Иврит - источник происхождения алфавитов других языков мира.
К какой части мироздания относятся буквы: к Творцу или творениям?
Начертание и свойства буквы "пэй".
Начертание и свойства буквы "аин".
Различие между прописными и печатными буквами.
Иврит, язык духовных миров, появился в результате раскрытия Адамом Высшего мира.
Буквы ивритского алфавита, представляющие собой сочетания духовных векторов и сил, передают информацию о распространении светов хохма/хасадим во всевозможных комбинациях. Поэтому каждый элемент буквы, ее графическое изображение, говорит об определенном сочетании двух сил, единственно существующих в природе, – получении и отдаче.
Буквы, сформированные в мире Ацилут, можно представить в виде трафаретов. Если душа стремится получить Высший свет, то свет, проходя через прорези букв-трафаретов, попадает на желание и «вырезает» в нем форму этой буквы, передавая желанию ее духовные свойства
Постичь букву – означает сформировать свое желание так, чтобы оно работало как буква. Желание – это своеобразный прикладной материал, из которого можно «вылепить» буквы и выразить через них духовные свойства и действия. Каждая буква производит какое-то действие в мире, в то время как неоформленное желание лишено этой возможности. Поэтому говорится, что Творец создал мир буквами. Когда мы из своего первозданного эгоистического желания «лепим» буквы, этим мы изменяем мир сообразно свойствам отдачи, как сказано: «Праведники создают мир так же, как Творец».
Буква – это чувственная модель.
Если на уроках при чтении книги Зоар мы следим за текстом оригинала, даже не зная языка, то подсознательно впитываем соответствующую духовную информацию. Поначалу буквы не воспринимаются нашим эгоизмом, отторгаются им, но постепенно начинают «звучать» в нас, «разговаривать» с нами, пока мы не ощутим их внутри себя, а не как нечто внешнее.