Структурность Мира -это логика (алгоритм) , по которой осуществляется сотворение единоцелостных объектов Сущего по ходу его эволюции.
Основы структурности Мира - центральные принципы творческой логики Мира по созданию объектов Сущего.
Единоцелостность - основа(база) всякой структурности Мира. Все в Мире может существовать только в форме единоцелостности, при этом сам Мир есть единоцелостность, которая связана с единоцелостностью каждой своей внутренней составляющей. Эволюция единоцелостности есть интегральное восхождение системной сложности ее внутреннего устройства, связанное с одновременным восхождением в исполнении ею эволюционной функции.
Единоцелостность, говоря простыми языком, это ключевая характеристика любого объекта как выражения-отражения самого Мира во всей его полноте.
Функциональность - основа структурности Мира, состоящая, в грубом выражении, в том, что ничто не возникает без смысла, все рождается для какой-то задачи , являющейся частью единого объективного замысла Мира - все функционально. Функциональность двояка - она определяет собственную самоорганизацию единоцелостности как структуры Сущего, и как форму собственной жизнедеятельности (логика и механизм самооформления как функции)
Всякий объект Сущего есть единоцелостно-функционально сущность. То есть она , с одной стороны, призвана и наделена свойствами исполнения мировой функции, с другой стороны, есть системная структура, внутренняя функциональностью, обеспечивающей ей собственную самооопганизацию.
Таким образом - любой объект Мира несет в себе Мировой аспект и внутренне-технический аспект.
Говоря о Разуме как единоцелостностной форме Сущего.
Разум как единоцелостная форма Сущего обладает двумя указанными аспектами. Мировой аспект определяет наделение конкретных мыслящих организмов свойством призванным выполнять эту Мировую миссию - интегральное мышление.
Внутренне-технический аспект обеспечивает наделение разумного организма свойством создавать собственно сам интегральный продукт из самое себя посредством особых инструментов , входящих в суть самого свойства мышления. Этот аспект представлен рациональным мышлением.
Только единство того и другого аспекта определяет бытие разума в русле его магистральной функциональности.
Полноразумность - есть определение Разума в его целостности как объекта Мира.