существующее – в саморазличии,не существующее – в неразличении себя;если сущее – одно,ему себя не найти;если сущее – неопределенность саморазличения и сходства – у него неопределенная множественность существования,в каждом из которых оно такое одно;это сущее с неограниченной возможностью самосопоставления;порядок неопределенно существующих – не существующих вещей непроизволен и пребывает вне собственной меры,то есть природа – фикция;ее «нет» («человек») и она «есть» (любая другая вещь);человек – природа,не существующая по отношению к самой себе;
человек – зримое отсутствие у природы своих вещей,»одно,кроме которого ничего нет»;просто вещи вокруг тебя не имеют понятийной достоверности,и не могут не обернуться полной ее утратой – тобой;просто равнодушная стихия еще равнодушнее – она равнодушна ко всему на свете,чтобы быть – в тебе;что же до одного,кроме которого ничего нет,то это просто неведающая о себе…то ли стихия,то ли возможность личностного роста в явлениях бесконечного самосравнения …то ли вещей,то ли я
()
нечто,не сопоставленное ни с чем,то без иного,одно.кроме которого ничего нет не обнаруживает своего существования или своего несуществования ни в чем;это мир в лице того или иного своего явления,сам мир как лицо обобщенное,я;
само это одно –
1.»мир» как любое сущее в невозможности обнаружения своего существования,
2.равно несуществования в бесконечной сплошности тел;
превозмогание всем сущим его осознанности и обратно в бесконечной гармонии бесконечного противоречия сущее-не сущее
***
ни у мира,ни у одного из его явлений,начиная от квантового следа и заканчивая человеческой жизнью ни существования,ни несуществования нет
существующее,не сопоставленное с несуществующим,является себе («человеку») как все возможное сущее и никак иначе;доказательство существующего,что оно существует,исключено
()
одно,не сопоставленное ни с чем,буде оно есть,себя не обнаружит;оно есть неустановленное отсутствие или неопределенная возможность самосопоставления
()
мнимое существование в отсутствии иного - нечто,не сопоставленное ни с чем,то есть и с самим собой,его существо - в непроизвольном явлении непредставимости самого себя;это явление тождествует себе как само непредставимое (действительность) и сама непредставимость (я)