ОБЪЕКТ, СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ
1. Итак, Само-Субъект сначала устанавливает - объект.
2. Нельзя дальше сказать, что "этот объект состоит из того-то и того-то".
3. Когда Само-Субъект устанавливает объект, он его устанавливает весь целиком, без каких-либо частей, из которых он мог бы состоять.
4. Поэтому нельзя просто так говорить, что Само-Субъект устанавливает объект, который состоит из сущности и явления.
5. На самом же деле происходит вот что. Сначала Само-Субъект устанавливает объект весь целиком, без его сущности и явления, т.е. чистый, "пустой" объект. И только после этого устанавливает его суть, смысл, сущность, реализуя объект дальше, двигаясь по пути к окончательной его внешней реализации. Установив сущность объекта, Само-Субъект проявляет его в явлении, уже явно и внешне.
6. Согласно Аристотелю, Само-Субъект может проявлять сущность объекта во вне в девяти разных проявлениях (категориях - качества (какое?), количества (сколько?), отношения (в каком отношении?), места (где?), времени (когда?), положения (сверху, снизу, сзади, спереди, сбоку), обладания (чьё? - моё, твоё, их, ничьё), действия (глагол - что делать? что сделать?), страдания (испытывать, подвергаться, терпеть). Согласно же Порфирию, - в пяти (категориях - рода, вида, отличительного признака, собственного признака, привходящего признака).
--
© 1988-2023, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==