Об осознании времени и бессмертия

Аватар пользователя ильич
Систематизация и связи
Онтология
Гносеология
Эпистемология

Только что прочитал представленные в библиотеке ФШ две статьи Евгения Иванова. Статьи "Сознание и время" и "О бессмертии". 

Получается, что эти две статьи Евгения Иванова вполне своевременно подсказывают работоспособность представленного ниже очередного, более совершенного варианта таблицы Циклической системы триальных категорий.

Мыслится, что было бы полезным обсуждение о взаимосвязи представлений и пониманий о сознании, времени, пространстве и структуре в данных работах.

1---2---3---4   ступени  таблицы 
МИР   
-ИДЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ /ДУХ МИРА/ 
-------Мера 
-----------качество 
-----------количество 
-----------ограничество  
------Форма 
-----------пространство 
-----------время 
-----------структура 
------Сила /энергия/
-----------температура
-----------давление
-----------мощность
-ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ /ТЕЛО МИРА/
-------Космосфера 
-----------микросфера 
-----------макросфера 
-----------мегасфера
-------Биосфера
-----------особь 
-----------популяция
-----------ценоз 
-------Социосфера
-----------существо социальное 
-----------семья существ
-----------общество существ
-СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ /ДУША МИРА/   
------Отражение  
-----------знак 
-----------язык 
-----------знание
------Сознание
-----------чувство
-----------разум 
-----------воля 
------Функция /предназначение/
-----------движение 
-----------сохранение 
-----------соотношение 

Рис. 1. Классификационная таблица "Циклическая система триальных категорий". /В. И. Мердеев, 2015 год/.

Данная таблица - это наглядное изображение Мира как такого целостного, самодостаточного и самоидентичного образования, которому присуще триединство Тела, Духа и Души. 

Данная таблица - это наглядное изображение Мира в целом как Абсолютной триали бытия, где Абсолютной триали бытия присущи  Всеобщие триали бытия, Всеобщим - Особенные триали бытия, а Особенным - Единичные триали бытия /триальные субстанции бытия/. 
Данная таблица - это подтверждение допустимости мышления и представления Мира в целом одновременно также и как  Божества, где  Мир-Божество мыслится как органичное, организменное и сущностное триединство косного, живого и разумного Космоса.
При этом Мир-Божество выражает собой Абсолютную триальную основу бытия, которой присущи, три Всеобщие триальные основы бытия, выражающие собою Тело, Дух и Душу Мира-Божества. 

При этом Душа Мира-Божества выражает собою триединство трех Особенных триальных основ бытия, обозначающихся категориями Отражение, Сознание и Функция /Предназначение/. И прочее. 

 Все 40 категорий 4-х ступеней таблицы обозначают существующих лишь совместно, взаимообусловлено и вечно основных основ бытия, /вечных идей, эйдосов Платона/, которых человек непосредственно не способен услышать, увидеть и осязать своими органами чувств. 

То есть, получается, что Мир-Божество, Бог и Человек, как разумные основы бытия, - устроены по подобию, хотя по уровню и масштабу универсальности, специализированности, разумности, сознательности и предназначенности они крайне, предельно альтернативны. 

При этом, Мир понимается уже как Божество, а не как Бог. 
Ибо, пришло время необходимости осознания и откровения о том, что Божество и Бог - это не одно и то же, что слово Божество более высшего уровня, чем слово Бог, и что Мир-Божество никем не создано, а было, есть и будет вечно.  

То есть, получается, что понимание Мира, Божества и Мира-Божества как одно и то же, рассматриваемое лишь с трех разных сторон, никак не противоречит представлению о возможности существования различных религий, обращающихся к различным Богам, Духам и Пророкам.