Олег Васильевич Рассолов. Мировоззрение Созидателя

Информация
Год написания: 
2024
Систематизация и связи
История философии
Основания философии
Эволюционизм
Социальная философия
Философия культуры
Философское творчество
Социология

Мировоззрение Созидателя

 


 Содержание

  • Вступление.
  1. Что такое Мировоззренческий Кризис?
  2. Для чего необходимо Государство и Созидатель?
  3. Что такое Общественное сознание?
  4. Что такое Мировоззрение Созидателя и Мировоззрение Созидания?
  5. Почему Предметы Реальности Народа?
  6. Что такое Предмет нормативного знания?
  7. Что такое Понятийное представление?
  8. Что такое Мироздание Бытия Созидателя?
  9. Что такое Порядок и Хаос?
  • Глава 1. Мировоззрение Созидания.
  1. Что такое Внемерность и Первичная Реальность Внемерности?
  2. Что такое первичная информационная сущность, Триединство Бытия?
  3. Что такое Закон Подобия?
  4. Что такое Множественность Миров?
  5. Что такое Вторичная реальность Неживого?
  6. Что такое Реальность Живого, Душа и Дух?
  7. Что такое Человеческая реальность, Уметь и Разуметь?
  8. Что такое Индивидуальные Качества Созидателя?
  9. Что такое Реальность Рода, Родина, Семья, Труд, Вера, Надежда и Любовь?
  10. Что такое Реальность Народа?
  11. Что такое Реальность  Нации?
  12. Что такое Национал?
  13. Что такое Реальность Гармонии?
  • Глава 2. Мировоззрение Созидателя.
  1. Что такое человек, как Предмет Человеческой реальности?
  2. Что такое Свобода Мировоззрения?
  • Вступление.

1. Что такое Мировоззренческий Кризис?

Я полагаю, что человеческая реальность переживает в настоящее время Мировоззренческий Кризис. В основе него лежит то, что развитие двух основных идеологий: либерализм и социализм; полностью проигрывают идеологии потребления, которая ведёт к гибели человеческую цивилизацию.

Идеология потребления ведёт к деградации мировоззрения человека созидающего на уровень мировоззрения человека потребляющего, превращая человека  разумеющего и созидающего в животное умеющее и потребляющее.

Главной причиной возникновения кризиса я полагаю то, что идеологии, как либерализм, опирающийся на парадигму индивидуальной свободы, так и социализм, опираясь на парадигму общественного сознания, полагая, что можно воспитать человека готового созидать цивилизацию оказались неправы. Человек, окружённый культивированием идеологии потребления, поставленный перед выбором между сытой жизнью в болоте потребления вседозволенности либерализма и необходимостью самосовершенствования себя через труд над собой, конечно же, выбрал жизнь без забот в болоте.

Идеология потребления поглотило либерализм, а затем, без особых усилий поглотило социализм, как путь развития цивилизации, потому что социализм игнорировал важность индивидуального развития человека на базе его истинных интересов, насаждая ложные общественные интересы, тормозящие  развитие человека, , в тоже время, не имея защиту от идеологии потребления.

В настоящее время изменить сложившуюся ситуацию может только кардинальное переосмысление значимости Человека и его роли в Государстве.

2. Для чего необходимо Государство и Созидатель?

Да, в настоящее время, Государство является необходимой частью человечества, а функция принуждения занимала и занимает важное место в деятельности государства.

Однако, в моём понимании, у государства формируется другая главная задача. Главной задачей государства, сегодня, является изменение качества русскоязычной цивилизации, как общежитие общности народов, через создание:

1. условий для гармонизированного воспитания Человека-Созидателя;

2. условий для гармонизированного развития Реальностей Народа;

3. условий для объединения  Реальностей Народов в Реальность Нации. Конечная цель Государства - это достижение Гармонии Реальности Нации через развитие Националов Реальностей Народов до качества Граждан Нации.

Вышесказанное определяет, что в настоящем, только единство Созидателя и Государства способно вернуть Реальность Нации на путь развития Гармонии.

В настоящее время Государство является инструментом, защищающим ложные интересы так называемых элит, как процесс  принудительного созидания и развития в уме человека таких ложных интересов, как богатство любыми способами и личная свобода в виде вседозволенности. Государство также взяло на себя защиту большинства, заражённого конформизмом ложных интересов идеологии потребления. Нетрудно заметить, что так называемая нормативная академическая наука, являясь мировоззренческой опорой  и осуществляя "огромный вклад", если не решающий, в формировании идеологии потребления, множит ложные информационные сущности выдуманного предмета человеческой реальности, определяемого понятием Общественное сознание, по пути усиления конформизма потребления и созидания цивилизации умеющих животных.

Гармония Реальности Нации достигается через Осознание, каждым Гражданином Нации, что единство нации не может быть достигнуто без осмысления, что  человек любого народа, независимо от родовой принадлежности, должен развить своё Мировоззрения до качества Гармонии, как единство индивидуальных качеств:

1. Гармония Мудрости, определяемая понятием Любовь;

2. Гармония Созидания, определяемая понятиями Семья, Родина, Отечество и Нация;

3. Гармония Счастья.

Необходимо устроить Государство так, чтобы сместить центр внимания с ложных интересов идеологии потребления на создание условий, для каждого Гражданина Государства, к поиску своих истинных интересов.

3. Что такое Общественное сознание?

Да, я полагаю, что понятие Общественное сознание является искусственным понятием, не отражающим действительность, так как оно (общественное сознание) не обладает разумом, являясь лишь совокупностью множества предметов имеющих индивидуальную идентификацию множества конкретных людей, которые и создали эти предметы.

Переключение центра внимания с ложных интересов идеологии потребления на истинные интересы конкретного человека, при помощи государства, по моему мнению, позволит вернуть нашу человеческую цивилизацию на путь развития, и уведёт человеческую реальность с пути вырождения.

4. Что такое Мировоззрение Созидателя и Мировоззрение Созидания?

Своё мировоззрение я назвал Мировоззрение Созидателя, так как полагаю, что предназначением любого человека нашей реальности является Созидание.

Я ясно осознаю, что непонимание умом развития событий собственной реальности приводит к основополагающей ошибке в жизни человека – потере цели жизни  в виде потери пути  реализации своего Предназначения.

Думаю, каждый из нас на протяжении своей жизни хотя бы однажды, а чем развитей разум, тем большее количество раз, ставил перед собой вопрос о своём предназначении.

К сожалению, по моему мнению, лишь немногие пытаются почувствовать свой внутренний мир, осознать его и осознать свою неотделимость от окружающего мира, осознавая гармонию Созидателя своей реальности во внешнем мире

К ещё большему сожалению, очень немногие смогли  максимально полно реализовать своё предназначение, через созидание в своём внешнем мире чего-то Значимого, как для самого человека, так и для окружающей его человеческой реальности.

В процессе работы над своим понятийным представлением своего мировоззрения, я осознал, что для каждого человека, до определенного момента, есть право выбора, либо идти путем реализации предназначения, либо отказаться от этого пути, но приходит момент понимания того, что такого выбора нет, и тогда остаётся только Решение.

 Перед человеком встают вопросы: с чего начать, как отследить свой путь, какими своими действиями он может влиять на события и может ли влиять на них? Я пришел к выводу, что человек должен начать с созидания  понятийного представления о своей жизни, определяемого понятием Мировоззрение.

Я отказался от того, чтобы определить своё мировоззрение нормативными понятиями, как самого понятия мировоззрения, так и родственным понятием философия. Эти нормативные понятия современного естествознания однобоко определяют систему  нормативных теоретических взглядов, игнорируя основу любого мировоззрения, как системы взглядов мотивирующих человека к развитию через свои действия, основанные на осознании истинных интересов.

Схожесть современных нормативных понятий философия и мировоззрение определяется тем, что оба понятия ограничиваются совокупностью мыслей, которые не предполагают действия. Теоретизирование является главным тормозом развития естествознания.

Также, я разделил понятийные представления определяемые понятиями: Мировоззрение Созидателя и Мировоззрение Созидания; так как первое определяет индивидуальный взгляд конкретного человека на развитие своей реальности, а второе отражает восприятие этим человеком совокупный взаимосвязанный процесс развития своей Реальности Созидателя и Человеческой реальности в общем процессе рождения и развития Бытия.

Основным посылом моего Мировоззрения Созидателя является то, что жизнь (бытие) человека, как совокупность его самого и окружающего его внешнего мира определяет бытие конкретного человека, как определяющей составляющей развития Бытия Человеческой реальности, определяя Индивидуальную Значимость отдельно взятого человека.

Понятие Значимость определяет Духовное Осознание Гармонии Внутреннего мира Реальности Созидателя. Однако, реализация Гармонии Значимости Созидателя осуществляется через качество  Созидания Гармонии Творчества Созидателем значимого Предмета для Человеческой реальности. 

Представляю своё определение понятия Мировоззрение Созидателя.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЯ, понятийное представление Созидателем предметов своего внутреннего мира и внешнего  мира своей Реальности Созидателя и своего места в Человеческой Реальности. Понятийное представление  своего отношения к своей Реальности Созидателя  и обусловленное этим понятийным представлением своих действий во внешнем мире для Созидания Предмета Человеческой Реальности.

Обращаю внимание на то, что в моём понимании, любой живой человек, т.е. любой человек пока он жив, в независимости от его физического и духовного состояния, определяется мною, как Созидатель.

Однако, человек, созидая свою Реальность Созидателя, не может игнорировать процесс развития  Человеческой Реальности в целом, так как получение начальной информации, для своего внутреннего мира, он получает из своего внешнего мира, который является частью Реальности Рода и Народа.

Реальность Народа в свою очередь, является частью Реальности Нации.

Реальность Нации, в свою очередь, является частью Человеческой Реальности. Поэтому Мировоззрение Созидания я определяю как неотделимую часть Мировоззрения Созидателя.

Представляю своё определение понятия Мировоззрение Созидания.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ СОЗИДАНИЯ, понятийное представление Созидателем Начала Созидания Мироздания Бытия, процесса развития и его конец, и обусловленное этим понятийным представлением своих действий во вторичной предметной  Человеческой Реальности.

Я хочу обратить внимание на то, что я, осознаю наличие предметов человеческой реальности, определяемых такими понятиями, как: естествознание наука религия теология эзотерика либерализм социализм и т.д.

Однако, имея свой взгляд на сущность этих понятий, я многие полагаю, либо искусственно навязанными, либо противоречащие современному информационному развитию, поэтому, все они, требуют своего переосмысления.

Да, многие понятийные представления понятий этих Предметов Человеческой Реальности, по моему мнению, имеют низкую степень правдоподобности (степени истины).

Предлагаемое Мировоззрение Созидателя и Мировоззрение Созидания, я создавал, основываясь на своём современном понятийном представлении исконных народных ценностей, объединённых понятием Предметы Реальности Народа.

Реальность Народа является отправной точкой  мировоззренческого кризиса. Дисгармония развития Реальности Народа положила начало победного шествия идеологии потребления и зарождение мировоззренческого кризиса.

5. Почему Предметы Реальности Народа?

Период развития Человеческой реальности, когда созидалась Реальность Народа, как единство множества Родов, обладающих Общей Верой и Общим Языком, которое и определило рождение и развитие предмета Реальности Народа, определяемого понятием Одноязычное Государство.

Первое определение, в толкование русского языка, понятия Цивилизация  является понятие Общежитие.

Развитие качества Государства, одновременно отражает развитие качества Единства Родов, определяемых мною понятийным представлением понятия Цивилизация Народа, как Общежитие Родов.

Реальность Народа, по моему мнению, является отправной точкой ухода развития Человеческой Реальности с пути дальнейшего гармонизированного развития на путь материализации ложных интересов потребления.

Развитие Мировоззрения Созидания встало на путь его разрушения через подмену Истинных Интересов Духовности (Души и Духа) на Ложные Интересы  идеологии потребления родившейся и быстро развивающейся межнациональной торговли народов, нарождающейся Реальности Нации.

Развитие Мировоззрения Созидания встало на путь  блуждания под действием силовой экспансии и навязыванием Ложных Интересов идеологии потребления развивающейся Реальности Народа и нарождающейся Реальности Нации.

Государство, обретая качество Многоязыковой Цивилизации в процессе расширения территориального проживания пошло по пути формирования понятийных представлений понятий Добро и Зло, обосновывая свои Ложные Интересы потребления принципами Превосходство, Богатство и Порабощения.

Я полагаю, что момент рождения Многоязычного Государства Реальности Нации в Человеческой Реальности, определило момент смены качества по защите и содействию гармоничному развитию Реальности Созидателя и Реальности Народа, на качество Принуждения, обеспечивая защиту и развитие Ложных Интересов потребления на государственном уровне.

Всё вышеизложенное определило моё решение отправной точкой поиска пути возврата на путь Гармонии развития Реальности Созидателя и Человеческой Реальности является Реальность Народа.

Дальнейшее рассмотрение представляемых понятийных представлений, определяемых понятиями: Мировоззрение Созидателя, Мировоззрение Созидания, Внемерность, Первичная Реальность, Человеческая Реальность, Реальность Рода, Реальность Народа, Реальность Нации, Реальность Созидателя; я буду анализировать, опираясь на толкование определений в Русском Языке.

Такой методологический подход определяет моё понятийное представление, что Русский Язык является информационной базой Реальности Русского Народа.

Разъяснения и доказательства хода своих мыслей  я буду проводить на информационной базе определяемой понятийным представлением  понятия Триединство Реальности Русского Народа:

1. Русский Язык;

2. Русское Естествознание;

3. Русская  Культура.

Это понятие определяет основу развития Русского  Народа, как Реальности Русского Народа в виде множества предметов, объединённых понятием Предметы Реальности Русского Народа.

Мною вводимые определения и понятия учитывают определения и понятия Реальности Русского Народа, которые, опираясь на национальный язык, укоренились, и, даже, не имея статуса Предмета нормативного (признанного большинством) знания,  всё же являются важными составляющими Русской культуры.

 К таким, например, я отношу  понятия, как: триединство, душа, дух и многие другие. 

Сразу хочу отметить, что всё, изложенное мною является моим понятийным представлением, поэтому любое моё определение, понятие, утверждение подразумевает вставку: "по моему мнению".

Вследствие универсальности действия Закона Подобия в нашей Человеческой реальности я буду использовать более универсальное понятие Триединство Реальности Народа, безотносительное к какому-то конкретному народу;

1. Язык Народа;

2. Естествознание Народа;

3. Культура Народа.

Понятие Триединство Реальности Народа является одним из основных понятийных представлений Мировоззрения Созидания.

6. Что такое Предмет нормативного знания?

Необходимо отметить, что моё понятийное представление Триединства Реальности Народа не огранивается предметами нормативного знания.

 Нормативным знанием я определяю, предметы знания Реальности Народа принятые каким-то большинством за норму. Ими являются такие нормативные знания, как: академическое, научное, религиозное. Я же включаю в своё понятийное представление любое другое знание, например, эзотерическое (внутреннее) знание.

Я полагаю, что любое знание, являясь предметом Реальности Народа, обладает той или иной степенью правдоподобности (степенью истинности) и при достижении определённой степени правдоподобности (количественного накопления) обладает возможностью повысить своё качество до нормативного знания.   

7. Что такое Понятийное представление?

Необходимо разъяснить моё понимание понятия, определяемого словосочетанием понятийное представление.

Я исхожу из того, что когда кто-то говорит о чём-то, высказывая своё мнение, он использует в первую очередь определения и понятия своего национального родного языка. Однако это можно сказать конечный результат, который определяется понятием действие, в виде множества либо речевых знаков, если это речь человека, либо графических знаков, если это письмо. Действие человека это и есть предмет Внешнего мира Созидателя его Реальности Созидателя, определяемого понятием Предмет Созидателя. Однако, за действием стоит процесс созидание человеком системы образов и мыслей, которые также являются Предметами Реальности Созидателя, но только его внутреннего мира, определяемого понятием Мировоззрение Созидателя.

Понятийное представление это информационная сущность в виде Предмета Созидателя, как итог Осознания Триединством Созидателя (Тело, Разум и Духовность (Душа и Дух)) множества информационных сущностей предметов, как своей реальности Созидателя, так и Человеческой реальности. Понятийное представление становится неотъемлемой частью Сознания Созидателя, формируя Осознание Созидателя (Индивидуальный Разум Созидателя) и материализуясь в Мировоззрении Созидателя, как Образ и Мысль его Мировоззрения Созидателя.

Важной частью Мировоззрения Созидателя, является представление Созидателем развития Мироздания Бытия от его начала до его конца.

8. Что такое Мироздание Бытия Созидателя?

На Рис.01 представлена, Структура Мироздания Бытия Созидателя.

Структура Мироздания Бытия Созидателя является графическим образом моего понятийного представления такого понятия, как Мироздание Бытия Созидателя.

Моё понятийное представление понятий Мироздание Бытия,  выражается осознанием наличия трёх реальностей:

1. Первичная реальность Внемерности;

2. Человеческая Реальность;

3. Реальность Созидателя.

Следует отметить, что на рисунке представлено моё  понятийное представление состояние мироздания бытия на момент настоящего времени, при идеальном его развитии.

В основе всех этих составляющих мироздания я определил понятием реальность, определяя их, как совокупное множество предметов реальности, несущих в себе  информационные сущности. Различие этих реальностей заключается  в их различном предназначении. Разное предназначение определяет разноту путей реализации предназначения, а также, разноту качеств информационных сущностей предметов этих реальностей.

Однако, имея разные предназначения, все три реальности объединены общей задачей их развития, которую я определил понятийным представлением процесса преобразования Хаоса в Порядок.

9. Что такое Порядок и Хаос?

Основным предназначением развития Бытия, с точки зрения Мировоззрения Созидания, является Созидание из Хаоса Гармонии Порядка

Да, по моему мнению, в основе бытия лежит Порядок, определяемый законами Бытия: законом развития (движения), законом причинно-следственной связи и законом количественно-качественных изменений.

Основным вопросом Мировоззрения Созидателя и Мировоззрения Созидания предлагаемого мною является не вопрос первичности материи или сознания, а вопрос целесообразности развития  Внемерности, определяемого понятием Порядок. Основой предлагаемого мною Мировоззрения Созидателя является положение о подчиненности процесса развития (движения) Бытия общим законам Порядка: закону развития (движения), закону причинно-следственной связи и закону количественно-качественных изменений, определяемых понятием  Внешняя Воля.

Порядок, определяя целеположение Бытия, не является необходимой частью бытия человека, определяя, для человека, лишь потенцию реализации  предназначения. Воля человека, определяемая понятием Внутренняя Воля, является главной определяющей человека в достижении им качества реализации своего предназначения.

Так как процесс осознания и реализации предназначения является процессом осознания и созидания множества информационных сущностей, то вероятность попадания в поле интереса необходимых для развития человека информационных сущностей велика, даже у человека идущего жизненным путем Хаоса.

Но человек, до тех пор находится в процессе развития Бытия, определяемого понятием жизнь, пока его действия способствуют развитию самого Бытия, т.е. осознанию и созиданию информационных сущностей для своего развития по пути к своему предназначению. Нетрудно заметить, что человек, осознавая и созидая информационные сущности, осуществляет процесс уменьшения Хаоса и усиления степени Порядка, через процесс развития информационной базы информационных сущностей человеческой реальности и информационной базы информационных сущностей индивидуального разума человека. Процесс развития информационных баз определяется понятийным представлением   стремления к Истине, как понятийное представление повышения степени истинности (правдоподобия), являющейся критерием возрастания Порядка.

Перейдём к рассмотрению реальностей, как составляющих Структуры Мироздания Бытия Созидателя с точки зрения Мировоззрения Созидания.

  • Глава 1. Мировоззрение Созидания.

1. Что такое Внемерность и Первичная Реальность Внемерности?

Краеугольным камнем моего Мировоззрения Созидания является осознание того, что у нашего Мироздание Бытия имелось  Начало,  определяемое понятием Внемерность. Внемерность, по моему мнению, определяет качество, которое обладает потенцией развития, и я его определил как Внемерность находящаяся в покое.

Вследствие возникновения мотивации, как истинного интереса о  необходимости реализации потенции развития. Начало изменило качество Внемерности находящейся в покое на качество движения (развития), как действие (материализация) Первичной реальности Внемерности (далее Первичная реальность), наделяя её своим Предназначением.

Я уже говорил, что разъяснения и доказательства хода своих мыслей  я буду проводить на информационной базе определяемой понятием Триединство Реальности Народа, как совокупность Русского Языка, Русского естествознания и Русской Культуры.

На Рис. 02 представлено понятийное представление процесса развития Внемерности от качества Точки Внемерности через качества Сферы и Шара Первичной Реальности до более высокого качества Точки Внемерности Реальности Созидателя.

В Русском Естествознании есть понятийное представление понятия Внемерность, это определение Точки, определяющее отсутствия меры.

 Также, в Русском Естествознании я определил понятийное представление процесса изменения качества Внемерности на качество Первичной реальности. Это взрывная трансформация внемерной Точки в Сферу,  заполненную внемерными точками первичных информационных сущностей.

 Эта Сфера определяет понятийное представление понятия Начало реальности,  как Первичная реальность, находящаяся в покое.

2. Что такое первичная информационная сущность, Триединство Бытия?

Предназначением Первичной реальности является её развитие через процесс развития множества первичных информационных сущностей для созидания новой Внемерности более высокого качества.

Процесс развития множества первичных информационных сущностей Первичной реальности определяет понятийное представление реализации Закона количественно качественного развития Внемерности в части количественного накопления.

Момент окончания развития Первичной реальности, а это означает и окончания развития первичных информационных сущностей, определяет понятийное представление реализации Закона количественно качественного развития Внемерности в части созидания Внемерности более высокого качества.

Понятийным представлением процесса развития Первичной реальности, как этапов развития её качества определяется следующей логической цепочкой:

1. Духовное качество Осознания, как этап созидания точкой Внемерности Сферы Первичной реальности, заполненной множеством первичных внемерных  информационных сущностей;

2. Материальное качество Созидания, как этап созидания из Сферы Первичной реальности Шара Первичной реальности, заполненной множеством Вторичных предметных реальностей и множеством вторичных внемерных информационных сущностей определяемых понятиями: Душа и Дух;

3. Качество Гармонии Предназначения, как конечный этап трансформации Шара Первичной реальности и Реальности Созидателя в Точку Внемерности Человеческой Реальности, определяемую, как Точка Реальности Созидателя более высокого качества.

Понятийное преставление развития Первичной реальности как единый процесс развития трёх качеств: Духовное качество Осознания; Материальное качество Созидания и Качество Гармонии Предназначения; определяет понятийное представление понятия Триединство Бытия Первичной реальности.

Основа моего понятийного представления о развитии Внемерности и Первичной Реальности была разработана мною в период 2000 – 2006, как Теория Внемерности.

В настоящее время она находится в стадии корректировки, так как требуется доработка её в части приведения в соответствие с изменениями в мировоззрении автора.

3. Что такое Закон Подобия?

Понятие Триединство Бытия Первичной реальности является отражением возникновение понятийного представления Закона Подобия Первичной реальности (далее Закон Подобия).

Закон Подобия  определяет идентичность рождения и действия законов развития вторичных предметных реальностей и вторичных информационных сущностей. Этот закон обеспечивает возможность развития вторичных внемерных информационных сущностей (Душа и Дух) при материализации в любой Вторичной предметной реальности.

Необходимо обратить внимание на то, что первичная реальность является внемерной реальностью, так как с самого Начала она была сформирована, как Сфера множества  внемерных информационных сущностей находящихся в покое. Моментом, нарушения покоя Первичной реальности, является слияние  определённого  множества первичных информационных сущностей достаточных для материализации Предмета, определяемого понятием Вторичная Предметная реальность.

4. Что такое Множественность Миров?

По моему мнению, идея множественности миров имеет право на существование. Косвенным подтверждением этому является множество предметов нашей реальности в виде фантастики, а так же множества теорий о возможности  существования реальностей с иной метрикой и формой существования. Я полагаю, что информационные сущности, связанные с идеей множественности миров, материализующиеся в нашей реальности, являются проявлением закона количественного накопления для перехода к изменению качества по этой идеи. Конечно, правдоподобность (степень истинности) мною изложенного и того, что я привёл в качестве примера, может быть и не высока, но учитывать это, я полагаю, следует.

Основываясь на этом, я и определил, одним из этапов процесса развития Первичной реальности является созидание и развитие множества Вторичных предметных реальностей, развивающихся по Закону Подобия, которые развивают множество первичных информационных сущностей до качества множества вторичных внемерных информационных сущностей определяемых понятиями: Душа и Дух, как информационных сущностей более высокого качества.

Я полагаю, что рано или поздно человечество найдет доказательства множественности миров, возможно только с другой топологией времени и пространства.

5. Что такое Вторичная реальность Неживого?

Понятийное представление процесса созидания из Сферы Первичной реальности Шара Первичной реальности, заполненной множеством Вторичных предметных реальностей и множеством вторичных внемерных информационных сущностей определяемых понятиями: Душа и Дух и определяет понятийное представление развития Первичной реальности, как двуединый процесс: созидание границы Шара и его сжатие.

Процесс созидания границы Шара Первичной реальности определяет понятийное представление количественно качественного накопления вторичных информационных сущностей, определяемых понятиями Душа и Дух, в процессе созидания и развития Вторичных предметных реальностей.

Процесс сжатия Шара Первичной реальности, определяет понятийное представление уменьшения количества первичных информационных сущностей, по мере их слияния с вторичными реальностями для созидания нового качества, определяемого понятием вторичная внемерная информационная сущность.

Не трудно увидеть, что все эти процессы предполагают множественность миров в виде Вторичных предметных реальностей.

Также не трудно предположить, что каждая созидаемая вторичная предметная реальность обладает индивидуальным множеством предметов, т.е. обладает индивидуальным множеством информационных сущностей присущих только этой реальности.

На Рис. 03 представлена Структура Мироздания Неживого.

Материализация вторичной предметной реальности есть не что иное, как переход количественного накопления в новое качество, когда качество множества первичных внемерных информационных сущностей перешло в качество множества материальных Предметов, определяемых понятием Неживое.

Мы описали понятийное представление процесса рождения Вторичной реальности Неживого (Реальность Неживого).

Процесс развития  Реальности Неживого отражает процесс повышения качества множества первичных информационных сущностей. Первичные информационные сущности, которые  достигли качества Гармонии Предназначения в Реальности Неживого, возвращаются в Первичную реальность, обретая качество Вторичной внемерной информационной сущности, либо определяемое понятием Душа, либо определяемое понятием Дух, формируя границу шара и уменьшая его объём.

6. Что такое Реальность Живого, Душа и Дух?

Первичная реальностью Внемерности, с момента появления внемерных вторичных информационных сущностей,  определяемых понятиями Душа и Дух, определяет Начало процесса созидания множества Реальностей Живого. В этот момент, качество Предмета Реальности Неживого повысилось до качества, определяемого понятием Триединство Живого: Предмет (Тело), Ум и Духовность (Душа и Дух).

Созидание и развитие Триединства Живого отражает понятийное представление рождения и развития во временном пространстве Реальности Неживого множества Реальностей Живого.

Понятийное представление Триединство отражает момент изменения качества Предмета Неживого во Вторичной реальности на качество, Предмета Живого определяемого понятиями: Тело, Ум и Духовность (Душа и Дух).

В моём представлении Душа обладает потенцией развития первичной информационной сущности, которая обладает причинно-следственной связью (алгоритмом) своего развития, т.е. обладает совокупным множеством задач и целей по пути к своему индивидуальному предназначению в любой вторичной реальности.

Дух, в моём понимании, обладает потенцией развития первичной информационной сущности, которая обладает возможностью реализации пути к предназначению души в той или иной вторичной реальности, т.е. обладает Силой реализации алгоритма развития души.

В конкретной Реальности Неживого Триединство Живого может материализоваться в случае, когда в ней будет сформировано множество предметов обладающих информационными сущностями, отвечающее определённому условию. Этим условием является то, что множество информационных сущностей этой конкретной  Реальности Неживого позволяет реализовать предназначение Триединства Живого.

Реализация предназначения Триединства осуществляется через созидание и развития им своей Реальности Живого, как Триединство Живого:  Духовность  Живого (Душа и Дух), Ум и Предмет (Тело Живого).

На Рис. 04 отражено понятийное представление  Структуры Мироздания Живого на этапе развития вторичной предметной реальности, как Реальности Живого.

7. Что такое Человеческая реальность, Уметь и Разуметь?

Если сравнить Реальность Созидателя в Структуре Мироздания Созидателя (Рис. 01) с Реальностью Живого (Рис. 04) в части  Триединств, то мы увидим сходство понятия Триединство Созидателя реальности внутреннего мира Созидателя с понятием Триединство Живого Реальности Живого.

Да, рождение Триединства Созидателя является продолжением процесса развития Реальности Живого, как момент изменения качества Сознания Живого (Индивидуальный Ум Живого) на качество Сознания Созидателя (Индивидуальный Разум Созидателя).

Моментом перехода развития качества Реальности Живого в развитие качества Реальности Созидателя является изменение качества Восприятия Эмоционального  Языка Живого на качество Восприятия Понятийного Языка Созидателя.

Я полагаю, что любой Предмет Живого  обладает Языком Восприятия, его окружающего внешнего мира. Например, любое животное обладает речевыми знаками (рычание, лай и т.п.), а также формой выражения эти знаков (оскал, стойка и т.п.) в совокупности которые и являются Языком животного. Мы легко можем определить эмоциональное отношение этого животного к его заинтересовавшему предмету внешнего мира.

Я полагаю, что повышение качества Живого до качества Созидателя, связано с понятием Слово. Междометно-жестовый эмоциональный язык Живого с качества речевого знак-жест, выражающего эмоцию, развился до качества, закрепления за речевым знаком-жестом, определённого Образа и Мысли.

Рождение речевого знака-жеста Образа и Мысли, определяет момент рождения понятийного представления Созидателя, определяя понятие Слово, как созидаемый им предмет его индивидуальной реальности, разделяя умение Живого от разумения Созидателя.

Понятия уметь и разуметь несут отличные друг от друга информационные сущности.

Понятие Уметь  Реальности Живого определяет развитие Ума Живого, как процесс передачи информационных сущностей по наследству, позволяющий наследнику их развивать в условиях реакции Живого на воздействие ситуационных обстоятельств возникающих в следствии развития внешнего мира. Умение Живого отражает понятийное представление развития Живого по пути развития своего Мировоззрения для защиты развития своей Реальности Живого от внешней  Вторичной Реальности Живого для своего выживания.

Понятие Разуметь Реальности Созидателя отражает понятийное представление развития Реальности Созидателя по пути развития своего Мировоззрения для Созидания Предметов, как своей Реальности Созидателя, так и Человеческой Реальности и не только для своего развития, но и для преобразование, как своего Внешнего мира, так и всей Человеческой реальности.

Изменение качества эмоционального Языка Индивидуального Ума Живого на качество образного мышления Языка Индивидуального Разума Созидателя сменило Мировоззрение Живого на Мировоззрение Созидателя, как части Человеческой Реальности и развитие самой Вторичной Человеческой реальности.

Процесс развития Реальности Живого сменился процессом, созидания Внешнего мира Созидателя до Реальностей Семьи, Рода, Народа, Нации.

Момент рождения Предмета Созидателя, определяемого понятием Слово в его Внешнем мире и Реальности Рода, по моему мнению, определяет начало рождения Реальности Человека и Реальности Созидателя.

8. Что такое Индивидуальные Качества Созидателя?

Когда мы говорили о моём понятийном представлении понятий Душа и Дух, то я определял, что Душа обладает информацией о Пути (алгоритм) развития Созидателя, а Душа обладает Силой развития, т.е. информацией, как пройти по этому Пути.

Также ранее я ввёл понятийное представление развития Первичной реальности как единый процесс развития трёх качеств: Духовное качество Осознания; Материальное качество Созидания и Качество Гармонии Предназначения; определяя это понятийное представление понятием Триединство Бытия Первичной реальности.

Так как закон Подобия действует во всех реальностях,  понятийное представление  развития Реальности Созидателя, также, подчиняется этому закону, в части триединства качеств развития реальностей связанных Первичной Реальностью.

Однако так как, Реальность Созидателя становится определяющей в созидании всего Мироздания Бытия в целом, логично предположить наличие понятийного представления повышения качества Реальности Созидателя по пути к Предназначению самим Созидателем.

В Реальности Русского Рода есть понятийное представление определяемое Понятие Коловрат, как вечное движение Жизни.

В буддийской религии есть, такое же, понятийное представление определяемое понятие Восьмеричный Серединный Путь.

Схожесть  понятийных представлений я определяю тем, что они отражают понятийное представление жизни человека, как девятеричный качественный путь развития жизни человека (9 пространств между 8 лучами материальных качеств и 9 точкой (смерть) совпадающей с 1 точкой (рождение)).

В математике есть понятийное представление, определяемое понятием действительные числа. Действительными числами определяют простые числа от 1 до 9, исключая число 0 имеющее определения пустота.

Тогда, понятийное представление жизни человека можно представить в виде  развития 9 качеств, а момент объединения точки 1 (рождения Индивидуальности) с точкой 9 (выполнение Предназначения - смерть), как обнуление (Пустота - 0)  материального этапа жизни, т.е. процесс жизни  человека отображённого в цифре.

Цифра"0" определяет начальное внемерное качество покоя Первичной реальности.

В момент рождения человека,  качество «О» внемерной Первичной реальности, в виде двух вторичных внемерных сущностей (Душа и Дух) материализуются в Человеческой реальности, как триединство качеств Реальности Созидателя: Осознание, Созидания  и Гармония, одновременно материализуя девять индивидуальных качеств внутри триединства качеств Реальности Созидателя.

1. Духовное качество Осознания:

1.1. Индивидуальность (цифра 1) – Духовное качество;

1.2. Самовыражение (цифра 2) – Материальное качество;

1.3. Значимость (цифра 3) – Гармонизирующее качество.

2. Материальное качество Созидания:

2.1. Самоопределение (цифра 4) – Духовное качество;

2.2. Самореализация (цифра 5) – Материальное качество;

2.3. Творчество (цифра 6) - Гармонизирующее качество.

3. Качество Гармонии Предназначения:

3.1. Мудрость (цифра 7) – Духовное качество;

3.2. Созидание (цифра 8) – Материальное качество;

3.3. Предназначение (цифра 9) – Гармония.

Девять действительных чисел  определяют основу моего понятийного представления девяти Индивидуальных качеств Реальности Созидателя идентифицирующих Созидателя.

Развитие Индивидуальных качеств созидает триединство качеств Реальности Созидателя, которые определяют индивидуальность Реальности Созидателя.

Момент смерти человека определяет окончание материального существование его Реальности Созидателя. Однако, его Душа, повысив своё качество, возвращается в Первичную реальность вторичной внемерной информационной сущностью более высокого качества, ожидая момента, когда в Человеческой реальности, а может быть и не человеческой, материализуется множество Предметов Истинного Интереса необходимых для Созидания нового Предназначения. Это понятийное представление отражено в понятии повышения разрядности цифры 1, после цифры 9, до числа 10, т.е. Начало (цифра 1 - Индивидуальность) после жизни, в момент смерти обретает новое качество Индивидуальности (1) в Ничто (0), определяя нахождение нового качества в внемерном пространстве Первичной Реальности, материализация которого при следующем рождении имеет понятийное представление, как повышение разрядности числа (10) и переход на другой, качественно новый этап, определяя движение Жизни по сужающейся спирали к верхней точке в которой находится Точка Внемерности Реальности Созидателя.

Согласно Закона Подобия, можно логически провести связь между числами цифрами и развитием самого человека, применительно к времени его жизни.

Основа моего понятийного представления о качествах развитии Реальности Созидателя и индивидуальных качеств Созидателя была разработана мною в период 2000 – 2006 г.г. несколькими блоками отражающими анализ таких составляющих мировоззрения, как Восприятие, Культура, Гармония. В настоящее время проявилась необходимость систематизации всей информации  на принципе развития исконных духовных ценностей и новых полученных данных в процессе развития мировоззрения. Предполагается создание Теории Идеального развития Реальности Созидателя, как основы для последующей разработки практических проектов, реализуя положения теории.

9. Что такое Реальность Рода, Родина, Семья, Труд, Вера, Надежда и Любовь?

На Рис. 05 отражено понятийное представление  Структуры Мироздания Созидателя Рода, на этапе рождения и начального развития Человеческой Реальности, как момент рождения Реальности Рода.

Хочу отметить, что Структура качеств Реальности Созидателя определяет     индивидуальную идентификацию  развития Реальности Созидателя, для каждого человека.

Индивидуальность развития Реальности Созидателя проявляется во вешнем  мире, как созидаемые им Предметы Созидателя Рода в реальности Рода. Предметы Созидателя Рода отражают повышение качеств, как  индивидуальных качеств, так и качеств уровней Реальности Созидателя.

Предметы Созидателя для Рода проявляются в виде понятийных представлений понятий  Языка Рода.

Следует обратить внимание, что рождение речевого знака-жеста Образа и Мысли определяет рождение Образного Мышления и Языка, как необходимость передачи, созидаемых Предметов Созидателя, которые могут быть использованы другими, так как обладают значимостью не только для Рода, а также  и для Человеческой реальности, так как Род является частью этой Человеческой реальности.

Однако, для Созидателя Рода его Мировоззрение Созидателя направлено на осознание, созидание и гармонизацию предмета его Реальности Созидателя определяемого понятием Семья, т.е. ограничено внешним пространством семьи.

Да, я полагаю, что с момента рождения Сознания Созидателя, как рождение качества Индивидуального Разума, качество Стадо (Стая) сменилось качеством Род. Нетрудно представить, что сама общность людей (Род) и Место проживания Рода, определяет понятийное представление индивидуальных особенностей развития, как Рода, так и Языка Рода и рождение связанного с этими понятиями Триединство Реальности Рода: Культура Рода (Родина, Семья и Любовь), Естествознание Рода (Труд и Надежда) и Восприятие Рода  (Язык Рода и Вера).

Следует заметить, что понятийное представление Триединства, как Культуры Рода, Естествознания Рода и  Восприятие Рода, я определяю как понятийное представления для любого Рода, т.е. для любого Рода не зависимо от языковой основы.

Обращаю внимание на то, что понятийное представление понятия Триединство Рода, как Реальности Рода и Мировоззрения Созидания тождественно понятию Триединство Мировоззрения Созидателя. Тождественность отражает то, что в основе понятия Реальность Рода лежит понятийное представление слова Семья.

По моему мнению, понятие Реальность Рода лежит в основе  понятия Родина, как пространство проживания Семьи, как общности людей, объёдинённых понятием Любовь друг к другу, ограниченное ареалом применения Языка Рода. Понятие Родина определяет пространство созидания Реальности Рода, как части Человеческой реальности.

Слово Родина отличается от слова Род наличием после слова "род" буквосочетания "ина".  В моём понятийном представлении слово Родина означает повышения качества Гармонии Реальности Рода, вследствие материализации в пространстве Рода предмета Родовой реальности (рождения в Семье ребёнка) как следствие развития духовного качества Любви. Нетрудно заметить, что  Язык Рода является основополагающим предметом идентичности Реальности Рода, в которой рождается человек, и, которая созидает индивидуальную  образную систему восприятия конкретного человека, определяемого  понятием Созидатель Рода.

Мой главный посыл заключается в том, что Русский Язык, да и все национальные языки, в настоящее время, находятся в состоянии блокировки своих потенциальных информационных возможностей. Причиной этой блокировки является, по моему мнению, идеология потребления и культивируемый, этой идеологией, цивилизационный принцип Превосходства.

Академическая наука языкознания полностью развивается в условиях превосходства западного языкознания, которое определяет основу любого языка на принципе деривации, определяя основой слова корень, как буквосочетание имеющее смысл, минимальное по количеству входящих в него речевых знаков. Такой подход полностью блокирует развитие мысли в направлении определения информационной сущности понятия Буква.

Я полагаю, что более правильным является применение в словообразовании принципа Поместного значения букв и отражение повышения их качеств справа налево, так как это применяется в математике. Я полагаю, что проявление принципа Поместного значения,  как в математике, так и словообразовании отражает действие Закона Подобия. При таком подходе мы не только обретаем единство методологических подходов математики и словообразования, но и обретаем возможность при анализе словообразования использовать осознание такого пласта информации, как определяемого понятием Нумерология.

Моё понятийное представление восприятия основы  Русского Языка было разработано мною в период 2000 – 2006 г.г., как Общая теория Языка. В настоящее время проявилась необходимость систематизации новой информации  на принципе развития исконных духовных ценностей и развивающейся ситуационных обстоятельств. Также возникла необходимость корректировки теории в части практической реализации. Предполагается создание Теории Идеального развития Реальности Созидателя, как Возвращаясь к моему понятийному представлению понятия Родина, представляю вам свой анализ этого понятия с точки зрения своей теории языка. Я не буду проводить детальный анализ этого слова. Я озвучу конечный результат.

Анализ производим справа на лево.

Буква  "а" в русском языке имеет понятие "аз" и определяет духовное качество Осознания рождения ребёнка, как повышения качества Гармонии духовного качества Рода, в момент рождение ребёнка.

Буква  "н" в русском языке имеет понятие "наш", определяя материальное качество Созидания Реальности Рода (Семьи и Рода) и определяя ребёнка как качество значимого предмета Реальности Рода.

Буква "и" в русском языке имеет понятие "присоединения, объединения"

Основу Реальности Рода, как общего проживания общности людей, определяет понятие Семья. Однако, создание самой Семьи, как осознанное действие Созидателя, отражая повышения качества Гармонии Реальности Созидателя, не повышает качество Гармонии Реальности Рода. Только момент рождения ребёнка, как гармонизирующего предмета, не только Реальности Созидателя, но и Реальности Рода фиксирует момент повышения качества Гармонии, как Реальности Созидателя, так и Реальности Рода.

Обратим внимание на то, что только два Созидателя определяемые понятиями Он и Она созидают качество Семьи, повышая качество Созидателя, определяемое понятием Муж и Жена, обладающего потенцией развития  Созидателя в Созидателя Рода в момент рождения Дитя.

Я, когда анализировалслово Родина писал, что буква  "а" в русском языке имеет понятие "аз" и определяет духовное качество Осознания рождения ребёнка, как повышения качества Гармонии духовного качества Рода, в момент рождение ребёнка.

В слове Жена буква  "а", также имея понятие "аз", и определяя духовное качество Осознания, но не рождения ребёнка, а лишь потенцию его рождения. Материализация повышения качества Гармонии духовного качества Жены проявляется лишь в момент рождение ребёнка.

В слове Она буква  "а", также имея понятие "аз", и определяя духовное качество Осознания, определяет качественное отличие от сущности слова Он, как несущей в своём духовном начале потенцию рождения нового.

Рождение Дитя определяет момент повышения качества Реальности Рода, как общее проживание общности людей Семьёй, которое определяет понятийное представление понятия Цивилизация, как Общежитие Рода.

  Общежитие Рода определяет рождение качества Реальности Рода, определяемое понятием Управление Родом. Понятийное представление управления родом определяет понимание развития Реальности Рода, как этап развития единства людей с единоличном управлением Основателя Рода.

10. Что такое Реальность Народа?

На Рис. 06 отражено понятийное представление  Структуры Мироздания Созидателя Народа, на этапе рождения и начального развития Человеческой Реальности, как момент рождения Реальности Народа.

Итогом развития Реальности Рода является изменение качества созидания Реальности Рода на качество, определяемое понятийным представлением в Мировозрении Созидания понятием Реальности Народа, а Мировоззрение Созидателя обретает качество, определяемого понятием Созидатель Народа. Нетрудно определить, что понятие Реальность Народа определяет этап развития объёдинения Родов, как общности Родов под управлением избранного Главы.

Управление Родами избранным Главой определяет начало внешнего централизованного управления, повышая значимость Созидателя Народа в развитии Реальности Народа, а также отражает  рождения качества Реальности Народа, определяемое понятием Одноязычное Государство, как общности Родов, проживающих на территории, ограниченной ареалом применения Языка Народа под централизованным управлением.

Даже, при попадании Созидателя в иную языковую среду его  идентификационная родовая принадлежность проявляется в той или иной мере.

Да, как и всё в нашем Мироздание и Бытие, Реальность Народа имеет начало и конец, по пути своего предназначения. Так и народы имеют своё начало и конец, но есть промежуток времени, определяемый понятием жизнь (Рода, Народа) на протяжении которой она должна идти по пути реализации свого предназначения. Этим Предназначением является содание условий для развития Созидателя.

Необходимо заметить, что понятие Одноязычное Государство является начальным этапом развития качества, определяемого понятием Государство Человеческой реальности.

С этой точки зрения, любая попытка реализации такого государственного устройства на последующих этапах развития Человеческой Реальности будет определяться, как попытка понижения качества самой Человеческой реальности, что определяет неизбежность противодействия со стороны Внешней Воли Человеческой реальности.

Понятие Цивилизация, определяя её понятийное представление, как совместное проживание единства разных родов, отражает развитие этого понятия до понятийного представления понятия Цивилизация Народа, процесс развития которой отражает изменение качества Гармонии  Народа.

11. Что такое Реальность  Нации?

На Рис. 07 отражено понятийное представление  Структуры Мироздания Созидателя Нации, на этапе рождения и начального развития Человеческой Реальности, как момент рождения Реальности Нации.

Настоящее время развитие Человеческой реальности мною определяется как переходный период от качества Реальности Народа к качеству Реальности Нации. Соответственно Созидатель обретает качество, определяемое понятием Созидатель Нации.

Объединение разных Реальностей Народа определяет повышение качества, определяемое понятием Реальность Нации, как понятийное представление взаимного проникновения информационных сущностей объединяемых Реальностей Народов.

Этап развития, как процесс объединения народов, обладающим качеством Реальности Нации также отражает повышение качества Одноязычного Государства до качества Многонационального Государства в границах своей индивидуальной Реальности Нации.

Я уже говорил о том, что этап развития Человеческой реальности, в процессе развития Реальности Народа, обладающей Общей Верой и Общим Языком, в процессе развития Одноязычного Государства, должно было бы  способствовать повышению качества Цивилизации и повысить качество Реальности Созидателя, наделяя её новыми качествами.

На Рис. 08 отражено Идеальное развитие Реальности Созидателя Нации при идеальном развитие Индивидуальных качеств Созидателя и идеальном развитии Триединства качеств самой Реальности Созидателя.

Однако, развитие Мировоззрения Созидания встало на путь его разрушения через подмену Истинных Интересов Духовности (Души и Духа) на Ложные Интересы  идеологии потребления родившейся и быстро развивающейся межнациональной торговли, нарождающейся Реальности Нации.

Развитие Мировоззрения Созидания встало на путь  блуждания под действием силовой экспансии и навязыванием Ложных Интересов идеолгоии потребления Реальности Народа и нарождающейся Реальности Нации.

Государство, обретая качество Многоязыковой Цивилизации в процессе расширения территориального проживания пошло по пути формирования понятийных представлений понятий Добро и Зло, обосновывая свои Ложные Интересы потребления принципами Превосходство, Богатство и Порабощения.

Моё понятийное представление процесса вырождения, как процесс подмены развития Истинных интересов Реальности Созидателя на Ложные интересы Реальности Потребления отражено на Рис.09 Сравнительный анализ Идеального и Вырождающегося развития Реальности Созидателя

Существующее состояния качества развития Государства в Человеческой Реальности, определяет качество Принуждения, которое  обеспечивает защиту и развитие Ложных Интересов Потребления на национальном уровне, игнорируя качества защиты и содействия гармоничному развитию Реальности Созидателя.

Мой главный посыл заключается в необходимости, в условиях созидания и развития Многонационального Государства, обратить внимание на изучение развития Реальностей Народов и их корректировка с целью возврата их развития на путь Мировоззрения Созидания.

В настоящее время приобретает важность серьёзного анализа причин кризиса с точи зрения истоков возникновения и развития обострений  межнациональных отношений.

12. Что такое Национал?

Обращаю внимание на то, что понятийное представление Созидателя всех трёх реальностей (Реальности Созидателя, Реальности Нации и Человеческой реальности) определяется через понятие Культуры Созидателя. Культура Созидателя, являясь материальной частью духовного уровня реальности Созидателя, созидается в процессе  духовного Восприятия Национальной Культуры Национальной реальности и Мировой культуры Человеческой реальности через Осознание понятийных представлений национального языка и поэтому обладает явно выраженным национальным качеством. Это качество определяется понятием Национал. Вот почему, я определяю, в дальнейшем рассмотрение, определяющим фактором созидания Мировоззрения Созидателя является главенство национального языка. В моём случае это русский язык, как язык обладающий большими информационными сущностями и по праву занимающего статус официального языка России.

Национал - коренной житель какой либо области, страны, государства.

(Википедия)

Моё определение понятия Национал отличается от приведённого.

Национал – коренной житель, проживающий или определяющий своё место рождение на территории, ограниченной ареалом применения национального языка.

 Почему я исключил определения: область, страна, государство; из понятия национал?

Я полагаю, что применение этих определений применительно к понятию коренной житель является некорректным. Эти определения относятся к понятиям, определяющим административно-политическое устройство той или иной общности людей, в то время как, определения: коренной житель и территория, ограниченная ареалом применения национального языка;  определяют индивидуализацию реальности общности людей и индивидуализацию конкретного человека, отражают его качество жителя этой общности, определяемое понятием коренной.

Я специально отделяю понятие Национал от такого понятия, как Государство, так как полагаю, что их объединение является большой ошибкой идеологии социализма и либерализма.

По моему мнению, введение административно-политической составляющей в совокупности с принципом превосходства, привело к тому, что мы имеем такие понятия как нацизм и моноязычное государство.

Вместо того, чтобы повышать качество родовых информационных сущностей за счёт восприятия информационных сущностей родов другой национальности и развития их родовых культур при совместном проживании, реализуется, либо прямоё уничтожение националов через геноцид (нацизм), либо через  тотже геноцид, но в части уничтожения национального языка, корневой составляющей их Реальности Нации или Реальности Рода (моноязычность).

Ориентирование Государства на то, что ценность национала определяется его индивидуальной значимостью и осознанием что он созидает, а не превосходит кого либо, это главный посыл моего мировоззрения в этой части рассмотрения.

13. Что такое Реальность Гармонии?

Человеческая реальность является информационной средой, часть которой должна быть Духовно Осознана, Материализована через Созидание своего Мировоззрения и своих Предметов Реальности Нации Созидателем. Совокупный процесс Осознания и Созидание всех Созидателей Нации своих реальностей и Созидание своих Предметов для Реальности Нации и Человеческой реальности закономерно приведут к повышению качества Гармонии каждой Нации, а следовательно, и всей Человеческой реальности, что я и определяю понятием Реальность Гармонии.

Однако, только через Гармонию Реальности Созидателя можно придти к Реальности Гармонии, где будет у Общечеловеческого Государства единственная функция - обеспечение условий развития Истинных Интересов Созидателя, для максимальной реализации пути созидания Гармонии Человеческой Реальности.

  • Глава 2. Мировоззрение Созидателя.

1. Что такое человек, как Предмет Человеческой реальности?

Я полагаю, что не у кого не возникает сомнение, что Человек занимает главенствующую позицию в развитии Человеческой реальности.

Кажется, стоит озадачить человека его значимостью для всего человечества, и мы получим Реальность Гармонии, но это совсем не так.

Для современного человека его Человеческая реальность субъективно ограничена им самим и пространством внешнего мира, восприятие которого он способен осуществлять в течение своей жизни.

Я уже писал о том, что человек рождается для Созидания. Развитие Реальности Созидателя объективно ограничено целью её развития, его Предназначением, как проявление Внешней Воли логики развития Внемерности. Однако, Внемерность наделила человека Внутренней Волей, которая определяется понятийным представлением Свободы Мировоззрения, как созидание Пути  к цели. Какая бы плохая ситуация не складывалась в жизни человека, он минует её без потерь, если его решение способствует его движению к его Предназначению.

2. Что такое Свобода Мировоззрения?

Многие со мной согласятся, что для любого человека понятие Свобода является одним из основополагающих в его мировоззрении. Любое ограничение, независимо от того в какой форме оно выражено, вызывает отторжение у любого человека, к стати, у животного тоже. И лишь осознание человеком необходимости этого ограничения, когда оно становится его собственным ограничением, которое необходимо для развития его истинного интереса меняет качество ограничения на качество необходимого человеку.

Поэтому  в основу понятийного представления Свободы Мировоззрения я положил слова В.И. Ленина "Свобода - это осознанная необходимость".

На Рис.  отражено более детальное понятийное представление идеального  Мироздания Реальности Созидателя Нации.

Обратим внимание на триединство, которое созидает Качество Гармонии Внутреннего мира Созидателя: Гармония Созидателя, Культура Созидателя и Восприятие Созидателя. Определим их понятийное представление.

Духовную основу триединства определяет Духовное качество Осознания Мировоззрения, определяемое понятием Восприятие Созидателя. Восприятие Созидателя, созидая Духовное качество Осознания, одновременно,  отражает развитие триединства индивидуальных качеств Реальности Созидателя: Духовная Индивидуальность, Материальное Самовыражение и Гармония Значимости; отражая необходимость духовного единства Внешнего мира Созидателя с  Человеческой реальностью, как   гармонизирующей Значимости.

Материальную основу триединства определяет Материальное качество Созидания Мировоззрения, определяемое понятием Культура Созидателя. Культура Созидателя, созидая Материальное качество Созидания, одновременно, отражает развитие триединства индивидуальных качеств Реальности Созидателя: Духовное Самоопределение, Материальная Самореализация и Гармония Творчества; отражая необходимость созидания Предметов в едином пространстве Внешнего мира Созидателя и Человеческой реальности, гармонизируя его, как единое пространство значимого Творчества.

И наконец, Гармония Созидателя, как результат созидания триединства Реальности Созидателя, одновременно, отражает развитие триединства индивидуальных качеств Реальности Созидателя: Духовная Мудрость, Материальное Созидание, Гармония Предназначения; отражая необходимость созидания Предметов во внешнем пространстве Реальности Созидателя, как качество Значимого Предназначения для всей Человеческой реальности.

Конечно, описываемое мною, является отражением идеального процесса развития Реальности Созидателя и Человеческой Реальности. Настоящее состояние процесса развития, как Человеческой реальности, так и Реальности Созидателя находится далеко от идеального.

Скачать файл