|
Чем отличается "эйдос" от "идеи", и зачем это надо знать |
|
Как же нужно понимать природу, чтобы сметь называть её Богом? |
|
О принципиальной несостоятельности исторического материализма |
|
Понятие ноосферы как недостающее звено философии истории |
|
Философия, религия и наука: плодотворность сотворчества |
Комментарии
Э́йдос (др.-греч. εἶδος — вид, облик, образ), термин античной
философии и литературы, первоначально обозначавший «видимое», «то что видно»...
Значение слова Идея по Ожегову:
Идея - Мысль, намерение, план Идея Это хорошая мысль, хорошо придумано, мысль Идея Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудьИдея Мысленный образ чего-нибудь, понятие о чем-нибудь Lib
По всей видимости эйдос отличается от идеи как внешний вид от сути.
===========
Природа это то что при Роде. Т.е. окружающая обстановка для существования Рода. Род это все потомки некогда начавшего Род и родословную.
Бог (в понятии творца всего сущего) это начало Природы, и Рода. Он присутствует в Природе Существами и в Роде Сущностями.
Поэтому, сравнивать Бога с Природой вполне закономерно.
=======
Исторический процесс есть реализация ситуаций созданных Богом через Природу.
==========
Есть Судьба (программа развития). И если человек или группа человеков по кону Вселенной (свобода выбора) чего либо творят и у них ничего не получается то они это делают не в соответствии с программой развития.
============
Философия, религия и наука никогда не будут плодотворно сотрудничать.
И в этой цепи единственное слабое звено. Это религия. Цель религии прямо противоположна остальным, и она в принципе не творчество, а жесткий догматизм.
Бесконечное мироздание (как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная ) есть Абсолютная Истина и Абсолют, так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.
Бог есть единство трех ипостасей (Отца, Сына и Святого Духа -- ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА ) : Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец, Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын, Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть и будет всегда.
БОГ как БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ в творении его не имеет начала, (в том числе и во времени), то есть мироздание было всегда, что значит его факта творения не было, или формально говоря оно-творение было в бесконечности временной в прошедшем, не имеющем начала.
БОГ есть творец всего , абсолют и абсолютная истина , не познаваем ,не имеет ни начала ни конца, первопричинность, самодостаточность, вечность, всесилие, всемогущество и недостижимость, существа (Христос как БОГ-сын) или объекты ( Бесконечное мироздание), обладающие абсолютно ничем не ограниченными способностями в любой сфере деятельности.
Этим критериям отвечает только ---Бесконечное мироздание, состоящее из материалистического и метафизического, образуя Пресвятую Троицу.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, материалистически представлено материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество.
.......................................
............................
............
и далее
1. Лебедев Владимир, "Бесконечное мироздание есть БОГ" ,2014
Свидетельство о публикации №214081000305 http://www.proza.ru/2014/08/10/305
2. Лебедев В. Н. "Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог." – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
3.
http://philosophystorm.ru/beskonechnoe-mirozdanie-est-absolyutnaya-istin...
«мир предметов субъектно представляется геномом обслуживаемым «моделью действия сущностных сил» внешнего мира – представляемой умом. Это действительно проливает некоторый свет на тайну λόγος -а . То есть Вы указываете на то, что БОГ это аббревиатура проговаривающая представление о том что «бытие организуемое генетически» описывает мировой порядок и его организованность и организованность предметов становящихся в нем. Правильно я Вас понял? Бог он един, он вне нас, формируем самим бытием и формирует само осознание организуемого бытия и планов существования сущего и, он внутри нас в виде гена. И от нас зависит, от нашего «катарсиса» выражаемого (в) нашим(-ем) поведением, нарушим ли мы порядок формируемый геномом (на плане бытия – то есть субъектно) или геном (на плане существования – то есть субъективно). С такой формулировкой можно согласиться. И если это принимается то строение λόγος –а вполне укладывается в достигнутые возможности логических суждений о «Е-О-В» ≡ «К↔А» предоставляемых «идейным» подходом Платона.
Хочется спросить Вас: мы можем найти общее понимание содержания организма, как той целостности, содержание которой медицина не изучает. Её интересуют клетки, органы, тело. Но не организм, образуемый различными телами, формируемый их долевым взаимодействием и их ролью в обменных процессах. Если ответ «Да», то, концепция излагаемая Вами верна и уместно говорить: что полученные молекулярной биологией результаты грандиозны, в том числе и для метафизики как науки о природе сознания.
Именно поэтому я Вас и спрашиваю – наука «молекулярная биология» может описать конструкцию генома – «кирпичика» в его генетическом строении соединений. Пока что-то не слышал об этом. Очень хотелось бы прочитать взгляды философов на эту тему. Просто потому, что согласен с проговоренным уточнением. Такое видение генома позволит описать строение λόγος-а, и как уже мною проверено на практике, позволяет и описать целостное представление об обществе и его развитии, и самое интересное позволяет сформировать и целостное представление о человеке, и целостное представление об объектах космоса, что подтверждается множеством научных данных. Вообще-то при таком подходе вся природа предстает живым организмом, а не застывшими (как говорят) мертвыми предметами, которые становятся живыми, биологическими научившимися фокусировать внимание на восприятии и представлениях; объекты становятся живыми = осваивающими ФВМ в сочетании с ФДМ.