Чтобы понять новую историю России, Украины и всех стран бывшего СССР, необходимо по всем правилам науки объяснить все, что произошло в этих странах за последние 80 лет. Этого еще никто не объяснил, поэтому никто не знает, что произошло в них, и чем это все происшедшее вызвано. В настоящее время ученые историки ломают головы, что и как надо преподавать в школах, в ВУЗах и других учебных заведениях. Это должны были объяснить ученые философы, но они не смогли понять новую историю, поэтому и не в состоянии объяснить ее. Никто не может знать, как оценить новую историю России, которая началась после 1917 года. Все понимают, что великой ее объявить нельзя, хотя великие свершения, которые проявились в ходе революции и гражданской войны, являются великими, если не величайшими, имеющими всемирно-историческое значение. Представлять ее как позорную никто не желает. Правда, объявить ее позорной желают многие представители власти. Так что никто не знает новую историю России, и никто не знает какой ее считать. Историю изменить невозможно, поэтому надо знать ее истинной, или правдивой, какая бы она ни была. Потомки неизбежно дадут ей оценку, и им будет известно все. Но лучше это сделать сегодня, чтобы понять, что значим мы перед лицом передовых стран и перед будущими поколениями народов не только нашей страны, но и народов всего мира. Изменить в истории мы уже ничего не сможем, поэтому надо объяснить ее такой, какая она есть.
Чтобы выявить истинную историю России, надо обладать реальными знаниями науки. Но знания какой науки можно применить для объяснения истории? Общество является материальным объектом! Составляющие общества тоже являются материальными объектами, и естественные процессы и законы Природы, действующие в обществе и определяющие все, что в нем происходит, тоже являются материальными объектами, о чем россияне ничего не знают. Общественно-экономические формации являются материальными объектами, естественно, материальными объектами являются классовое общество и бесклассовое общество. А знания об этих великих явлениях есть только в материалистической философии К. Маркса, Ф. Энгельса и В.И. Ленина. И больше нет таких философов, у которых были бы знания об этих материальных объектах, как и всех объектах, существующих в объективном мире. Но не только общество России, но и общество Украины и других стран бывшего СССР отказалось от этого учения, поэтому никто ничего не может знать о том, что произошло в нашей стране за последние 80 лет истории. Ученые философы тоже отказались от великого учения по причине того, что не смогли понять представленные знания в материалистической философии К. Маркса, Ф. Энгельса и В.И. Ленина. Итак, что представляет собой новая история России?
Объяснение новой истории России является довольно большим научным материалом, но сначала можно дать общее объяснение, а потом объяснить все. Революция 1917 года в России была проведена блестяще. Зверская монархия была уничтожена полностью, и на ее месте установилось пролетарское государство, или установилась диктатура пролетариата. В великой гражданской войне красными были разгромлены все нашествия, и легендарная битва закончилась полной победой. К 1922 году новое государство установилось полностью и бесповоротно. А к 1930 году в обществе СССР исчезли практически все господствующие классы, и общество стало бесклассовым. Но после 1990 года общество России стало классовым обществом! Таким образом, общество России осуществило переход в короткие исторические сроки от бесклассового общества к классовому обществу! Государство Советская республика 1930 года после 1990 года без видимой борьбы и кровопролития превратилось в буржуазное государство, а государственная собственность превратилась в частную собственность!
Реформаторы объясняют, что общество России идет своим путем, каким еще никакая страна не проходила. Но, кажется, такой переход от бесклассового общества к классовому обществу уже происходил и не раз во всемирной истории? Да, действительно, переход от бесклассового общества к классовому обществу осуществлялся сотни, если не тысячи раз в переходный период от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. Общество России повторило с точностью 100% переход от бесклассового общества к классовому обществу, что показало нищету, убогость, несусветные тупость и безграмотность практически всех членов общества. Недалеко ушли россияне по развитию ума от первобытных людей. Такого падения и позора Россия еще не знала за всю историю ее существования. Это относится к обществу Украины и обществам всех стран бывшего СССР, в том числе и обществам стран бывшего социалистического мира. И эти падение и позор воплощены в новую историю этих стран и никакими средствами вытравить их невозможно. Они являются наградой в первую очередь россиянам, особенно ученым философам, за отказ от великой науки, за тупость и невежество. Ученым философам и ученым историкам теперь надо обязательно объяснить всю новую историю России, которая начинается с 1917 года. Если они до сих пор не могли объяснить это, то вряд ли они смогут объяснить эту важнейшую для всех стран бывшего СССР новую историю. А пока историки могут преподавать историю до 1930 года как великое начало, а с 1990 года как бесславный и позорный конец России. Изменить мы уже ничего не сможем, только можем сожалеть о случившемся и ругать себя за безграмотность и тупость? За неприятие великой науки.
Кто изучал историю классового периода, тот мог видеть, что процветающих обществ в этом периоде не было вообще. Это говорит о том, что в объективном мире нет естественного процесса, который бы привел классовое общество к процветанию. Если бы такой естественный процесс существовал в объективном мире, то уже давно было бы построено процветающее общество. Не было бы в истории ни рабовладельческой формации, ни феодальной формации, ни капиталистической формации. Но такого естественного процесса в объективном мире не существует! Поэтому безграмотным глупым россиянам и украинцам не следует ожидать, что общество само придет к процветанию в ходе стихийного естественного развития. Такой способностью не наделила классовые общественные организации Природа, поэтому процветания они не дождутся. Его никогда не будет! К процветанию общество могут привести ученые философы, обладающие реальными знаниями о сути общественных организаций и о сути общественно-экономических систем, обладающие способностью владеть знаниями, и умеющие применять их на практике. Но это тоже является великой проблемой, потому что таких лиц, обладающих знаниями о сути общественных организаций и сути современных общественно-экономических систем, ни в России, ни на Украине нет!
Естественного процесса, который мог привести классовое общество к процветанию, в объективном мире нет. Поэтому само классовое общество в ходе стихийного естественного развития к процветанию никогда не придет. Но каждое лицо, изучавшее всемирную историю, не может не заметить, что все классовые общественные организации, или все великие и не великие империи, все формации прошли в упадок, затем к распаду, а после одни были уничтожены революциями и гражданскими войнами, другие пришли к распаду, третьи были завоеваны нашествием из вне. Пришедшие в упадок общества легко завоевывались нашествием из вне. Они по причине обострения классовой борьбы становятся слабыми и беспомощными. Примером этому в настоящее время может служить общество Украины. Это говорит о том, что в объективном мире существует естественный процесс, который приводит в упадок и гибели классовые общества. Таким образом, есть великие пороки в классовом обществе, которые находятся в неразрывной связи с государствами и их стихийным развитием. Этими пороками наделила Природа все классовые общества и их невозможно ни отменить, ни изменить, ни поправить. Поэтому они все равно придут в упадок и гибели. Это и является основанием для отказа от классовых общественных организаций. И Россия, и Украина, и все страны бывшего СССР находятся в упадке, который вызван естественными процессами и законами Природы, действующими в обществах и определяющими все, что в них происходит. Все эти страны вышли в своем развитии на переходный период и должны осуществить переход на новую ступень развития на этап расцвета. Свидетельством этому является возникновение гражданской войны на Украине.
Гражданские войны и революции никогда не возникали в истории в периоды, когда общества находились на этапах расцвета и упадка. Эти грозные явления возникали тогда, когда общественные организации приходили в своем развитии на этап естественной гибели. Если общество Украины не осуществит переход на новую ступень развития на этап расцвета, то произойдет распад ее и может наступить катастрофа, которая уничтожит огромное количество людей. Здесь следует заметить, что катастрофа является великим естественным явлением, которое Природа выпускает в общество тогда, когда оно по каким-то причинам не может осуществить переход на новую ступень развития на этап расцвета. Это может быть в том случае, если общество находится на этапе естественной гибели и находится в развале, но нет угрозы нашествия из вне. Революция не может одолеть зверское и сильное государство, поэтому общество не может осуществить переход на новую ступень развития на этап расцвета. Такое общество приходит неизбежно к катастрофе. Так что идти в классовое общество – значит вести общество к краху. Нет таких мер, которыми можно было устранить пороки классового общества.
Здесь следует заметить, что безграмотным лицам не следует смотреть и указывать на передовые страны мира. Они пришли к такому результату не сами в ходе стихийного естественного развития, а пришли к такому результату благодаря великим знаниям, которыми обладают ученые этих стран, и благодаря, естественно, отказу этих стран от классовых общественных организаций. Это не сложно объяснить научно. Современные безобразные классовые общества России, Украины и других стран бывшего СССР никогда сами не придут к процветанию в ходе стихийного естественного развития, потому что Природа не создала такого естественного процесса, который привел бы к процветанию классовые общества, основанные на всевластии одних и полном бесправии других. Такое общество не является естественным и поэтому обречено Природой на гибель. Такие общества проходят в своем развитии этапы расцвета, упадка и приходят в конце к гибели. Это можно видеть на опыте классового периода истории.
Если в обществе существует упадок, то это говорит о том, что оно находится в своем развитии на этапе упадка, или на этапе естественной гибели. И отменить эти этапы невозможно, потому что они являются этапами великого естественного процесса, каковым является стихийное естественное развитие! А этот процесс отменить невозможно. Именно этот великий естественный процесс привел к гибели великие и не великие империи, рабовладельческую и феодальную формации. И в настоящее время он держит в упадке варварские капиталистические общества, в которых нет науки. Таким образом, в обществах России и Украины, и других странах бывшего СССР существуют такие же общественные организации, которые существовали в рабовладельческий период истории, поэтому все процессы, происходящие в них, являются такими же и все проблемы этих стран определяются ими.
Общественные организации и естественные процессы, происходящие в них, являются грозными и коварными врагами! Их не взять ни какими видами оружия. Против этих врагов есть только одно оружие – знания, но от этого оружия россияне и украинцы отказались, по причине того, что не хватило ума понять их. Поэтому эти страны оказались без науки. В настоящее время они обречены законами Природы на гибель. Поэтому этим странам надо осуществлять поворот к науке, если члены их хотят жить на земле. Необходимо объяснить все, что произошло в России и на Украине за последние 80 лет истории, объяснить все, что происходит в наше время и что неизбежно произойдет в будущем. Только после того, как будет объяснено все по всем правилам науки, только тогда появится возможность наметить пути выхода этих стран из кризиса на дорогу прогресса и процветания. Если не произойдет поворота к науке, то у этих стран нет никаких шансов на жизнь.