Библия, Коран, Буддизм и другие учения давно говорят о существовании Главного Конструктора нашего мира и этому имеется много подтверждений.
Тем не менее, наука, по-прежнему, отказывается признавать существование Бога, и это является одной из главных причин неразумной, двусмысленной Жизни на Земле!
С одной стороны религии говорят человеку о существовании и вере в Бога, а с другой стороны наука и образование отрицают существование Бога! Продуктом этой неопределенности является двусмысленный человек.
Но и это не все!
Необходимо добавить еще одну Глупость нашего воспитания, созданную наукой и религиями - отсутствие объективного знания основ мироздания, духовного мира, человеческой души.
Не имея однозначных представлений о мире, они создали Хаос нашей Жизни!
Нашим предкам простительно, были неразвиты, в их распоряжении не было современных знаний, они не могли рационально объяснять что такое электромагнитные, торсионные поля и т.д.
Однако и современное, научное мировоззрение, которое лежит в основе всей системы воспитания и образования человека, доведено до абсурда - «Система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации …».
Я бы сказал, оно более напоминает набор субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям научного знания! Наука, церковь и общество в целом, говоря о духовном мире, по-прежнему, не имеют рациональных представлений о Духе, Душе, Сознании, не знают их местоположения, назначения, носителе, как реальных объектов в объективном мире.
О каком предмете они ведут речь?
Рассматривая мысли и чувства человека, как реально существующую, объективную информацию, можем ли мы представить, что их источником являются нереальные объекты, которых в действительности нет? В подлинном, объективном мировоззрении они обязаны иметь реальный, физический источник, который их создает и он есть.
Мировоззрение не должно быть субъективным взглядом на мир, так как эта позиция предполагает хаос личных, человеческих мнений, результатом чего в обществе имеет место мракобесие, разброд и шатания.
Человек может стать разумным существом в том случае, если изменит свое мировоззрение, а значит и мышление! С раннего возраста он должен быть научен объективному пониманию основных принципов мироустройства и самого себя - своей души, ума и тела, осознанному управлению процессом мышления. Знать где возникает, куда и зачем движется информация (мысли и чувства), где она "взвешивается", уметь оценивать ее качество, понимать "Кто" именно в его существе принимает решения и приводит их в исполнение.
Поэтому, конечно, мы не можем рассчитывать на то, что человечество вдруг, ни с того ни с сего, в массовом порядке начнет вести себя более или менее разумно, прежде чем весь пласт ложных представлений и учений будет переработан и будет признано объективное понимание человека и мира. Оно не должно заключаться в обобщении имеющихся религиозных и научных учений, а признании их принципиальной невозможности достоверно объяснять человека и мир, обосновании необходимости коренных изменений, фундаментальной ломки существующего миропонимания.
"Гармоничное мировоззрение" предоставляет возможность науке, религиям и человечеству объективно понимать всю полноту мира.
Синопсис - "Гармоничное мировоззрение. Концепция", 26 с., А4.
Книга - "Современное понимание жизни. Устройство человека. Как жить Духом. Элементарное введение" , 2014г., 96 стр., А5.
Вячеслав Дианов, автор нового «Гармоничного мировоззрения»