личное не констатируется так : «бытие»
личное не констатируется так : «сознание»
существование личного не констатируется
()
существует лишь не констатируемое бытие личного;
твоё бытие и твоё сознание – не констатируемое существование не констатируемого личного
()
микрокосмос и макрокосмос – это отсутствие меры существования вообще;
существование бытия не констатируется;
бытие приведено собой к полной открытости вопроса о своем существовании (я) и возможности своей природы (человек)
***
у сущего нет ни момента приобретения своего существования,ни момента его утраты;всё сущее – в моменте неопределенности своего существования «человек» в неопределенности его становления «я»
1.
образы мышления – вся перспектива определенности бытия к существованию
образы мышления – край света вещей
образы мышления – вещи на своем краю света
твое отвлеенное мышление – стихия,способная обнаружить собственное существование лишь с его утратой
()
сознание есть бытие во всей его возможной определенности к существованию;
сознание - сущее всего
сущее в определенности к существованию объективно существует не иначе как в утрате этой определенности «сознание»
()
сущее есть объективная неопределенность существование-несуществование,достоверная как личное свершение оного или «я»
бытие есть только свободно становящаяся достоверность своего существования или я
я – интуиция самопрозрения сущего в полной неопределенности его бытия
2.
затерянный в безбрежности Вселенной,как бы несуществующий
в безмерном неведении обо мне мир и я сам;
бытие есть генетическая (врожденная) неопределенность собственного существования-несуществования я,сущая как «человек»
сущее есть множественность собственного бытия-небытия,не поддающаяся окончательному определению «существую»,сущее я,человек;
непостижимая множественность существований сущего,я
бытие есть бытие-генезис неопределенности того,существует ли на самом деле природа,то есть оно есть как человек
()
я – одновременно акт свободного выбора самого себя,и потенция такого выбора;весь опыт его самоприобретения динамично аннулируется и приобретается вновь
есть я,ставшее в соображении о себе,известность того,каким ты являешься и я,не ставшее в соображении о себе,неизвестность того,каком ты можешь стать;их соотнесенность невероятна,но она и есть я; в необозримости собственных потенциальных свершений я вновь утрачивает и вновь обретает себя,пребывая принципиальным самоотрешением – я,актуальное как таковое;это я – стихия постоянного приобретения себя сущим – его бытие как человека
3.
сущее – это степень твоего неведения о себе самом «я» как степень достоверности утраты твоего существования : мир сколь угодно достоверно не ты
()
неприспособленность человека к выживанию в природных условиях есть на самом деле бытие,генерирующее в себе человеком постоянную неопределенность своего существования-несуществования и самосвидетельство природы о том,что она стихийно отождествлена с человеческим я
()
теперь для тебя позиция стороннего наблюдателя за собственным бытием – лишь повод обернуться самонаблюдением этого бытия;теперь твое я – предмет знания самой природы
------------------------
человеку оказалась врождена интуиция,с помощью которой он прозревает существование целого мира,и,осознавая увиденное,способен понимать что он такое;
неприспособленность человека к выживанию в природных условиях оказалось провоцированием Вселенной на полное раскрытие своего бытия;полное – значит достаточное для того,чтобы быть личным;оказалось,что всей массой сущего,всеми энергиями,которые она в себе заключает,Вселенная довлеет непреходящему моменту неопределенности своего существования-несуществования «человек»;сколь угодно достоверно это выглядит так,словно слепые стихии природы в этом моменте сокрушают сами себя;
существование сущего возможно лишь как его гипотеза – «Вселенная» и таким себя и находит и не может стать иначе как гипотетичная достоверность сущего,пребывая одной из его непроизвольно явленных вещей;
в отличие от других животных и от других природных явлений человек – это бытие природы,невозможное в своем установленном опыте,по существу безначальное становление такого опыта – я;в человеке мир как бы забыл познать самое себя;человек – невозможность для сущего обеспечить свое существование самим собой,недостаточность какого угодно сущего для явленности себя существующим;все сущее – в непроизвольном моменте открытия самого себя,сущее как только неисчерпаемый потенциал своих открытий или как то же я;сущее по сути – я как чистое переживание собственной неизъяснимости
***
Итак,на чем стоим
1.Вселенной без человека никогда не было
2.Человек – это Вселенная,данная себе так и не иначе
3.Вселенная эволюционирует лично,безлично не эволюционирует ничто
человек – непроизвольное мгновенное возникновение всего сущего;каким оно будет зависит от человека