Молодая шпана (вместо заключения) ----------------
Можно быть хитрее другого,но нельзя быть хитрее всех
Ларошфуко
общее стимулирующее и подавляющее самовлияние космоса – мое немое чувство подлинного и глубинного смысла жизни
сознание : подобное сущее во Вселенной подобия
пространство и время – это Вселенная,приводящая существование к его неопределенности;Вселенная как представитель этих субъективных категорий,кроме которых ничего нет
вероятность жизни человека – величина неопределимая,наиболее вероятная как 0
стать собой – значит сделать прошлое и будущее одинаково недостоверными
вечность : представление о жизни,возникающее если она личная;
на самом деле у личного существа это представление моментально утрачивается и вечность обретается в реальности;но будучи утраченным оно возникает снова;в результате личная натура,выхолащивая себя до полной утраты своего бытия,сама собой оборачивается стороной теоретического существования – как абстракция вечное время
вечность же : не личная жизнь в отсутствии такого представления
постоянно меняясь ты избегаешь существования;»я» - сплошная перемена,в своей неуловимости – «тело»;словно бегущая во времени тень
настоящее – момент времени,утративший определенность в вечности;этот момент – сама жизнь в неопределенности своего обретения и утраты;эта же жизнь – вечность для любого такого момента
здравый смысл – отдых разума
1.нет того,что будучи не ограничено с одной стороны могло бы быть ограничено с другой
2.иррациональное число – мнимая величина
целостность естественного предмета сколь угодно вероятна,а потому и безупречна
Мы воспринимаем время как «живое настоящее».В наших ощущениях время – не прямая линия с дискретными моментами или точка настоящего,бегущая по трассе жизни.Наше настоящее – это всегда переплетение наших воспоминаний и предвосхищение будущего.Мы всегда ощущаем наше я как длящееся во времени
живое – не живое в установлении своей телесности
вещи не установлены;все они – сплошная взаимная перемена и ни того,ни этого объективно нет;Вселенная – чистая непроизвольность утраченных в дебрях сущего взаимодействий;эти не названные вещи самой натуры – неопределимое «все» в неопределимом саморазличении «одно» или «материя»;
сущее – абсолют не должного в «материальной»,то есть полной необоснованности своего существования самим собой;сущее,не сбывающееся чем-то;что ни вещь,то дыра в пустоту;все зовет к необоснованности чем-либо – до приведения к обоснованию тем,что само не есть нечто – к обоснованию от ума
единственное,благодаря чему мы оказываемся сложнее фигур Пикассо – это сочувствие;материя – материя чувств
«равнодушие» - клевета на благодушие;ответ природы на все тве наличное состояние заключается в том,что благодушие ее еще не освоено,а равнодушие не имеет быть
мир : вещи в неопределенной возможности их существования
сознание : определение идентично
личное : мир как самопребывающая абсолютная свобода в единственно возможном сравнении с самою собой
Париж никогда не кончается,и воспоминания каждого человека,который жил в нем,отличаются от воспоминаний любого другого
Э.Хэмингуэй «Праздник,который всегда с тобой»
-Он что,сила внутри нас?
-Нет.Мескалито не имеет с нами ничего общего.Он вне нас.
-Но тогда каждый,кто принимает Мескалито должен видеть его так же,как остальные.
-Ничего подобного.Для каждого он другой
«Учение Дона Хуана» К. Кастанеда
сознание – произвольно конечный мир,существующий лично,то есть в единственно возможной преемственности к самому себе (единственно возможном способе от себя отличиться и быть с собою схожим)
самопребывающая абсолютная свобода : сознание в неопределенной возможности,а оттого и в полной достоверности самого себя
самопребывающая абсолютная свобода состоит в постоянном снятии любого опыта самопереживания : он всегда есть и его никогда не может быть;
нет опыта собственно «я»,обосновывающего опыт существования как «мой»;любой опыт существования возможен только как опыт я в силу неопределенной как абсолютной уникальности самопребывающей абсолютной свободы – субъекта этого опыта;
мы можем придавать нашим переживаниям логику и смысл,но самая связность их не различает своего носителя – и потому сколь угодно достоверно она моя
неопределенное содержание опыта существования предусматривает лишь с неопределенностью существующего носителя этого опыта – «личное» в явлении личного существа
мы растворены в переживаниях,не имея их центральной организующей перспективы;в сколь угодно великой возможности она и есть я
человек – неидентифицируемое мир
Вы помните эту операцию нахождения неопределенного интеграла,ту самую,обратную дифференцированию?Да?Мы с трудом вспоминаем что-то из программы десятого класса,не говоря уж о времени до нашего рождения
Эмо Филипс,комик
здесь ты и до себя и потом;главное,что ты реален,когда ты между;
жизнь – это состояние,существованию (и соответственно несуществованию) недоступное
вечно то,о чем невозможно заключить,что оно возникало и что оно переставало существовать;
единство бытия сколь угодно произвольно (живое со сферой его обитания,простирающейся до Вселенной);этого единства сколь угодно вероятно нет (не живое);сущее выступает сколь угодно объективно по отношению к самому себе,и поэтому неизбежно самоощущается;
«я» и «мое тело» - бытие,сколь угодно возможное в своей полной неосуществленности,в его чистом проекте;
все может быть.но никогда не станет –
ЧТОБЫ БЫТЬ ВСЕГДА
Молодая шпана – название песни группы «Аквариум» по рефрену : «Где та молодая шпана,что сотрет нас с лица земли?»