Критическое чтение Шопенгауэра - поиск антихристианского идеала и затем наименование такого идеала именем одного из греческих богов - Дионисическим.
Затем: Античность как проблема и дионисийское как ключ к эллинизму; Наука как проблема, смотреть на которую с точки зрения искусства и художника, и на искусство с точки зрения жизни.
1. От 'Die Geburt der Trag?die' (Рождение трагедии), (как переоценка ценностей) до озера Силваплана и инсайт мысли о 'Wiederkunft des Gleiches'. (Вечного Возвращения)
2. 'Also sprach Zarathustra' (Так говорил Заратустра), где Ницше говорит в поэтической форме о Воле к Власти, Сверхчеловеке и Вечном Возвращении через персидского пророка Заратустру-совершенного атеиста.
и далее через ряд полемических работ к:
3.'Wille zur Macht' (Воли к Власти), где Ницше говорит о Воле к Власти как сущности жизни, дает новую социологию, новый взгляд на науку; дается проблема образования Высшего человека и выведения 'Господ Земли'.
4. (ненаписанная) 'Wiederkunft des Gleiches' (Вечное Возращение), где Ницше хотел дать физико-матеатическое доказательство своей мысли.
Copyright @ Вячеслав Лантушко, 2011