«Суть бытия «материального» объекта заключается в его взаимодействии с окружающим миром» (аксиома основ науки НКФ - А.6) Суть существования слова, как продукта разума человека, заключается в его употреблении во взаимоотношениях людей. Вот, что я смог «накопать».
Развитие отношений – углубление, расширение и улучшение отношений.
Развитие науки – увеличение знаний и усиление влияния на другие науки.
Развитие ребёнка – улучшение физических и умственных способностей.
Развитие железнодорожного транспорта – расширение и улучшение условий перевозки.
Развитие человека - ?.
Слово «развитие» принадлежит, употребляется в сфере жизни человека.
Теперь, в соответствии с технологией познания, можно сделать первое предположение о сути слова «развитие»: -
«Развитие – процесс улучшения характеристик состояния объекта.»
Всё бы хорошо, да не понятно, что такое «улучшение характеристик». Улучшение характеристик понятно для всех дел человека. Но развитие самого человека, начиная от атомов, молекул, микроорганизмов, малюсков, рыб, животных и кончая самим человеком – что означает, содержит в смысле развития? Тяжело сразу ответить.
А что объединяет все перечисленные выше объекты этапов эволюции человека?
Адекватность реакции объекта на воздействие окружающего мира, т.е. соответствие требованиям продолжения жизни, связана с увеличением уровня его информативности (объёма информированности), которая в результате обеспечивает более высокий уровень общения, что приводит к развитию.
Счастье человека – в созидании и в общении; общение даёт базу для развития; развитие обеспечивает и расширяет возможность общения и созидания для счастья человека. И так по спирали жизни (познания) вверх до следующего уровня совершенства. Теперь, результат первой итерации процесса познания сути термина «развитие» для человека.
Развитие человека – увеличение информативности и улучшение адекватности реакции на внешние воздействия с целью обеспечения его духовности и счастья.