МИРОЗДАНИЕ И МЫ (2)
1
1. ОППОНЕНТ. Здравы будьте в мыслях Ваших!
2. От здравой мысли дурное слово не родится и плохое дело не сделается!
3. Если Вы моё к Вам обращение приняли как оскорбление, то пусть Вас рассудят души Ваших предков и воздадут Вам по чистоте Ваших мыслей.
4. Да прибудут с нами души наших предков и да хранят нас все боги, которых они славили во все времена!
5. Да воздадут они нам по чистоте наших мыслей!
6. Быть Добру!
2
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. И Вам тоже - не болеть в мыслях своих!
2. Хотя я считаю, что мысли Ваши немного "нездоровые"! Но я - очень хороший доктор, врач Александр Аритерос (A. Aritheros) Великий, Величайший. Я "вылечу" и Вас тоже! Если Вы очень захотите, конечно!
3. Всё, что я пишу теперь, для меня ЛИЧНО все эти годы - 20 предыдущих лет жизни - имело "большое значение". Но все эти годы весь мир, да и Вы в том числе, "не слышал" и "не знал" обо мне (за исключением людей, непосредственно "окружавших" меня в то время)! Почему? Потому, что я достаточно совестлив, честен и корректен, чтобы не "навязывать" другим людям именно "свои личные проблемы".
4. Но теперь я не имею тех "своих личных проблем", ибо я их уже решил!
5. Только после того, как я решил все "свои личные проблемы", я обратился ко всем людям мира (и к Вам тоже) с предложением решить теперь и их "личные проблемы", "личные проблемы" всех людей в мире, "личные проблемы" всего мира.
6. Всё, что я теперь пишу, говорю, делаю, имеет уже "большое значение" именно для тебя, для остальных, для всех людей мира, в том числе и "лично" для них всех.
3
1. "Расширять своё понимание мироздания", исходя из А-Принципов Аритеросизма, невозможно и неисполнимо!
2. Ибо невозможна и неисполнима та структура и то отношение человека как Само-Субъекта и мироздания, которые содержатся в этой Вашей формулировке.
3. "Расширять" понимание чего-то, в том числе мироздания, без конца, т. е. "бесконечно", якобы "возможно" и "исполнимо", только если оно - якобы "бесконечно", "беспредельно", а до того - якобы "объективно", внешне и независимо относительно человека, а также якобы структурно выше его. Согласно же А-Принципам Аритеросизма - это невозможно и неисполнимо, ну, и неправильно, ложно.
4. Что же касается понимания мною того мироздания - мироздания Аритеросизма, - которое я устанавливаю и реализую, то оно уже завершено, полностью исполнено и вглубь, и вширь.
5. Знание о мироздании Аритеросизма - полностью мной получено и исчерпано.
6. Именно это завершённое, исчерпанное, совершенное знание - Аритеросизм - я и предлагаю теперь всему миру, т. е. всем людям мира (и Вам тоже).
4
1. Что касается "очевидных противопоставлений", то с помощью их возможно лишь сузить всякое знание, искусственно его ограничить, никогда не завершить, не дойти до исчерпанного и совершенного знания.
2. Учитывая то, что знание Аритеросизма - это совершенное знание, оно лишено "противопоставления".
3. "Противопоставление" содержится в принципе матриархально-материального мира - ДИСКРИМИНАЦИОННОСТИ. "Дискриминационности" как принципа, а также имеющегося в нём "противопоставления" совершенно не содержится в Аритеросизме.
4. Но, например, в Вашем лозунге "быть добру", наоборот, как раз содержится эта принципиальная "дискриминационность" и "противопоставление", а также "отрицание" как принцип и ценность матриархально-материального мира. Ибо Вы реально противопоставляете "добро" "злу", но скрыто, тайно, лживо. Открыто и честно этот Ваш лозунг выглядит и звучит так: "Быть добру [, а не злу]"! Это - действительное Ваше противопоставление, которое на самом деле недействительно, но об этом - не здесь.
5. Я не противопоставляю, а ЗАМЕНЯЮ одно другим!
6. Я заменяю содержащее противопоствление дискриминационное непротиворечивым, непротивопоставимым универсальным. В универсальном нет ничего противоположного ему, противопоставленного, как нет в нём и дискриминационного. В дискриминационном же заключено само противоречие и само противопоставление.
5
1. Теперь о "логике отрицания".
2. Да, это - Ваш вопрос по существу и серьёзный, почти без хамства.
3. "Не-ПРИРОДА не может быть ПРИРОДОЙ, не-человек не может быть человеком"? (ОППОНЕНТ)
4. Отвечу по-простому, "риторически": может ли "Оппонент" быть "не-Оппонентом"?!
5. Даже с точки зрения регистрации имён в электронных средствах общения "Оппонент" и "не-Оппонент" - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
6. [Имя] "Оппонент" не может быть [именем] "не-Оппонент", т. е. тем же именем.
6
1. Что тут "интересного"?
2. "Интересно" тут вот что. На самом деле за "Оппонентом" и "не-Оппонентом" МОЖЕТ СКРЫВАТЬСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
3. Но вот вопрос: а может ли при этом "Оппонент" и "не-Оппонент" НА САМОМ ДЕЛЕ БЫТЬ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ? Конечно, нет! Это - будут НА САМОМ ДЕЛЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ.
4. Ведь БЫТЬ и КАЗАТЬСЯ ("скрываться") - это не одно и то же!
5. Где же НАСТОЯЩЕЕ БЫТИЕ - в видимом, невидимом или в их связи? Как существует видимое и невидимое - одинаково или по-разному? Видимое и невидимое - это одно и то же или нет?
6. Это всё вопросы о БЫТИИ - что оно, каково оно, в чём оно и т. д.!
7
1. Я начну слегка разъяснять этот вопрос (для Вас и для всех), начиная с [русской] грамматики.
2. "Частица "не" относится к модальным частицам. Модальные частицы - частицы, связанные с выражением точки зрения говорящего на действительность, на сообщаемые факты.
3. К модальным частицам относятся: 1) модально-волевые; 2) модальные частицы, выражающие отношение к достоверности явлений действительности; 3) утвердительные; 4) отрицательные; 5) вопросительные; 6) частицы, выражающие оценку чужой речи.
4. "Отрицательные частицы - "не", "нет", "ни" - основные средства выражения отрицания в русском языке". (Учебник для ВУЗ-ов)
5. Теперь - статьи из словарей.
"ОТРИЦАНИЕ - философская категория, выражающая диалектическую связь двух последовательных стадий (состояний) развивающегося объекта. Отрицание - необходимый момент процесса развития, условие изменения объекта, при котором некоторые элементы не просто уничтожаются, но сохраняются в новом качестве (т. е. в новом БЫТИИ. - А. АРИТЕРОС)". (БЭС)
"ОТРИЦАНИЕ (грамматическое) - выражение при помощи различных языковых средств того, что связь между элементами высказывания мыслится как реально не существующая или отсутствующая (т. е. не имеющая БЫТИЯ. - А. АРИТЕРОС). Отрицание может выражаться отдельными словами (рус. "нет", "не"; нем. "nein", "nicht"; англ. "no", "not"), аффиксами (рус. приставки "не-", "без-"; нем. "un-") и другими способами". (БЭС)
""ОТ-" (приставка) - 1) указывает на пространственные отношения; 2) указывает на отправную точку, исходный пункт, предел; 3) указывает на временные отношения (отношения времени); 4) указывает на отнятие, изъятие, вычитание, разделение и т. п.; 5) указывает на освобождение от обязанностей, избавление от опасности и т. п.; 6) указывает на источник, происхождение; 7) указывает на причину действия; 8) указывает на различие; 9) указывает на изменение состояния". (Англо-русский словарь)
""НА-" (приставка) - 1) в пространственном значении указывает на: а) нахождение на поверхности чего-то; б) нахождении около какого-то водного пространства; в) направление; г) способ продвижения, передвижения; 2) во временном значении (значении времени) указывает на: а) определённый день недели, дату, точный момент; б) последовательность, очерёдность наступления действий; в) одновременность действий; г) срок; 3) указывает на цель, объект действия; 4) указывает на состояние, процесс, характер действия; 5) указывает на основание, причину, источник; 6) относительно, касательно чего-то; 7) указывает на направление действия". (Англо-русский словарь)
6. А "[от-]-рицание", т. е. само "-рицание" - это от "речь", "ректи", "реку", т. е. - "говорить", "сказать", "говорение", "сказание".
8
1. "От-рицание" - это отказ от сказанного, отречение от сказанного.
2. "Не-природа" - это отказ от "природы", отречение от "природы", как и "не-человек" - это отказ и отречение от "человека".
3. Однако, у нас - разговор якобы О БЫТИИ, а не о ВЫСКАЗЫВАНИИ, РЕЧЕНИИ, ОТРЕЧЕНИИ!
4. Фактически у нас разговор о некоем "действительном бытии" и "высказываемом бытии", якобы соответствующем или нет "действительному бытию".
5. "Высказываемое бытие" - это ПОНЯТИЕ!
6. У нас стоит вопрос о соответствии "высказываемого" ПОказываемого "" у нас, соответственно, стоит вопрос, НЯТИЯ якобы "невысказываемому", "действительному" БЫТИЮ, независимому от высказываемого понятия о нём, якобы не содержащего действительного бытия.
9
1. "От-рицание" - это отход от уже "речённого", "названного", "наречённого", действие, отнимающее "речённое" от "наречённого". Так что в результате этого действия там, где было "речение", больше нет его с момента и времени его "от-рицания". А если его там больше нет, то нет там и ЕГО БЫТИЯ.
2. В то время, как "на-речённое" означает начало вновь "на-речённого", высшего и верховного БЫТИЯ, реализующегося в дальнейшем его "развитии". А само "на-речённое" - это само высшее, главенствующее в его бытии.
3. Так что "природа", "человек" - это НАРЕЧЁННОЕ БЫТИЕ, установленное, определённое бытие. А "не-природа", "не-человек" - это ОТРЕЧЁННОЕ БЫТИЕ, отменённое, уже более не существующее, не имеющее БЫТИЯ.
4. Нет более бытия "от-речённого", а есть только бытие "на-речённое". Вот это и есть решение нашего вопроса о "действительном бытии" и "высказываемом бытии", якобы соответствующем или нет "действительному бытию"!
5. Согласно Аритеросизму, НЕТ БЫТИЯ, ОТЛИЧНОГО ОТ ПОНЯТИЯ, т. е. от "на-речённого", "высказываемого". НЕТ БЫТИЯ ВНЕ ПОНЯТИЯ. БЫТИЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ!
6. Само ПОНЯТИЕ, которое "на-речённое", "высказываемое", - это НАСТОЯЩЕЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ БЫТИЕ. "От-речённое" же понятие - это отсутствие бытия как того понятия. Это - некое иное бытие как иное понятие.
10
1. Такая моя логика, логика Александра Аритероса (A. Aritheros) Великого, Величайшего и его Аритеросизма! Это - логика СОВЕСТИ И ИСТИНЫ!
2. Эта логика - именно непротиворечивая, настоящая, истинная. И это не та лживая, противоречивая "логика", которой придерживаетесь Вы и остальные, - мол, "природа", "не-природа", "человек", "не-человек" - это якобы одно и то же.
3. Эта лживая "логика" называется на простом языке так: "в мутной воде хорошо ловить рыбку"! Однако и она - невозможна и неисполнима!
4. Лживая "логика" - это логика БЕССОВЕСТНОСТИ И ЛЖИ!
5. "Природа" - это "природа", "человек" - это "человек". "Природа" - это ПРЕДЕЛ "природы", "человек" - это ПРЕДЕЛ "человека".
6. Нет ни здесь, ни где бы то ни было ничего якобы "беспредельного", якобы "недоступного" человеческому сознанию в мироздании, якобы "превосходящем" человека во всём! Этот ПРЕДЕЛ соответствует А-Принципу Аритеросизма - "ПРЕДЕЛЬНОСТЬ"!
11
1. ОППОНЕНТ. Вас случайно не из пробирки выпустили?
2. Мне, помнящему славу моих предков по роду моему, мне, которого родили отец и мать, которых также рожали родители естественным природным путём, не до конца понятно Ваше мнение: "И я, и мой "Аритеросизм" "появились на свет" лишь ВОПРЕКИ этому "роду".
3. Хотя я могу допустить, что со мной общается сущность, подселившаяся в человеческое тело.
4. Приветствую Вас - иное существо, имеющее право жить, так как было допущено в наш мир для своего самосовершенствования!
5. Славлю Ваш мир и Вас вместе с ним.
6. Быть Добру!
12
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Я могу Вам сказать, что наши с Вами уроки общения (А-Общения) не прошли впустую!
2. И это - очень похвально!
3. Отмечаю моё благотворное воздействие на Вас в области "чистоты русского языка и речи", "ясного изложения мыслей" и т. д.
4. Кроме того, замечаю, что Вы предварительно приняли и уже даже освоили, т. е. предварительно признали, что Аритеросизм - это не матриархально-материальный мир, который, тем не менее, Аритеросизм не отрицает, но утверждает "нечто отличное от того мира"!
5. Насколько Вы "славите" меня, Александра Аритероса (A. Aritheros) Великого, Величайшего, и мой мир - Аритеросизм, - мы, я думаю, ещё проверим, т. е. проверим правдивое, истинное это Ваше "прославление" или лживое, ложное.
6. До встречи!
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==