Духовную суть прошедшей на Земле ЛЮТОЙ ЭПОХИ (т.н. Эпохи Рыб – библейской эпохи – эпохи тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия) точно выражает один из её главных девизов – Ложь во спасение.
Этой «спасительной» Лжи за две тысячи лет накопилось столько, что современный мир в Духовном (Ментально-Нравственном) и в Физически-Материальном смысле ныне представляет собой АВГИЕВЫ КОНЮШНИ . От того, удастся ли очистить эти Авгиевы конюшни современной цивилизации от накопившихся в них Зло-Мыслия, Зло-Нравия и Зло-Деяний напрямую зависит будущее Земных Людей и самой Земли.
Много намеренной лжи и вполне искренних заблуждений скопилось и вокруг священного для каждого по-настоящему русского человека великого имени Александра Сергеевича Пушкина.
Живая вода Новой эпохи, в которой Небесный Археобраз Водолея будет играть значимую роль), может помочь отделить зёрна Правды от плевел Кривды в познании роли действительной РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в процессе Земной Истории, а также выявить и понять Сокровенный смысл глубоко Русского по Духу творческого наследия Александра Сергеевича Пушкина.
Мало кому в прошедшую эпоху удавалось соединить в едином слове мысль и чувство, как это порой получалось у Пушкина, который не только далеко вглубь веков знал свою родословную, но и сумел дивно и ладно облечь её в поэтическую форму изящной русской словесности.
Любая выдающаяся и гениальная личность во все времена привлекала к себе внимание сильных мира сего, которые стремились использовать её в своих Корыстно-Паразитических – Идеологических целях.
В послушных гениях и талантах власть имущие культивируют развитие непомерного тщеславия и гипертрофированной самости, прикармливают их славой и материальным благополучием.
Для гениев самостоятельных и независимых создаются всё более ухудшающиеся условия существования, чтобы сделать их управляемыми и послушными проводниками Правящей Доктрины. Если же это не действует, власть включает механизм цивилизованного и законного (порой завуалированного) уничтожения личности инакомыслящего.
Такое потребительское отношение властителей ко всем неординарным, ярко выделенным по своим способностям людям – это типичный показатель Паразитического характера всех НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ прошедшей эпохи. И в этом смысле очень полезно и поучительно посмотреть на жизнь и творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина, который благодаря своим природным способностям, воспитанию и образованию, а главное – прикосновению к сокровищнице Русского Живого Языка стал величайшим поэтом и солнцем Русской Словесности.
Какие образы Поэта можно найти в многовековом пушкиноведении?
Пропагандисты идеологии царского самодержавия пытались слепить из Пушкина образ, олицетворяющий и воплощающий в своём творчестве т.н. Русскую идею в её официально сформулированном триединстве – «За веру, царя и отечество», рисуя Поэта (по крайней мере к концу жизни) правоверным христианином, убеждённым монархистом и страстным патриотом.
Идеологи большевизма (социализма, коммунизма) старательно внушали населению страны – формирующейся новой исторической общности – «советскому народу», что Пушкин по натуре – отчаянный бунтарь и пламенный революционер – Прометей, бесстрашно боровшийся с самодержавием, вольнодумец и почти богохульник, что и продемонстрировал своей поэмой «Гавриилиада».
Современные пропагандисты т.н. «общечеловеческих ценностей» ненавязчиво-интеллигентно и научно подводят очередную новую историческую общность – «цивилизованных россиян» – к мысли о том, что, поскольку почти все выдающиеся и демократически настроенные люди России были масонами, Пушкин достойно вписывается в их священный пантеон «Свободы, равенства и братства» – от Императора Петра I и декабристов до премьер-министра Керенского и президента Ельцина.
Есть и ещё один «оригинальный» подход к пониманию Пушкина – нетрадиционный. Нынешние герметисты и разгерметизаторы изображают его Великим Посвящённым, хранителем древних эзотерических знаний – то ли каббалистических, то ли древнерусско-ведических.
Самое интересное в этом апофеозе плюрализма мнений о гении то, что все его трактовщики и комментаторы исходят из одного и того же известного на сегодня объёма фактов о жизни поэта. Но подходя к образу Пушкина как к зеркалу, каждый из интерпретаторов (интер-трепаторов) видит в нём самого себя, а точнее – те МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и Идеологические установки, проводником и пропагандистом которых он является и исходя из которых он подбирает и выстраивает факты.
Почему же из калейдоскопа тако-, инако- и всяко- мыслящих исследователей Поэта не собирается Единый и Целостный его образ?
Почему глубинная СУТЬ его личности постоянно ускользает и превращается в иллюстрацию какой-либо концепции или мировоззренческой позиции?
Для действительно толкового ответа на эти и любые другие конкретные вопросы необходимо предварительно поставить перед собой принципиальные вопросы всеобщего характера: