МИРОВОЗЗРЕНИЕ И НЕРАВЕНСТВО
1
1. То, что кто-то что-то делает или нет, - это факт.
2. Но факт сам по себе "голый", из него ничего объективно не следует.
3. Имеет значение то, как на этот "факт" посмотреть, как его оценить.
4. А это относится к точке зрения - мировоззрению [людей].
5. Мировоззрение - это система взглядов, идей, концепций.
6. Так что правильный путь лежит не через эфемерные "факты", а через мировоззрение [людей], систему [их] взглядов.
2
1. Неравенство в обществе определяется мировоззрением людей, происходит из него, т.е. субъектно, не объективно.
2. Ничто вовне, объективно не может никак влиять на равенство или неравенство людей, на их мировоззрение.
3. Мы можем, например, принести воды или нет, можем отдать даром эту воду, можем потребовать за это преференций и т.д.
4. Но ничто из этого - не объективно.
5. Это совершенно субъектно зависит от нашего мировоззрения, идеологии, ценностей, а также от мировоззрения, идеологии, ценностей общества, людей в нём, согласных или нет на те или иные общественные установления, такие, например, как - равенство, неравенство, справедливость, несправедливость, добро, зло и т.д.
6. Неравенство возможно как неодинаковый, двойной подход к одним и тем же вещам. А это обусловлено дуалистичным, двуначальным мировоззрением людей.
3
1. Дискриминацию в обществе порождают сами люди, реализуя дуалистичное, двуначальное, раздвоенное мировоззрение.
2. Кто же в обществе заинтересован в двойственном, дуалистичном мировоззрении, какой общественный "класс", "чьих это рук дело"? Мужчин или женщин как класса?
3. Заинтересован в этом тот "класс", который сам [якобы] ущербный, не способный ни к чему, иначе - "класс бездельников-эксплуататоров". А это - женщины, весь [мировой] женский класс.
4. В чём главная суть дуалистичного, двуначального, двойственного мировоззрения?
5. В установлении ложного принципа объективного, независимого, внешнего существования.
6. Это - ложный матриархальный принцип объективности.
4
1. Такой взгляд характерен для якобы ущербного женского класса, ибо его сексуально-социально-экономическое бытие якобы полностью зависит от "объективного внешнего существования" - от [внешнего по отношению к женщинам] класса мужчин.
2. Класс мужчин же в отношении своего сексуально-социально-экономического бытия якобы самодостаточен, независим ни от чего, и от женщин тоже.
3. Поэтому, выражаясь философским языком, внешний независимый "объект" (мужчина в отношении женщины) - активен, а субъект (сама женщина) - пассивен.
4. Это прекрасно соответствует классам мужчин и женщин: объект - мужчина (все мужчины, весь мужской класс), субъект - женщина (все женщины, весь женский класс).
5. Женщина (весь женский класс) - сущностно (экзистенциально, как сейчас говорят) нуждается в мужчине, а не наоборот. Мужчина же не нуждается сущностно (экзистенциально) в женщине.
6. Но женщина нуждается не в одном мужчине, а в многих! Потому что именно МНОГИЕ мужчины гарантируют её бытие, бытие ОДНОЙ женщины, а не ОДИН.
5
1. Бытие мужчины не гарантирует ни одна женщина. Женщины вообще не гарантируют бытие мужчины.
2. Но даже и ВСЕХ мужчин женщине - мало. Тогда женщины, сговорившись, придумывают религию (а религия - это СВЯЗЬ, поводок для мужчины!), в которой сверхгарантийный, всемогущий бог - вечный идеальный мужчина, создатель всего ЧЕРЕЗ женщину.
3. Позднее - государство как инструмент насилия, принуждения исполняет роль бога для женщин как его земное, повсеместное воплощение.
4. Главный инструмент дуализма - неравенство, дискриминация.
5. Мясная пища животных - это пища религиозно-ритуальная, употребляемая в результате религиозных жертвоприношений животных, которые раньше были богами.
6. Пока не было религии, не было и мясной пищи, не было охоты, не было стад одомашненных животных, земледелия, не было и матриархата.
--
© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==