любовь Анны

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Факт - это бесполая истина». Джебран
 
любовь Анны описывается как деятельная, но любовь к деятельности не имеет отношения, как "взаимодействие" в паре, а "деятельность" - это частное занятие. Если есть "объект" страсти, и тогда нет любви, и где иной "объект" существует, и который предполагает "взаимодействие" в паре, и это биопол только, и когда мы начинаем "думать" о любви, это тоже не любовь , а "неудовлетворённость" чем-то. Толстой неверно понимает любовь, по христиански, но любовь к религиозности никакого отношения не имеет. Анна не герой, а скорее жертва мировоззрения своего, а вот её муж тянет на героя, он всё делал ради покоя. Традиционные мотивы в браке высшего света никакого смысла не имели, и именно от этой категории населения шло разложение семейных устоев, так как девушка на выданье к браку имела реноме только, и ничего больше. Поэтому религия христианская со своим культом использовала брак скорее как фиговый листок, а не обычай, и если традиция брака была явно древнее христианства, то многое уже религия направила и в интерес церквиЦерковь на ходу переобувалась всегда, и сначала возраст брака был ранний, 13-15 лет, и что имело смысл, а сейчас важен не брак, а возраст зрелости, и который определяется в традиции содома, где брак и не нужен. Страсть не является расстройством, это естественное проявление влечения, и муж был не против любовника, и этот роман несколько странный, и где сюжет ни о чём, а Толстой из этого трагедию расписал на пустом месте, поэтому ясно что религиозность автора скорее всего тут имела значение, и где противоречие донимало его, и не случайно Толстой говорил, что Анна (героиня) - это я, и известно что автор был большой "бабник", а как известно не может имееть суждение один биопол над другим, и как-то сравнивать их, или брать как пример, и первое что разделяет их, это самодостаточность одного, и несамодостаточность другого, то есть мужского. Если  ставить на самодостаточность, то идём к содому, что и произошло в современной эволюции биополов, и потому предки исходя из опыта ставили на несамодостаточное, и главой в браке назначался мужской биопол, а либералы идиоты, исходя из свободы как фикции подумали что тут имеет место рабство женского биопола, тогда как биопол не знает рабства, а имеет только приспособительную фукцию, где биопол ощущает комфорт. Анна не ощущала комфорта до обретения любовника, но причём тут брак, и если у неё с мужем свой ребёнок, и тут именно играет роль мировоззрение религиозное Анны, что она совершила некое преступление против себя, и хотя преступления Анны начались от размолвки с мужем, а любовник - это только повод к оправданию себя. Например, что если бы у Анны не было любовника, то она в безвыходном положении бы была, и как в рабстве, и рабство это было бы у Анны как у самой себя, что и происходит с самодостаточным биополом при деградации.  Брак и должен разрушаться при либеральном "отношении" к нему, и которого традиция не предполагала, и когда Толстой размышляет о семье, то это пустое, "семья" - частное представление исходящее из ситуации, и в которой ты если находишься, а самой по себе никакой "семьи" не бывает, а есть брак только. "Но неужели женщина всегда ниже мужчины? Нисколько, как только тот и другая девственны — они равны." - это и есть либеральное заблужение Толстого, "биопол" не может иметь себе "равного", брак если преодолевает ограниченость только, и брак не способен помочь в представлении или ощущении "равного", что половой любовью достигается если только, и на бреде идиотов о каком-то равенстве лучше не зацикливаться, это думы и фантазии либерально озабоченных недоумков, природа не знает равенства, а только преодоление. Чем традиция лучше брака либерального? традиция не предполагала незрелости биопола, вот и всё, брак нёс в себе функцию ассимиляции* биопола, и которая предполагала открытость природе биопола, и потому возраст вступающих в брак всё время сдвигался к более возможному соединению  биополов, к 13-15 годам, и что не происходило в городской культуре, а только вне её, и где потребность в зрелости биопола важнее, а город -  это скученность, где сталкиваются интересы, и где идёт игра на "выживание", что реализуется в садо-мазо отношении, и зрелость биопола тут не требуется, и где содом имеет большее основание в образе жизни«Только обладающий человечностью способен любить людей, и способен не любить». Конфуций, — о чём это странное выражение у философа, и именно о "существующем", так как любить или не любить одно и то же, "человечность" безразлична и самодостаточна, «благородный муж не инструмент» у него же.
*) Ассимиляция — процесс интеграции внешних объектов (людей, предметов, идей, ценностей) и бессознательных содержаний в сознание. 
 
Она положительно близка была и к сумасшествию, и к самоубийству. Дети ходили, ездили за ней и возвращали ее домой. Она страдала ужасно. Это был бес ревности, безумной, ни на чем не основанной ревности. Стоило мне полюбить ее опять, и я понял ее мотивы, а поняв ее мотивы, не то что простил ее, а сделалось то, что нечего было прощать. 15 февраля 1895 (жене было 50 лет)
Она страдает в особенности потому, что предмет любви ее ушел от нее, и ей кажется, что благо ее было в этом предмете, а не в самой любви. Она не может отделить одно от другого. 12 марта 1895.
https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_22/1481.htm Толстой. Дневники 
 
Измена как следствие роковой страсти — «Анна Каренина»
На самом деле, в уходе Анны из семьи нельзя винить одно лишь роковое чувство, вспыхнувшее у нее ко Вронскому. Свою роль сыграли и скука как у Эммы Бовари, и брак не по любви, как у Китти из «Узорного покрова». А основой для формирования этой роковой страсти, доходящей до болезненного безумия, является сама личность главной героини. Но обо всём по порядку. Живя в браке с Карениным, Анна подавляет свою яркую чувственную натуру, богатую на эмоции. Это очень хорошо заметно в сцене при первой встрече с Вронским на перроне: «сдержанная оживленность, которая играет в ее лице», «потушила умышленно свет в глазах». Всё это указывает на то, что в глубине души наша героиня импульсивная, взрывная, эмоциональная, и только лишь светские приличия вынуждают ее сдерживать свои порывы. Тихая и размеренная жизнь заставляет Анну скучать и томиться, ощущая внутреннюю пустоту и беспокойство. Поначалу она прячется от этой неудовлетворенности в сильной любви и привязанности к сыну Сереже. Но когда на сцене появляется блестящий офицер Алексей Вронский, даже любимый Сережа не может удержать ее в семье. Чувства Анны к Алексею носят явно нездоровый характер, некоторые признаки очень явно свидетельствуют о наличии любовной зависимости. Это постоянные мысли о любимом человеке, игнорирование собственных интересов и интересов других близких людей ради предмета обожания. Это чувство эйфории и счастья, когда партнер рядом, и тоска с печалью, когда он далеко. Постоянный контроль, ревность и вместе с тем готовность терпеть всё плохое от любимого человека, лишь бы он оставался рядом. «Если бы я могла быть чем-нибудь, кроме любовницы, страстно любящей одни его ласки; но я не могу и не хочу быть ничем другим». Такой тип привязанности характерен для людей с пограничным или истерическим расстройством личности. Им свойственно жить под влиянием эмоций и чувств, которые всегда гипертрофированы и буквально рвутся наружу. Поэтому на месте Вронского мог бы оказаться любой другой красивый мужчина, достаточно одного знака внимания — и чувственная, противоречивая, импульсивная натура Анны немедленно отозвалась бы на призыв. Драматический исход этого адюльтера тоже был предрешен заранее: люди подобного психологического типа редко выбирают разумные способы разрешения кризисов — они предпочитают самые разрушительные и трагичные пути. Вот что на самом деле скрывается за таким расхожим понятием как роковая страсть. Психология чистой воды, а вовсе не судьбоносная встреча и любовь до гроба.

https://www.livelib.ru/articles/post/99478/comments-p.. Психология измены
Психология измены: разбираемся в причинах неверности на примере книжных героев
 
«Только обладающий человечностью способен любить людей, и способен не любить». Конфуций
 
Был разговор о семейной жизни. Я говорил, что хорошая семейная жизнь возможна только при сознанном, воспитанном в женщинах убеждении в необходимости всегдашнего подчинения мужу, разумеется во всем, кроме вопросов души — религиозных. Я говорил, что это доказывается тем, что так было с тех пор, как мы знали жизнь людей, и тем, что семейная жизнь с детьми есть переезд на утлой лодочке, который возможен только тогда, когда едущие подчиняются одному. И таким одним признавался всегда мужчина, по той причине, что, не нося, не кормя, он может быть лучшим руководителем жены, чем жена мужа. Но неужели женщина всегда ниже мужчины? Нисколько, как только тот и другая девственны — они равны. Но что же значит то, что теперь жены требуют не только равенства, но главенства? А только то, что семья эволирует, и потому прежняя форма распадается. Отношения полов ищут новой формы, и старая форма разлагается. Какая будет новая форма, нельзя знать, хотя много намечается...
https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_22/1481.htm Л.Н. Толстой. Дневники. 5 августа 1895
 
о "самодостаточности" биопола у нарцисса, и которая формирует его психотип. Девушку как "самодостаточный" биопол и может привлекать только "нарцисс", и даже если юноша не нарцисс, то и это не мешает в нём увидеть этот психотип, желаемый и близкий женскому биополу, а если этот психотип не станет уже соответствовать "нарциссу", как представляемому ранее, приходило прозрение. Нарцисс не имеет "способности" жить в паре, а психолог похоже не согласен с этим, и считает что к нарциссу можно приспособиться, что ошибка, так как приспособляемость к "самодостаточности" мужского биопола весьма редка, и связано это с "самодостаточностью" биополов в "паре", но тогда это и не пара, где есть "природой" противопоставление биополов, и что не с конфликтом связано. Если жена нарцисса не сможет иметь любовника, то это поведёт и к деградации "биопола", что естественно отразится и на интеллектуальных возможностях, и потому что входящая стихия у самодостаточного биопола нарцисса отсутствует, из-за садо-мазо отношения свойственного ему в укреплении "самодостаточности". Мы имеем пример такой неуживчивости Толстого со своей женой, и при написании Анны Каренины, где "понимал" что ей не хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=dgZutBuXKNI
 
когда то, что "есть", работает на психотип, в "самодостаточном" биопола нарцисса. "Существование" сосредоточено в одном лице, и в этом уникальность нарцисса. но тогда и существование для него не имеет смысла, когда имеется только "есть".
https://www.youtube.com/watch?v=Ius5IdkSEsA
Связанные материалы Тип
нарцисс, и его мир как есть Дмитрий Косой Запись
содом в концепции "пола" Дмитрий Косой Запись