либидо здесь не связано с природным фактором бесполого Тела, если "желание, стремление, влечение, страсть" отношения к природебесполого Тела не имеют, и которое примитивно занимается только "реализацией" объекта сопротивления, а Либидо определяется "естественно", как входящаястихия мужского биопола. Бесполое Тела в отличие от биопола определяется уже наличием а-социальногофактора, полученного воспитанием в "семье", родовой или половой, где "материнское" играет разные "функции" в семье, рода, или пола,где есть "пара". Садо-мазо отношение связано только с бесполым Тела обоих биополов, именноотсюда только есть общее у них. Фрейд приписал либидо обоим биополам, что его основная ошибка, и его система не годная к обучению вообще. Лидером в садо-мазо отношении является только женскоебесполое Тела, в силу независимости от либидо, а мужское может только поддерживать садо-мазо в отношении с ним, и естественно только если на вторых ролях, отсюда у мужчин и возникают трудности с женским контингентом, и если они ведутся на садо-мазо отношение. Поэтому древняя традиция предпочитала связывать женский биопол как можно раньше по возрастубраком, так как мужчина не имеет силы садо-мазо отношения подобной женской, достаточно разрушительной в социуме. Сейчас брак потерян, и при либерал-фашизме нет основания каким-то образом восстановить его в традиции. Древний Рим не от разврата погиб, как думали историки, а от представления о частном праве, от этой фикции, которая напрашивалась в ходе реализации объекта сопротивления от бесполого Тела и садо-мазо отношения. Современность подобно же не избавилась от этой фикции, на которой организуется система либерал-фашизма, и где есть миллиардер, что не противоречит фикции частного права, но право не бывает частным, оно единое. Маркс и Ленин как ловкие спекулянты и воспользовались в своих доктринах этой фикцией, но уже наоборот. Брак религиозно создавался предками, и нельзя сказать что в обстоятельствах был неудачен, скорее наоборот, так как правовых оснований для брака никогда в истории не было, а значит и оцениватьего пока ещё рано.
ЛИБИДО (лат. libido – желание, стремление, влечение, страсть) – понятие, введенное в психологическую, медицинскую и философскую литературу во 2-й пол. 19 в. в работах М.Бенедикта «Электротерапия» (1868), А.Молля «Исследование сексуального либидо» (1898) и др. для определения сексуального влечения, или инстинкта. В 20 в. понятие «либидо» разрабатывалось в глубинной психологии, и прежде всего в психоанализе З.Фрейда. По признанию последнего, он заимствовал это понятие у Молля. Фрейд считал либидо психической энергией, которая является подосновой всех трансформаций и перемещений сексуального влечения. Стремление, вожделение – это основа всякой психической жизни. Изначально либидо не имеет никакого определенного содержания, оно обладает лишь направленностью, интенцией. По этой причине может происходить преобразование сексуального влечения, отношения к его объекту (смещение энергетических нагрузок), цели (напр., сублимация) и источнику сексуального возбуждения (разнообразие аэрогенных зон). Либидо ведет человека к удовлетворению, к разрядке психического напряжения, причем это удовлетворение может принимать самые различные формы. Либидо может найти выход в обычном половом акте, а может перейти в сублимированный акт художественного или религиозного творчества. Оно может также перейти в отклонение, перверсию, переключаясь на самые неожиданные объекты как внутри, так и вне сексуальной сферы. Либидо способно принимать множество форм, не обладая само по себе никакой формой. Оно предстает как могущественная иррациональная сила, антагонистическая деятельности сознания. По мнению Фрейда, мы не можем представить душевной жизни человека, в построении которой не участвовало бы либидо, даже если оно отдалилось от первоначальной цели или воздержалось от ее осуществления. https://rus-philosophical-enc.slovaronline.com/5066-Л..
20) Совершенная природа, исходя из определяющей характеристики, является неотличимой от зависимой природы, поскольку [зависимая природа] не существует в том виде, как проявляется, тогда как [совершенная природа] - это самобытие несуществования такого [проявления]. Зависимая природа по своей сути есть бытие, зависящее от причин и условий, и проявляется она как присущее существование явлений и личности, то есть как воображаемая природа. Поэтому и говорится, что зависимая природа не существует в том виде, как проявляется. Совершенная же природа определяется как зависимое за вычетом воображаемого, то есть как самобытие того остатка, который остаётся после отрицания двойственного способа проявления паратантры*.
23) Воображаемая природа - это само поведение; другое (зависимая природа) - это то, что приводит к поведению; [совершенная природа] - это природа, свободная от поведения.
Воображаемая природа - это тот способ, которым проявляется зависимая. Соответственно к ней относится и способ бытия существ, их поведение. Но то, что в действительности приводит к тем или иным видам поведения существ - это те или иные комплексы причин и условий, то есть зависимая природа. А так как на уровне совершенной природы нет субъекта и объекта, действующего и того, на кого направлено действие, то говорится, что паринишпанна* свободна от поведения.
*) ПАРАТАНТРА (санскр.) То, что не имеет существования само по себе, но лишь благодаря зависимому или причинному отношению.
*) ПАРАНИШПАННА – (санскр.), абсолютное He-бытие, которое есть абсолютное Бытие или «бытийность»..., (абсолютная природа реальности). Ачарья Васубандху. Разъяснение трёх видов самобытия